Поддержим Лезгинский бизнес
Лента новостей
ОПРОС
Как Вы сморите на то, чтобы издание «ЛезгиЯр» публиковало не только лезгинские новости?
Всего ответов: 679
Реклама
Реклама
ЛезгиЯр на Facebook
Партнеры ЛезгиЯр
Лезги литература
Статистика

Яндекс.Метрика

Наша Кнопка

Онлайнда авайбур: 7
Мугьманар: 7
Иштиракчияр: 0


Сегодня нас посетили:

 
Главная » 2013 » Сентябрь » 21 » Что общего у Аббаса Аббасова с даг\сепаратистами и «садвалистами»?

14:41
Что общего у Аббаса Аббасова с даг\сепаратистами и «садвалистами»?

Что общего у Аббаса Аббасова с даг\сепаратистами и «садвалистами»?
ЛезгиЯр предлагает нашим читателям ознакомиться с статьей, которая вышла на азербайджанском сайте haqqin.az. Редакторы этого сайта перепечатали статью из газеты «Ени Азербайджан»

Участие бывшего вице-премьера, главы ФНКА АзерРос Аббаса Аббасова на торжествах по случаю празднования победы дагестанской армии над войсками Надир-шаха в 1741 году вызвала новую волну критики в его адрес со стороны властей.

В печатном органе правящей партии «Ени Азербайджан» - газете «Ени Азербайджан» вышла очередная критикующая Аббаса Аббасова статья. В статье под заголовком «Кто после этого верит в искренность Аббаса Аббасова?», осуждается его участие на данном мероприятии и ставится под сомнение его приверженность к идее азербайджанства.

«Участие этого человека на мероприятии, торжественно отмечаемом дагестанскими сепаратистами и «садвалистами» говорит о его отношении к Азербайджану, азербайджанскому народу и истории своей страны», - говорится в статье.

Далее в статье с сожалением отмечается, что некоторые люди предают интересы своей Родины и народа в угоду своим корпоративным интересам, и тем самым демонстрируют свой антинациональный характер. Пользуясь любым удобным случаем, они начинают осуществлять деятельность против своей страны.

«Реалии сегодняшнего дня таковы, что общество негативно воспринимает этих людей, которые действуют сообща с анти-азербайджанскими кругами. Сегодня азербайджанское общество испытывает к таким людям ненависть», - говорится в статье.

В статье отмечается, что бывший вице-премьер, глава ФНКА АзерРос Аббас Аббасов по личному приглашению президента Дагестана Рамазана Абдулатипова принял участие на праздновании Дня единства народов республики. Этот праздник учрежден в честь разгрома выдающегося азербайджанского полководца Надир-шаха.

«Участие Аббаса Аббасова на этом мероприятии, празднуемом дагестанскими сепаратистами и садвалистами, показывает его отношение к азербайджанской истории. Интересно, что общего у Аббаса Аббасова с дагестанскими сепаратистами и «садвалистами»? Аббас Аббасов часто говорит о «верности» азербайджанскому правительству. Но кто после этого верит в его искренность?», - задается вопросом автор статьи.




Ниже приведены схожие материалы:

Похожие новости по теме:

Категория: Лезгины в Азербайджане | Просмотров: 2605 | Добавил: LezGiYar | В материале упоминаются: Аббас Аббасов, ФНКА, День Единства
 
 
21.09.2013 16:09
 
Вот оно искреннее лицо тюркского фашизма!

"Братский народ" говорит об ужасе нашей (дагестанской) истории как о "выдающемся азербайджанском полководце". "Братский народ", "выдающийся азербайджанский полководец Надир-шах" которого топтал конями дагестанских детей перед глазами матерей, сжигал матерей перед глазами мужей, бросал мужей в пропасть на глазах у стариков, а стариков ослеплял и оставлял при жизни, чтобы те рассказывали об увиденном соплеменникам...

То же самое къаджары вытворяют и сегодня, но другими, современными, "цивилизованными" методами.

