Статистика Форума
Обновленные темы
Популярные темы
Активные лезгияр
Новые пользователи
Уроки лезгин... Ответов [ 69 ]
Кино какое п... Ответов [ 16 ]
Шиирар Ответов [ 245 ]
Статьи на ак... Ответов [ 38 ]
Выдающиеся л... Ответов [ 41 ]
Вопросы-отве... Ответов [ 1154 ]
Анекдоты Ответов [ 383 ]
Загадка-Логи... Ответов [ 355 ]
Красивые кар... Ответов [ 331 ]
Без гласных Ответов [ 328 ]
Слезинка Постов [ 2616 ]
Лань@Админ Постов [ 664 ]
LezGiYar Постов [ 594 ]
Ярушк@ Постов [ 489 ]
Lek5 Постов [ 328 ]
АзаевДата [ 08.12.2016 ]
Spartak09Дата [ 08.12.2016 ]
NannaДата [ 07.12.2016 ]
AlpangirlДата [ 07.12.2016 ]
liaДата [ 03.12.2016 ]
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Редактор 
Форум ЛезгиЯр » Разделы форума » Религия и Философия » Каким должно быть жилище мусульман
Каким должно быть жилище мусульман
kud
 
Сообщение 14.01.2012, 22:08
Сообщение #1


Жегьил
Группа: ЛезгиЯр
Сообщений: 31
Регистрация: 12.01.2012
Из: Объединенные Арабские Эмираты
Пользователь №: 340
Отсутствует

 
АРХИТЕКТУРА И МЕБЕЛЬ.

ЖИЛИЩЕ МУСУЛЬМАН.

1.Жилище одно из самых важных необходимостей в жизни. Действительно,это существенно,но не означает,что мусу-льманину следует тратить большие суммы денег на стройку великолепных дворцов,заниматься излишеством,такими как украшение домов и наличие лишних комнат.
2.Существенно,чтобы спальни были двух видов,раздельно друг от друга;одна для родителей,другая для детей. Девочкам и мальчикам следует спать отдельно от 10 лет.
3.Так как мусульманской женщине не разрешено купаться в общей ванне,то жилище должно содержать ванную комнату для женщин.
4.Предпочтительно иметь санузел раздельно от ванной комнаты.

МЕБЕЛЬ.

1.Основная характеристика мебели в мусульманском жилище - это простота и необходимость. Потворствование роскошной жизни,в действительности, серьезно воздействует на мора-льное поведение личностей,и народа в целом.
2.Мебель должна быть по умеренной цене.
3.Занавесы следует быть ограниченными в размере окон,в порядке избежания не нужных расходов.
4.Серебро и золото не следует использовать в доме,ни в мебели,ни в столовой,ни в утвари,ни в каких либо других статьях.
5. Жилище мусульман следует быть чистой от изображений чего-либо владеющей душой. Ислам в общем запрещает держать дома изображение живых созданий.
6.Разрешено изображение или картины чего-либо такого,как дерево,которое не обладает душой.
7.Если нет альтернативы,можно использовать сосуды,принад-лежащиеся мусульманам, но они должны быть вымытыми.
8.Собак не разрешено держать в жилище. Содержание собак незаконно,если они не использованы для охранных целей или охоты. Даже в этих случаях собак не следует содержать в жи-лище.

УБОРКА ЖИЛИЩ.

1.Чистота и приятный запах в доме очень важно соблюдать.
2.Мусор следует держать вне дома,так чтобы плохой запах не беспокоил жильцов и гостей.
3.Следует обратить внимание чистоте во дворе,входа и в саду.
4.Мусульманину не следует обращать на немусульманские поверия такие как, что подметание в доме ночью может повредить джиннам.

УКРАШЕНИЕ И КРАСОТА.

Выполнение общих принципов Исламского поведения,особен-но, принципы красоты,чистоты и умеренности необходимы. Должны быть соблюдены в отношении мусульманского жили-ща аккуратность,чистота,простота, приятный запах,скромно-сть.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМА.

Ислам рекомендует следующие меры предосторожности перед укладыванием спать:
1.Закрыть все двери;
2.Пища и вода должны быть закрыты;
3.Все источники огня,такие как газовая плита,выключить.

ПОВЕДЕНИЕ В СЕМЬЕ.

В Исламе,семья,осознается и величается как основа общества.
Огромное значение придается сохранению семейных отноше-ний здоровыми и в гармонии:правила поведения,руководя-щие эти отношения весьма важны.

ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ МУЖЕМ И ЖЕНОЙ.