Пределу ненависти к этому безродному "братскому народу" у меня нет!
Ответить       +2  
Спам

2 Ali  
 
 
21.09.2013 16:53
 
не выдумывай глупостей
Ответить       -4  
Спам

 
 
22.09.2013 13:09
 
Ali,Тут свобода слова (без цензура)пусть говорят некоторые от имени Лезгин и Дагестанцев,сами Лезгины и Дагестанцы этому прывыкли и мы должны прывыкать !!!
Ответить       -1  
Спам

3 daniyl  
 
 
21.09.2013 21:04
 
ВЫ ПРАВЫ, ПУСТЬ ЗАДАСТ ВОПРОС КАЖДОМУ ИЗ СТАРШИХ ЛЕЗГИНОВ В СЕЛЕНИЙ АШАР, КАКИЕ СЛЕДЫ ОСТАВИЛ так называемый великий полководец надир шах в их сердцах, и в самом селений, А вы дорогие лезгины которые сейчас поддерживаете эту статью, вам бы не помешала немного знаний про историй лезгинов, хотя происхождений своей нации.
Ответить       +2  
Спам

 
 
21.09.2013 23:59
 
Shax-dag, выше написано:

"ЛезгиЯр предлагает своим читателям ознакомиться с статьей, которая вышла на цIапском сайте haqqin.az. Редакторы этого сайта перепечатали статью из газеты «Ени ЦIапашистан»".

В общем, это цIапская статья. А о цIaпax выдающийся цIапский полководец Надир-шах говорил:

«Да будет проклят тот из моих потомков, кто вздумает ещё когда-нибудь прийти в эти страшные места».

Вот! Его потомки пришли. Они прокляты...
Ответить       +2  
Спам

 
 
22.09.2013 00:06
 
Рассказывают, когда в ХVIII веке Ахты подверглось нашествию полчищ Надир-шаха , местные именитые люди, дабы вымолить снисхождение у «грозы царей», собрали самые ценные подарки и преподнесли их персидскому шаху .

Среди них была богатая шуба, сделанная из шкурок выдры, и потрепанная объемистая книга, написанная от руки, - «Ахты-наме». Шубу он принял, так как собирался пойти в поход на север, в нагорный Дагестан, лишь спросив:- Где он водится, этот самур? (Самур по-персидски выдра).- Вот в этой реке.- Хорошо, - решил Надир-шах , - пусть отныне река будет называться Самур!Взяв в руки «Ахты-наме», Надир-шах небрежно перелистал книгу и спросил:- Что в ней написано.- Это история нашего города, - ответили ахтынцы, - примите ее в дар. Шах Надир презрительно посмотрел на послов и сказал:- Здесь больше не будет города. Кому нужна книга о его истории? И бросил книгу в костер. Она сгорела на глазах ахтынских послов. Однако на этом не успокоился тиран. Он хотел уничтожить Ахты.Так как многие мужчины скрывались в горах, ища помощи у соседей, Надир-шах велел собрать маленьких детей на широком поле, где крестьяне молотили хлеб, и приказал своим всадникам затоптать их подковами. С тех пор это место ахтынцы называют Шах-харман - место шахской молотьбы.
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 00:08
 
...Бедюк расположен высоко в горах у подножья Самурского хребта в верховьях реки Курахчай. Современный аул Бедюк, по преданию, образовался после разгрома поселения Сарфун. Судя по захоронениям Сарфун-шагьар был крупным поселением. По сказаниям старцев жители Сарфун-шагьара отчаянно сопротивлялись полчищам Надир-шаха. Когда сопротивление было сломлено, иранцы устроили шах-хирман. Вывели стариков,женщин и детей на майдан и растоптали копытами коней...
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 00:12
 
У сельчан ходит легенда, что селение Кулардж был разрушен войском Надир-шаха. Жители села мужественно защищались, но мужество уступило числу. Захваченных в плен женщин и детей согнали на ток, связали по рукам и ногам и растоптали лошадьми, отчего протекавшая неподалеко речка обагрилась кровью.
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 00:15
 