1.С точки зрения Ислама лучший мужчина это тот, кто лучший и добрый для своей жены.Любезное отношение к своей жене есть Исламское поведение.
2.Рабочая внесемейная жизнь мужчины не должна быть всепоглощающей целью,так чтобы могла угрожать семейному разладу.
Несмотря на то,что глава семьи должен много работать для поддержания своей семьи,тем не менее жена имеет право на часть мужниного времени.Это время должно быть расходовано на развлечения,общения в других компаниях,спортивные игры или любое другое время провождение,разрешенное Исламом.
3.Мужу следует быть доброй к своей жене и обеспечить ее нужды,если они не противоречат Исламу. Лучший путь с точки зрения Ислама это тратить деньги на семью.
4.Хотя дом лучшее место для намаза женщин,чем мечеть, жене не следует мешать присутствовать в мечети,когда она пожелает.
5.Исламом запрещается разговаривать с другими о частной жизни,а именно, о сексуальных делах.
6.Мужская ревность к жене бывает двух видов:безосновате-льное подозрение или ревность без причин,которую следует избежать; и ревность,где существует хорошее основание,ко-торую рекомендовано иметь.
7.Мужу не следует ненавидеть жену,если ему не нравится один из её характеров,так как ему может быть понравиться другая черта характера.Между прочим, Исламом запрещено пытаться изменить те черты характера жены,если они не про-тиворечат Исламу. Жена,как личность со своей персонально-стью,отличается от мужа,и он будет не прав пытаться разру-шить ее черты и сделать это удобной для себя. Мужу следует заметить,что именно определенные элементы характера его жены могут быть неприятными ему,аналогично,определенные аспекты его характера могут неприятными для нее.
8.Мужу не следует никогда ругать жену и ее родственников.
9.Отношения между мужем и женой особой природы. Они не могут быть продуктивными,если пара не попытается преодо-леть искусственный барьер,вызванный застенчивостью и со-циальным стеснением.
10. Правом данное мужу быть главой семьи не следует зло-употре*Цензура* своим авторитетом. Поэтому,ему не следует про-сить свою жену о вещах,которые не принадлежат его полно-мочием или давать ей слишком много приказов.
11.Для мужа честь и уважение своей жены ближе,чем родст-венные отношения. Это укрепляет отношение со своей женой.
12.Честь,уважение и гостеприимность к друзьям жены и род-ственникам, в действительности,знак уважения к ней.
13.Как упомянуто, в Части.12. самые необходимые усло-вия,выполняемые в браке это те, которые содержатся в брач-ном контракте,так что после свадьбы взятая забота не должна отрицаться или забыться ими, обеспечивая их в соответствии с Исламским законом.
14.Замечать ошибки жены, упрекать и неодобрять ее поступки будет представлять опасность для брака. Мужу посоветовано игнорировать ошибки жены во многих случаях.
15.Мусульманину не следует нарушать порядки Ислама, быть
безразличным к своим детям или наоборот, безразличие детей к своим родителям.
16.Для мужа обвинять свою жену или не одобрять ее поступки в присутствии других,как детей,родственников,считается гру-бым поведением.
17.Мужу не разрешено просить свою жену работать и зараба-тывать деньги. Содержать свою жену это ответственность только мужа.
18.По возвращению домой мужу не следует входить в дом без предупреждения своей семьи о своем прибытии то ли звонком, то ли
постучать в дверь.Ему следует дать знак о своем прибытии упоминанием имени Аллаха хваля Его, поздороваться с семь-ей,сделать двухракатный намаз,а затем спросить их,как дела.
19.Мужу следует пытаться сохранить аромат со рта прият-ным,так чтобы жене не было обидно и неприятно.
20.Отношение мужа со своей женой следует охарактеризовать равновесием между решительностью без суровости и гибкости без слабости.

ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МУСУЛЬМАНСКОЙ ЖЕНЫ.

1.Быть хорошей женой так важно,что с точки зрения Исла-ма,хорошая жена рассмотрено быть самой лучшей обязаннос-тью в мире.
2.Роль жены в браке предельна важна,действительно,это есть решающий фактор.
3.Жены должны делать все лучшее,чтобы сохранять своих мужей довольными ими.
4.Идеальная жена совмещает три достоинства:
а)она приятна своему мужу,заботясь появиться перед ним красивой;
б)она подчиняется ему,когда он дает поручения;
в)она ничего не делает против его желаний;
5.Отказываться идти к мужу,когда он зовет ее в кровать есть серьезная ошибка,которую жене следует избегать.
6.Когда жена намеревается добровольно поститься,она может делать это только с разрешения мужа. Если она не послушает мужа,тогда он имеет право нарушить ее пост,когда она соблю-дает пост. Причина этого является то,что муж может желать иметь секс со своей женой. Если бы муж дал бы согласие на держания поста,то он не мог бы иметь с ней сексуальных от-ношений.
7.Обязанностью жены не разрешать никому того,что не хочет ее муж. Например, входить в дом без его разрешения.
8.Жена не может давать чего либо из собственности мужа без его разрешения.
9.Жене следует избегать просить мужа сверхположенные деньги или того,чем он не обладает и не может обеспечить,и ей следует показать благодарность за все,что дано.
10)Жене следует подтвердить любое содействие данное в доме ее мужем.
11) Хорошая жена это та,кто верна мужининому слову,если он попросит сделать что-то.
12) Мужнино возвращение домой жене следует сделать любезно и встретить его хорошим и красивым появлением.
13)Жене не следует пытаться пренебрегать нуждами мужа или игнорировать его поручения. Чем больше жена забодиться о муже,тем более любима будет она. Большинство мужей,в действительности, рассматривают заботу своих жен как выражение их любви.
14)Жене следует заботливо не предлагать своему мужу по приходу его домой семейные проблемы,или жаловаться ему о детях. Вместо этого,ей следует создать мирную атмосферу,ко-торая нужна ей мужу после долгого и усталого дня.
15)Жене следует обсуждать семейные проблемы вместе с ее мужем в подходящее время.
16)Для жены поддерживать близкие родственные отношения со стороны мужа уважительно,обращаясь с ними любезно есть знак уважения и чести для мужа.
17)Покидать дом частенько плохая привычка для женщины. Ей следует оставаться дома,если ее муж возражает ей делать это.
1Жена не должна разговаривать с незнакомыми мужчинами вопреки мужниных возражений.
19)Жене следует быть внимательной к своему мужу,когда он разговаривает.
20)Жена не имеет право давать взаймы что-либо из собствен-ности её мужа против его желания. Однако,она может давать взаймы из ее собственности.
21)Запрещено просить мужа на развод без строгой и веской причины.
22) Если друзья мужа спрашивают о нем,жене следует отвечать им без потворства и кратко.
23)Слишком много спорить с мужем,ругать его,ведет в действительности, к ненависти и ухудшению отношений.
24)Забота о доме и ведению домашнего хозяйства есть ответственность жены. Поэтому ей следует вести обязанности сохранения домашнего очага и мебели,и быть бережливой.
25)Жена не может давать милостыню из мужской собствен-ности без его разрешения.
26)Обсуждать или сообщать другим о сексуальных делах между мужем и женой- серьезный грех а Исламе.
27)Жене не следует бояться выражения своей любви и привязанности к своему мужу.Это было бы приятно ему и свяжет его ближе к семье; кроме того, если он не найдет дома привлекательную,любимую жену,он может найти уте-шение где-нибудь в стороне.
2Главенство в семье дано мужу. Для жены требовать совер-шенного и полного равенства с ее мужем будет результа-том,имеющим двух лидеров в семье,а это не существует в Ис-ламе. Однако, мужу не следует проявлять автократические ма-неры и не правильно употре*Цензура* свою позицию. Ему следует показать любовь и привязанность и обращаться к своей же-не,как к партнеру в жизни

ОТНОШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К СВОИМ ДЕТЯМ.

1.Дети обычно радуются своей жизнью,а также являются источником радости для родителей. Поэтому родителям следует избегать повторства,сверхуверенности,фальшивой гордости,и быть на защите против неверных поступков,кото-рые могут расстроить их.
2.Роль родителей в формировании детской личности является фундаментальной.
3.Существует три самых неотъемлимых права ребенка в Исламе:
а)право жизни и равного шанса в жизни;
б)право законности,которое придерживается того,что каждый ребенок должен иметь отца,хорошее воспитание и общую за-боту;
4.Интерес и ответственность за благополучение ребенка есть вопросы первостепенной важности для родителей;
5.Как упомянуто в части.13 :
а)на седьмой день рождения ребенку рекомендовано дать хорошее приятное имя;
б)голова ребенка должна побриться;
в)овцу необходимо пожертвовать в случае рождения девочки и 2-х овечек в случае мальчика,а мясом поделиться с родственниками,друзьями и бедными людьми. В целом церемония известна как "акиках".
6)Отец может дать своим детям ничего более лучшего,чем образование. Самым необходимым образованием,которым следовало бы дать своим детям - это Исламское образова-ние,особенно, Коран и Сунну.
7)Самые лучшие матери,с точки зрения Ислама,это те,которые самые нежные к своим малым детям.
Мальчиков не следует предпочитать над девочками,или наоборот.
Однако Ислам подчеркивает важность особой заботы над дочерями,обращаться с ними хорошо и демонстрируя им доброту.
9)Отцам,если есть возможность,следует помочь своим сыновьям и дочерям жениться,когда они достигают половой зрелости.
10)Любить детей и быть добрым к ним есть хорошее качество.В действительности, мусульманскому обществу следует выделиться среди других сообществ своей добротой к детям.
11)Живые родители или мертвые,присутствуют или отсутству-ют они,знакомы или незнакомы, ребенок должен быть обеспе-чен лучшей заботой то ли родственниками,то ли государством.
12)Для родителей очень важно установление полной справед-ливости
во всех аспектах отношений со своими детьми.
13)Для родителей хорошим поведением является показать привязанность к свои детям объятиями и целованиями.
14)Родителям следует избегать как сверхопеки,так и пренебрежения воспитания своих детей.
15)Родители должны просить своих детей делать вещи,соот-ветствующие их возможностям и не обмеменять их тяжелыми поручениями. Ругать родительский авторитет плохое поведе-ние.
16)Родителям следует принимать подарки своих детей в знак признания,хотя даже подарки не смогут оценить родительский вклад.
17)Воспитание детей в соответствии учению Ислама предель-но важно.
Необходимость учить их религиозной жизни с раннего детства. При достижении возраста 7 лет родителям следует научить их совершать молитву.
1Обучать детей Исламскому поведению и различным аспектам Ислама это родительская ответственность.
19)Детское послушание родителям зависит в определенной степени от родителей. Сверхтребованиями и слишкий высокий спрос с них может привести к непослушанию.
20)С 10 летнего возраста девочки и мальчики должны спать в раздельных помещениях.
21) Не разрешается матери,сестре или дочери раскрывать свое тело взрослому сыну,брату или отцу,за исключением:
а) голова и лицо; б)шея и область воротника;в)от середины руки до пальцев;г)нижняя часть ступни.
ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ К СВОИМ РОДИТЕЛЯМ.