Кого только ни видели стены Хутхула за его многовековую историю - монголы, арабы, персы. И каждый раз полчища захватчиков встречали здесь упорное сопротивление. Но силы были неравны. И село подвергалось уничтожению. За старым селом есть площад­ка, на которой, по преданию, аскеры Надир-шаха затоптали лошадьми героически оборонявшихся жителей села. А женщины и дети были угнаны в рабство. Существует преда­ние, что находившиеся на заработках отход­ники из нашего села встретили на одной из тегеранских улочек женщину, которая, сби­вая масло, пела на агульском языке песню, где упоминалось наше село. Оказывается, ее еще ребенком угнали в плен. Находясь на чужбине, она предавалась воспоминаниям по родному краю.
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 00:24
 
Иранцы долго осаждали Куликовскую крепость. Наконец, когда защитники были изнурены осадой, иранцы смогли захватить крепость. Однако вскоре об этом узнали гунинцы - жители Верхнего Табасарана. В ту же ночь они прибыли к Кулику, напали на иранцев, находившихся в крепости, и истребили их полностью. Около с. Хустиль до сих пор есть местность, называемая Гюни-Раццар - "кровавые токи", в память о "молотьбе шаха", особом виде казни, производившимся войсками Надир-шаха во многих селениях Дагестана: связанных людей укладывали сплошным слоем на ровном месте и затем гоняли по ним упряжки лошадей с молотильными досками до тех пор, пока все не погибали.
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 00:26
 
Чувек, Хивский район. В окрестностях села 7 разрушенных поселений. Причиной их гибели, вероятно, были нашествия иноземных завоевателей (арабов, иранцев, турок, монголов, Тимура, Надир-шаха и др.).
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 00:29
 
Ашар, как и многие другие села Дагестана, перетерпел и захваты, и насилие со стороны жестоких чужеземцев. Осенью 1735 года завоеватели вторглись на территории Курах-дере, не обошли стороною и село Ашар. Жители героически сражались с врагами, однако силы были неравные, полчища шаха разрушили село до основания. Жестокость войск Надир-шаха дошла до крайних пределов. Персы согнали женщин с грудными младенцами и стариков на площадь, связали их по рукам и ногам и топтали конскими копытами. В памяти людей остались предания о щах-харманах, т.е. места, где варвары уничтожали людей вживую. В каждом ауле вам покажут такие места.
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 00:38
 
Кумук, Курахский район. При нашествиях полчищ Надир-шаха горцы восстали на защиту своих сел. Однако силы были неравные и они потерпели поражение. Жестокий шах безжалостно уничтожал селения, приказывал своим аскерам убивать всех, кто встретится на их пути. Оставшиеся в живых хъухъвазцы убежали в горы, на запад и спрятались в черном ущелье. Потом на удобном месте построили новое село. Оно получило название Кумух.
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 00:39
 
Куштиль образовался от разоренных Надир шахом сел в XVII веке.
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 00:51
 
Через Хпедж-дере в разные годы прошли полчища завоевателей ( монголы, Хромой Тимур . Надир-шах и др). После каждого их нашествия и войн село превращалось в руины . И каждый раз горцы восстанавливали свое гнездышко. Последний раз это происходило после разгрома войск Надир-шаха .
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 00:52
 
Хвередж - один из старинных аулов Курахского района. Точная дата возникновения села неизвестна. Как рассказывают старожилы, после очередного нашествия иноземных захватчиков, село заново восстанавливали. Последний раз это происходило после разгрома войск Надир-шаха. Недалеко находился еще один маленький аул. Оставшиеся в живых его жители примкнули к хвереджцам. Здесь нашли также пристанище и представители лакского и табасаранского народов, которые остались без крова, семей, родственников.
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 00:55
 
Возле укреплённой крепости Миджах, в 1730-е годы произошло сражение, в котором армия Надир-Шаха одержала победу над горцами.
Ответить       0  
Спам

 
 
22.09.2013 00:57
 
село Хапиль было образовано 230-250 лет тому назад. Это соответствует дате нашествия Иранского шаха Надира на Дагестан, в том числе и на Табасаран, в результате чего были до основания разрушены села: «Мизнан гьул», «Син'арин гьул», «Синик гьул», «Ц1ирк1арин гьул». Чудом спасшиеся жители основали новое общее село
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 00:59
 