1.Специальные отношения между детьми и родителями нала-гают не легкую ответственность детей к своим родителям. Ни-кто не заслуживает лучшей детской доброты,терпения и хоро-ших манеров,чем его родители.
2.Родители очень чувствительны к любым действиям невеже-ственности к ним со стороны собственных детей,чем от дру-гих,поэтому, детям советовано быть особенно вниматель-ным,когда справляются со своими родителями.
3.Родители обычно убеждены,что они более опытны,мудры и правы,даже хотя они могут не правы. Эта вера поддерживает чувство,что они защитники детей даже после взросления детей.Это отношение должно быть встречено с большим пониманием и терпением.
4.Хотя оба родителя заслуживают детской доброты,наиболее заслуженной дружеской заботой от сына(дочь) является его мать,а затем отец. Поэтому в этой связи Пророк Мухаммад (САВ) говорил:"РАй лежит на ногах твоей матери".
5.Считается невежественным поведением сына (дочери) называть своих родителей по первому имени.
6.Одним из прекраснейших действий доброты есть уважение к друзьям отца и добросердечные отношение к ним даже после смерти отца.
7.Дети ответственны за поддержку и содержание своих родителей.Это абсолютно религиозная обязанность обеспе-чивать родителей в случае нужды,помочь сделать их жизнь по возможности комфортабельным.
8.Сыну (дочери) следует попытаться избежать чего-либо,что могло бы раздражать своих родителей.Одна из обязанностей сына(дочери) к своим родителям проявлять терпение и сост-радание. Даже,если родители просят сына(дочь) что-то такое что выходит за пределы его возможностей. Его обязанность является извиниться в вежливой форме о невозможности вы-полнения их желания.
9.Отношение мужчины со своими родителями и своей женой не следует усложнять и не жертвовать одно другим. Эти отно-шения должны характеризоваться гармонией и примирением.
10.Когда сын(дочь) разговаривает со своими родителями,ему следует разговаривать вежливо и мягко.
11.Если послушание и верность к своим родителям способст-вует к вероятности индивидуального отчуждения от Аллаха,он должен быть на стороне Аллаха! Это правда,что родителям не следует ожидать послушания от своих детей,если их действия вторгаются на права Аллаха,демаркационная линия должна быть проведена и утверждена.
В этом случае,отказываться выполнять их приказы обязате-льно необходимо так,чтобы это было вежливо и правильным способом.
12.Терпеливым,благодарным,сострадательным,уважительным и привязанным к родителям необходимо быть,даже если они идолопоклонники и не расположены к Исламу.
13.Обязанность сына(дочери) слушать своих родителей,когда они разговаривают с ним,а также ему не следует никогда прерывать своих родителей,когда они разговаривают и никогда не спорить с ними.
14.Если сын(дочь) сопровождает одного из родителей вне дома,то ему не следует идти впереди него,пока они ходят вместе,и не занимать сидячее место перед ним.
15.Сын(дочь) не должен становиться причиной нанесения вреда своим родителям.
16.Просить у отца большие деньги,которыми он обладает,и которые он не сможет отдать легко,следует избегать.
17.Запрещено сыну (дочери) обращать внимание окружающих на свою собственную щедрость по отношению к своим родителям.
18.Быть смиренным к своим родителям и обслуживать их в доме и вне
дома есть великая честь,какая бы не была должность у сына(дочери).
19.Обязанностью сына(дочери) является забодиться о своих родителях,когда они стареют,проживая с ними. освобождаться от них,посылая их в дома престарелых,рассмотрено не только невежеством,но и отвратительным фактом.
20.Если встречать кого-либо с улыбкой рассмотрено актом доброжелательности,в случае сына(дочери)встречать своих родителей подобным образом- необходимость.
21.Сыну(дочери) следует первым поздороваться со своими родителями при встрече с ними.Ему не следует ожидать,чтобы его отец или мать поздоровались первыми.
22.Оскор*Цензура* родителей один из самых серьезных гре-хов.Сыну(дочери) следует избегать оскорбления кого-либо из родителей,даже если они оскорбляют его.
23.Сыну(дочери) полагается уважать и обращаться со своими родителями доброжелательно,даже если они пренебрегают им и не правильно обращаются с ним.
24.Часто многие из детей не соглашаются с одним из родите-лей,поэтому сыну(дочери) не следует говорить наперекор или создавать проблемы,которые могли бы повредить ей или его.
25.Молочная мать одна из родственников,так что сын(дочь) не должен пренебрегать своими обязанностями перед ней.
26.Существуют другие виды добродетельности,обращенные к родителям после их смерти,такие как совершать молитву на них,прося прощения для них,удостаивая их законным обяза-тельством и удостаивая их друзей.
27.С возрастом у родителей возрастает физическая и умствен-ная слабость.Это,зачастую,запровождается невежливостью,-вырождением энергии,усилением чувствительности и возмо-жно,несправедливости.
Поэтому,обязанностью сына(дочери) является осознать этот факт и увеличить свое терпение и доброту к его пожилым родителям.
28.Обязанностью детей является помогать своим родителям в домашних работах без напоминания об этом со стороны роди-телей.
29.Непослушание,пренебрежение,озлобленность к своим родителям рассматриваются как грех. Все ошибки жизни могут,возможно, быть поняты и объяснимы,но только не те,которые совершены против родителей.

Добавлено (14.01.2012, 22:07)
---------------------------------------------
ЧТЕНИЕ И ДЕКЛАМИРОВАНИЕ КОРАНА.

1.Самые лучшие мусульмане это те,кто изучает и читает Коран. Знание Корана и декламирование его есть два достоинства.
2.Коран следует держать правой рукой,а не левой.
3.Женщина в течении менструального цикла,а также муж-чина и женщина,которые были осквернены семяизверже-нием не могут прикасаться или читать Коран.
4.Все суры Корана и все его слова благожелательны и полезны.
5.Рекомендовано читать и изучать Коран собравшись вместе.
6.Внимательно слушать пока Коран декламируется или чита-ется не только акт вежливости,но и обязанность каждого му-сульманина.
7.Для полного понимания значения Корана необходимо чи-тать его с правильным созерцанием,размышлением и кон-центрацией.
8.Коран-это книга руководства.Эта не книга истории,нау-ки,географии несмотря на факты того,что в нем содержатся исторические,научные,географические и различные другие факты.
9.Коран-это книга руководства для человечества в каждом аспекте жизни. Это не значит декламировать его только в церемониальных открытиях.
10.При покупке или при продаже к Корану нельзя прилагать фиксированную цену,а также не следует при этом использо-вать торговые термины и тона разговора.
11.Знание Корана мусульманину следует периодически ос-вежать и перечитывать.Это относится к тем, кому трудно за-помнить и когда забыт весь текс.
12.Для чтения и декламирования Корана утстановлены пра-вила произношения и интонации,включенных в независи-мую науку называемую "Ал-тажвид!",которым следует выпол-нять;эти правила утверждены со времен Пророка (САВ) и его сподвижников.
13.Декламировать Коран следует красивым голосом с песно-пением аятов,тем самым усиливая красоту Корана. Не сле-дует однако,читать способом противречащим правилам "Ал-тажвида". Запрещено декламировать Коран с мелодичным го-лосом,приближающимся к пению,что противоречит правилам Ал-тажвида. Слушателю следует при первой возможности ис-править такое декламирование и вежливо обратить внимание на эту некорректность
14.Когда декламируется один из 14-ти особых аятов Корана требуется распростертая поза до завершения этого аята. Коран следует оставить в стороне и сделать САЖДУ (наклон в позе на коленях).
15.Мусульманину не следует быть поспешным в суждении других декламированний Корана.
16.Не должно быть потворства спорам по содержание Корана, ибо это книга Аллаха.

МЕЧЕТЬ.

Мечеть это место,куда мусульмане следуют пять раз в день совершать молитву (намаз),где они ищут убежище от проб-лем этого мира,от вечных ежедневных требований,ослож-нений и тщеты.

КОНСТРУКЦИЯ.