Аркит существует с 15 века. Основателем его является род Цани. По словам старожилов, этот род пришел из местности Иран-Хараб. Существует мнение о том, что основание села можно связать с нашествием в Дагестан Надир-шаха.
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 01:01
 
Селение Хив неоднократно подвергалось нашествию иноземных захватчиков. Так, во время похода на Рича в 1239 году монголы разрушили мечеть возле минарета и разорили село. Через Хив прошли войска Надир-шаха, опустошая и разоряя все на своем пути. Ими были разрушены Гамак-накьар, Гасул-гъул, Чуру-хюл, Журас, Ккалай-гъул и город Гердешан. Оставшиеся в живых хивцы построили небольшое село.
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 01:04
 
Кандик является древним селением, доказывает и наличие здесь в большом количестве надгробных камней, могильных плит, названий местностей, разрушенных нашествием Надир-шаха.
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 01:06
 
Мишлешцы Горного Магала и Алазанской долины вместе с Джаро-Белоканскими вольными обществами воевали, защищая свои земли от нашествия монголов, Тимура, персов и турок. Участвовали в войне с Надир-шахом, в Джиныхской битве с его братом Ибрагим-ханом в 1741г. (он был захвачен, казнен и сожжен).
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 01:07
 
Межгюль неоднократно подвергались нашествиям войск Надир шаха, и оно неоднократно разорялось.
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 01:09
 
Согласно устным рассказам старожилов, шахские войска собрали табасаранских детей и так избивали их, что из их крови образовалось озеро «Ифтдин даграр». Тогда майсумы ближайших сел организовали отряды из местных жителей против войск Надир-шаха и наголову разбили их. Эти предания подкрепляются археологическими материалами.
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 01:12
 
Чинар, Дербентский район, Дагестан

По преданию, во время нашествия Надир-шаха близ территории Чинара (в местности Иран-Хараб, то есть гибель Ирана) разгорелась последняя битва между персами и дагестанцами. Здесь они (персы) потерпели окончательное поражение. Лощина, расположенная в эпицентре этих событий, получила название «Къаннудере» (там, где находится улица Садовая), что значит «кровавое ущелье». Согласно преданию, она была заполнена кровью, о чём говорит само название.

Село Чинар образовано в 1952 году на базе поселка 2-го отделения совхоза им. Маленкова (позже Ильича), жителями Агульского (сс. Амух, Анклух, Цирхе) и Дербентского (с. Бильгади) районов. Первым переселенцем и основателем села считается Утбанов Магомед Рамазанович. Позже переселилась часть жителей с. Буршаг Агульского района.

Чинар переселенческое многонациональное село. По переписи 2010 года в Чинаре проживало 5227 человек.

Динамика доли основных народов Чинара по переписям 1989—2002 гг.:

азербайджанцы: 543—1406 (+159%)
даргинцы: 867—1109 (+28%)
табасараны: 866—1038 (+20%)
агульцы: 419—662 (+58%)
лезгины: 163—87 (–53%)
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 01:34
 
Это была горстка истории лезгин, связанная с "выдающимся цIапским полководцем Надир-шах". Тут приводились только несколько сел. И только в нескольких строках описывался весь ужас, что къаджары творили на земле лезгинской с лезгинами. О произошедшем в то время можно и нужно писать книги. Книги не для слабонервных.

...Кстати, материал о селе Чинар, Дербентский район, вас не заинтересовал?
То, что "выдающийся цIапский полководец Надир-шах" не смог взять войной, его потомки взяли "ДРУЖБОЙ НАРОДОВ"!!!
Ответить       +1  
Спам

 
 
22.09.2013 12:29
 
Аббас Аббасов обсолютно прав ,что приглашение Призидента Дагестана принял и участовал на мерроприятие , ЭТО ЕСТЬ ДИПЛОМАТИЯ !!! Если событии в 1741 разворачивалья по другому сенарию ВОЗМОЖНА не была бы КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА , Великий Имам Шамиль не воеволбы 25 лет и не погибали бы сотни и сотни тысячи ГОРЦЕВ. Слова Великий отечественная война не косался бы Северному Кавказу. Чеченский генерал Д.Дудаев былбы жив и командовалбы национальной армиии Ичкерии, и тысячи чеченские , ингушские, дагестанские дети ,не думалибы присоединитс к боевикам а мечтали бы о блогополучии своего ГОСУДАРСТВО. Наконец мы свами ВОЗМОЖНО сиделибы ГОСУДАРСТВЕНННОМ ЛЕЗГИНСКОМ ПОРТАЛЕ ЛЕЗГИЯР !! Если.........
Ответить       -2  
Спам