1. Мечеть следует строить в каждом жилом районе.
2.Дизайн мечети следует подобрать простой,так же как его
мебелирование.
3.Мечеть должна быть лишена любого излишества сорта украшения,изображения чего-либо,картин или других изображений.
4.Расточительства в расходах больших сумм денег,чтобы строить роскошные мечети следует избежать.
5.Членам мусульманского общества не следует соперничать друг с другом по поводу добродетельства то ли украшая ме-чети,то ли совернуясь в строительствах показных мечетей.
6.Использование кусочков золота или серебра в какой-либо части мечети ил его мебели- запрещается.
7.Ковры и стены в мечети должны быть лишены многообра-зия цветов,что отвлекает внимание верующих.
8.Расписывать стены в мечети,изнутри или снаружи,включая и Коранические аяты или свойства Аллаха, следует избегать.
Имена Пророка (САВ) и первых четырех руководителей халифата не следует писать.
9.Кафедра (минбар) не следует располагать на середине мечети. Высота не должна превышать трех ступеней.
10.Каждая мечеть должна иметь два входа,один для мужчин,а другой вход для женщин.
11.Туалет должен быть установлен подальше,по возможности,от мечети и от места омовения.
12.Поднятие флагов в мечети есть нововведение.

ЧИСТОТА И АККУРАТНОСТЬ.

Мечеть оценивается как самое чистое место на земле.

ПОЭТОМУ:

1.Мусульманам следует быть уверенным перед входом в мечеть,что его тело и одежда чиста и не пахнет дурно.
2.Грязь должна быть удалена с обуви,а обувь должна быть оставлена на пороге в мечеть.
3.Хотя не запрещено есть что-либо в мечети,но это не место для принятия пищи и питья.
4.Если кто-то принесет или испачкает грязью в мечети,то его обязанность почистить и удалить ее.Не обязательно одному в мечети заботиться о чистоте и аакуратности,каждый мусуль-манин входя в мечеть, если увидел грязь,то обязан удалить это из мечети.
5.Мечеть следует опрыскивать ароматическими духами,даю-щие приятный запах.

ПОВЕДЕНИЕ В ПЯТНИЦУ.

1.Пятница в соответствии Исламу лучший день недели, а субботы в Исламе не существует.
2.Мусульманину следует искупаться или очиститься омове-нием (вузу) перед совершением намаза. Хотя купание не обязательно,но имеет более очистительный эффект.
3.Следует одеть лучшую одежду,надушиться парфюмери-ей,если это возможно,или приятно пахнущим маслом следует наложить на волосы.
4.Зубную щетку или зубную палочку следует использова-ть,чтобы рот был чистым и имел приятный запах. Это более важно в Пятницу перед молитвой,чем в другие дни.
5.Перед выходом на молитву ногти следует укоротить и очистить,убедиться в чистоте одежды,поправить бороду и усы аккуратно.
6.Необходимая обязанность каждого мусульманина совер-шить колективный Пятничный намаз,за исключением де-тей,женщин,инвалидов,больные,совершающие молитву отдельно.
7.Если представлена более,чем одна мечеть,лучше совер-шить Пятничный намаз всем вместе в одной мечети.
8. Рекомендовано по возможности пораньше идти на Пятничный намаз.По возможности идти в мечеть пешком более достойно,чем верхом на лошади или на автомобиле.
9.Входя в мечеть следует соблюдать правила поведения в мечети,отмеченные в части.16.
10.Следует позаботиться избегать досаждения окружающих людей в мечети,например, сдавливание между двумя муж-чинами или переступания друг друга.
11.В Пятницу мечети бывают переполненными.Каждый мусульманин не имеет право выгнать кого-либо и занять его место. Ему следует вежливо попросить предоставить ему место.
12.Находясь в мечети,мусульманину следует избегать каких либо сидящих положений,которые могли бы вызвать его сонливость,сон или что-то,что могло бы вызвать недействи-тельность его вузу.
13.Если мусульманин начинает засыпать,то ему следует из-менить место со своим соседом.
14.Мусульманину в мечети следует избегать принимать каких либо положений,что могло бы раскрыть его тело между пуп-ком и коленями.
15.Пророк Мухаммад (САВ) запрещал мусульманамв мечети сидеть вместе кругом перед Пятничным намазом,потому что мешает прямым рядам и сокращает предлагаемое место.
16.Стоять лицом к иману,пока он дает "Худба"(Проповедь) с минбара (кафедры) есть вежливое поведение.
17.После окончания Пятничной молитвы не следует торо-питься покинуть мечеть,или толпиться у выхода.
18.Как было упомянуто выше, суббота не существует в Исламе,поэтому не требуется чтобы мусульманин покинул работу в течении всей Пятницы. Что требуется - так это остановить работу в течении времени молитвы.
19.Мусульманину следует в мечети слушать имама с начала его выступления (Худба),сохранить молчание до его окон-чания.
Сопровождать молитву легкомысленными позами противоре-чит цели Пятничной молитвы.
20.Нежелательно поститься в одиночку на Пятницу.Поститься на Пятницу,однако,совместно с четвергом или субботой раз-решено.
21.Необходимо отменить какие либо путешествия с Пятницы.
22.Пятница хороший случай вспомнить Пророка (САВ) и вы-сказать благословениеему,говоря:Аллахуума Солли аля Му-хаммад ва аля Али Мухаммад (О Аллах! Благослови Мухам-мада и его семью).
23.Рекомендовано читать в каждую Пятницу суру "Ад-Кахф".

ХУДБА (ПРОПОВЕДЬ)НА ПЯТНИЧНОЙ МОЛИТВЕ.

1.Имаму следует избегать привычку всегда надевать черную одежду по Пятницам.
2.Как только Имам взойдет на кафедру,он должен приветст-вовать прихожан,именно перед присестом или сразу после;
3.Имаму следует обратиться лицом к прихожанам во время чтения проповеди (Худбы);
4.Во время выступления имама обсуждаются
текущие,уместные вопросы.
5.Пятничный Худба состоит из двух частей, в каждом из ко-торых имам должен говорить стоя,в интервале между ними он должен сидеть короткое время на кафедре.
6.Голос имама следует быть чистым,ему не следует кри-чать,чтобы быть услышанным. Его язык должен быть простым и понятным.
7.Имаму не следует прерывать свой доклад,чтобы поздо-роваться с кем-нибудь или делать объявления иного рода.
8.Имаму не следует растягивать свой доклад или свою мо-литву.Каждый из них должен быть умеренной протяжен-ности.Действительно, краткость доклада есть знак понимания и значения Ислама имамом.
9.Доклад (Худба) есть послание,а не представление. Имаму следует избегать заметного красноречия или поэтики, ему следует избегать разговора голосом или манерами, склон-ными к музыкальности.
10.Не рекомендовано имаму при докладе держать поднятые руки пока говорится молитва для мусульман.Достаточно,
чтобы он указал своим указательным пальцем.
11.Имаму следует приготовить свой доклад заранее,его молитва предпочтительнее быть спонтанной и не зазубрен-ной.
12.Имаму не следует начинать молитву пока он не убедиться сам,что ряды прихожан ровные.

ПРАЗДНИЧНЫЕ ПИРШЕСТВА.

Пиршества в Исламе проводят в двух случаях.
Ид Ал-Фитр (Пиршество в конце месяца поста Рамадан) и Ид Ал-Адха (Пиршество жертвоприношения),которое следует на десятый день месяца паломничества.В обоих случаях нужно быть благодарным Аллаху за имеющееся разрешение инди-видуально и обществом выполнить эти религиозные обязанности.

КАК ПРОВОДИТЬ ЭТИ ПРАЗДНИКИ?

1.Рекомендовано принятие ванны на случай проведения обоих праздников. Принять ванну можно в любое время после полуночи накануне Праздничного Дня.
2.Мусульманам следует одеться чисто,аккуратно с исполь-зованием парфюмерии перед тем как идти на Праздничную молитву.
3.Рекомендовано перед утренней молитвой в день Ид Ал-Фитр съесть несколько фиников или сладости.
4.Предпочтительнее не есть ничего в день Ид Ал Фитр до наступления Праздничной утренней молитвы,затем следует вернуться домой,забить животное и приготовить Празднич-ную еду;
5.Рекомендовано прийти на праздничную молитву пеш-ком,несмотря на дальность.
6.Рекомендовано,чтобы все мусульманское сообщество,за исключением инвалидов и дееспособных,собралось на от-крытой площади на Праздничный намаз. Это включает жен-щин во время менструации,могущие присутствовать,но не участвовать в молитве.
7.Прадничную молитву обычно не исполняют в мечети,даже несмотря на дождь. Рекомендовано исполнить эту молитву на открытой площади.
8.Рекомендовано очень внимательно слушать Праздничный доклад имама.
9.Возвращаться к себе домой после Праздничной молитвы следует другой дорогой.Это обеспечит ему возможность вст-ретить большое число мусульман,которые с другой сторо-ны,хотели бы быть на этом Празднике.
10.Следует взять инициативу и поздравить мусульман по этому случаю, сказав: "Таккабал Аллах минна ва мин-кум"(Может Аллах примет работу,что мы сделали ради Него).
11.Поститься на день "Ид Ал-Фитр" или в течение трех дней,следующих на дни "Ид Ал-Адха" запрещено.
12.Мусульманину следует нарядить своих детей красивой одеждой,покупать им сладости,и помочь им праздновать эту дату.Это необходимо для усвоения ими Исламской культуры.
13.Мусульманину следует избегать делать что-либо,что могло досадить свою семью или охладить их праздничный дух,и испортить их хороший юмор на этот случай.
14.Отцам и ответственным лицам следует иметь в виду,что на такие случаи Исламский закон требует понимания того,что эти Праздники есть Благодарность Аллаху.