 
 
23.09.2013 14:58
 
Это точно, мы бы сидели на Государственном Кьажарском портале)))))))
Ответить       +2  
Спам

 
 
22.09.2013 15:23
 
Википедия :Надир-шах Афшар (по-азербайджански: Nadir Şah,по-перс. نادر شاه‎ — Nâdir Šâh), известный также как Надир-кули хан (по-азер.: Nadirqulu xan и Təhmasib Qulu xan; по-перс. نادر قلی بیگ‎ — Nâdir Qoli Khan и Тахмасп-кули хан); выходец из азербайджанско-тюркского племени афшары. 22 октября 1688 — 19 июня 1747) — полководец, шах Ирана в 1736—1747 годах, основатель династии Афшаридов. Завоевательные войны Надир-шаха привели к созданию обширной империи, в которую, кроме Ирана, были включены (в качестве провинций или вассальных территорий) Армения, Азербайджан, Грузия, Дагестан, Афганистан, Белуджистан, Хивинское и Бухарское ханства. В 1737—1738 гг. Надир-шах начал поход в Северную Индию и в 1739 году захватил Дели — столицу Великих Моголов[1].
Ответить       -2  
Спам

 
 
23.09.2013 14:56
 
как раз Дагестан не входил в число его завоеваний. После разгрома Надир шах даже заикнулся еще прийти в Дагестан.
Ответить       +2  
Спам

 
 
22.09.2013 20:39
 
Къаджар, не тебе решать кто будет здесь говорить от имени лезгин и дагестанцев!
Я здесь говорю от имени лезгин и дагестанцев!! Я здесь буду говорить до тех пор, пока меня не сменит другой!!!
Ответить       +1  
Спам

32 Ibraqim  
 
 
23.09.2013 10:25
 
molodes lavrik, ti pishi, pishi, karavan na doroqe)))))
Ответить       -2  
Спам

 
 
23.09.2013 14:53
 
молодец цIапашик, караван уже на нашей стороне.
Ответить       +1  
Спам

43 Ibraqim  
 
 
23.09.2013 15:58
 
znayu, kim kardashyan otpravil ctobi ne umerli ot qoloda))))))))))
Ответить       -2  
Спам

 
 
23.09.2013 11:15
 
Alpanvi-IV джан,пишите от омени Лезгин и Дагестанцев ,кто вам мешает ? А заменит тебе может только ЛМШ ,посколько даже у вас в арм.уже обсолютные болшенство понимают,что Лезгинские надежды не опровдалисись,почитай СМИ и поймешь о чем я говорю.
Что касается проблем Лезгин в Азербайджане,это дейтвительно есть,это в основном касается сохронение родного языка,эти вопросы должна находится в центре внимании ФЛНКА ,и они должны в этом направление усиленно работать.Единственный радост в этом году это, проведения ежегодного лезгинского культурно-энографического фестиваля «Шарвили.К сожелению скоро 2013 подходит к концу,однако я заметил,что только много шумов.С начала года МЕМОРИАЛЬНАЯ ДОСКА начал беспокоит некоторых в Семферополе ,который устоновили в честь Ветеранов ВОВ из Азербайджана,а потом ул.Советской ,и митинги в Дербенте и в Москве.Кто когда будет заниматся серезными вопросами я не знаю,один из вопросов это укрепление доверия между Лезгинами Азер. и Дагестана и помочь решить все накопившиеся вопросы вместе с властями Азербайджана !!!
Ответить       -2  
Спам

 
 
23.09.2013 14:54
 
Это ты что ли определяешь тут лезгин, ты хоть знаешь своего отца??? Кочевник безродный.

Ответ: Бан 7 дней ха оскорбление
Ответить       +2  
Спам

30 Ali  
 
 
22.09.2013 21:15
 
надир шах надир шах
чё заладили ?
Иран хоть и диктаторская варварская страна , где отрубают руки, вешают, забивают камнями, такие они персы...,
но имеет хорошие отношения с Дагестаном. И вообще много общего есть у народов Ирана и Дагестана .
Иранские делегации приезжают в Дагестан.

Но особенно часто приезжают делегации из Турции.
Я заметил больше всех тепло и радушно принимают делегации из Турции , очень по братски.
очень много общего также есть среди народов Дагестана и Турции, надо учитывать что в Турции миллионы выходцев с Кавказа, второй Кавказ можно сказать .
Этим доказывются симпатии.

а вот делегации из Армении не приезжают в Дагестан
также и делегации из Дагестана не приезжают в Армению.

ПОЧЕМУ ТАК ? ))
Ответить       -1  
Спам

 
 
23.09.2013 14:52
 
Турки Греков называют неправильными турками. Турки Курдов называют горными (дикими) турками, Турки азербайджанцев называют позорными турками. Видимо правильно делают. С одной стороны азера клянутся в любви и братстве туркам, а с другой стороны вооружают курдов против турецких властей. Вот такие дела.
Ответить       +1  
Спам

 
 
23.09.2013 15:36
 
Саумил,рассорить Лезгин и Азербайджанцев не удается,ты уже перешел на Турков,ХОРОШАЯ идея е2е4 !
Ответить       -2  
Спам

 
 
23.09.2013 16:04
 
Зачем мне сорить лезгин и кьажаров))) мы и так не дружим
Ответить       +2  
Спам

 
 
23.09.2013 18:18
 
Саумил,В мире у всех Лезгин есть друзья,знакомые,родственники среди азербайджанцев.Уважаемый Ариф Керимова (ФЛНКА) их более 9.000.000, даже после вашей "помощи" !!!
Ответить       -2  
Спам

 
 
24.09.2013 10:43
 
И это ты говоришь после того как АЗерроС способствовал арестам невинных лезгин в Баку?????? Тогда грош цена тебе и твоей дружбе.
Ответить       0  
Спам

31 Ibraqim  
 
 
23.09.2013 10:23
 
takie tupie veshi moqut podumat tolko lavrenti amshens, kotoriy nazivaet sebe Jurnalist i daje Lezqinam.delat neceqo, po etomu u neqo uje krisha.
Ответить       -2  
Спам

 
 
25.09.2013 02:03
 
А вы, как я вижу, очень любили в детстве смотреть мультфильм 80 дней вокруг света.
Ответить       +1  
Спам

 
 
23.09.2013 15:19
 
Надир - шах был глубоко верующим полководцем . Для Надир -шаха было немаловажно ,духовные ценности Ислама , распространения и укрепления Ислама ,освобожение единоверцев от господство со стороны сильных государство,является важным и заслуживающим внимания сам по себе. Жаль что это ни Надир - шаху ни Имаму Шамилю не удолось обеденить народов Кавказа,чтобы в дальнейшем они могли бы роспрежатся своей судбой. Сегодня Российская Федерация больше всех постродает, численость русской нации стремительно падает,алькоголизм и наркомания растет,часто стало зучать,ЗАЧЕМ НАМ КОРМИТЬ КАВКАЗ , нестабильность и неопределеннось на Северном Кавказе в том числе в Дагестане продолжается ,конца к сожелению пока не видно. Государствообразующая нация не может найти выхода по сложившейся ситуации в отношенинациональных субъектов.Так веками такии стуации не могут продолжатся . Время придет наши братья Дагецтанцы додут более глубокие оценки заслугам полководца Надир -шаха и его амбициознным планам !!!
Ответить       -3  
Спам

 
 
23.09.2013 15:25
 
Время придет наши братья Дагецтанцы додут более глубокие оценки заслугам полководца Надир -шаха и его амбициознным планам

Это что Кьажарская мечта азиков из АЗЕРРОС???????
Ответить       +2  
Спам

 
 
23.09.2