ПОВЕДЕНИЕ НА ИД АЛ-АДХА.

"Ид Ал-Адха" есть последние два дня после дня пожертвования,который попадает на десятый день Лунного Исламского месяца "Зул Хиджа".
1.Обязательно,чтобы в каждой семье,был ответственный,
организующий жертвоприношение на этот случай. Жертвоприношение означает забить определенного вида животных.
2.Жертвенное животное следует выбрать из здорового стада.Животное,чье ухо или язык отрезан,чьи рога сломаны или расшатаны, не следует выбирать. Животное следует быть более 1 года возраста,если овца,козел,корова или бык, более чем двух лет;если верблюд или верблюдица более 5 лет.
3.Жертвенное животное не заменяется милостыней равной стоимости животного.
4.Жертвой могут быть овца,козел,корова или верблюд. Корову или верблюда обслуживают семь человек,которые делят друг другу жертву.
5.Правильное время для забивания это по возвращению с Праздничного намаза. Поэтому забивание следует избегать производить перед этим временем,так как это не будет рассматриваться жертвой. Если одно жертвоприношение было сделано перед молитвой,другое жертвоприношение может быть сделано после молитвы.
6.Если кто- то может забивать животных хорошо, то следует чтобы он выполнял забивание дальше,а другой стороны ему следует вверить кому-то обязанность по своему желанию.
7.При забивании жертвы нож должен быть острым,животное должно быть повернуто в сторону Кибла и должно быть упо-мянуто имя Аллаха, словами:"Бисмиллях,Аллаху Акбар"(В имени Аллаха, Аллах есть самый Великий).
8.Жертву можно забивать дома,хотя предпочтительно,если возможно, исполнить эту процедуру на открытой площа-ди,где совершался Праздничный намаз.
9.Мясо забитой жертвы может быть съедено или храниться у человека,кто делал жертвоприношение.Большую часть туши следует отдать бедным. Следует что-то отдать родствен-никам человека,осуществивщего это жертвоприношение.
10.Время забивания жертвоприношения последние четыре дня,включая первый день Праздника.
11.Запрещается продавать какую либо часть туши жертвен-ного животного или отдавать какую-либо часть тела,включая шкуру,мяснику или человеку,совершившегося забивание,за плату.

ОСОБЫЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ИД АЛ-ФИТР.

1.Закат или Садака Ал-Фитр должен давать каждый финан-совоспособный мусульманин на случай прерывания поста ме-сяца Рамадан.
2.Закат Ал-Фитр следует давать для тех,кого поддерживал мусульманин,таким как его жена и дети.
3.Давать вышеупомянутые милостыни следует бедным пе-ред уходом на Праздничную молитву.Это будет способство-вать бедноте участвовать в Празднике.Однако,если кто-то забыл платить Закат Ал-Фитр перед молитвой, он должен за-плачен по возможности скорее после.

БРАК.

Брак есть важнейший социальный институт,который совер-шенствует человеческую личность. Каждому молодому че-ловеку,кто способен содержать жену и семью,следует же-ниться,что предохраняет его от аморальности. Холостяцкая жизнь есть акт вызывающий отвращение в Исламе. Кроме то-го,нет ничего подобному браку,способствующему возраста-нию любви двух людей (мужчину и женщину). Тем,кто не может жениться по финансовым причинам,рекомендовано поститься время от времени,так как у постившихся людей подавляется сексуальное желание.

Добавлено (14.01.2012, 22:08)
---------------------------------------------
ПОИСКИ ЖЕНЫ.

1.Мужчина не может жениться на женщине,которая состоит в Махрам в соответствии с Исламским законом.
2.Женщина приверженная Исламу это идеальная женщина. Женщину берут в жены из-за ее собственности, ее положе-ния или из-за ее красоты.Должно быть общее основа-ние,способствующее пониманию и преодолению проблем- это приверженность к Исламу.
3.Приличие,застенчивость и чувственность - все эти качества необходимы жене.
4.Удовлетворение умеренных материальных потребностей есть хорошее качество жены.
5.Брак с неродственниками увеличивает круг родственников.
6.Мужчине следует избегать брака с бездетной женщиной,а жениться на деторождающей женщине,так как дети важный момент в успехе брака.
7.Допускается женитьба на разведенной женщине,если есть гарантия,что она не пожелает вернуться к первому мужу.
8.Женитьба на девственнице предпочтительнее,чем жениться на женщине,бывшая замужем,хотя ничего плохого нет в пос-леднем случае.
9.Мужчине не следует просить руки женщины пока он дос-таточно не узнает о степени ее приверженности к Исламу,о ее поведении при жизни с родителями,и о другой необходи-мой информации.
10.Необходимо для мужчин видеть женщину,которую он собираетс



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум ЛезгиЯр » Разделы форума » Религия и Философия » Каким должно быть жилище мусульман
Страница 1 из 11
Поиск: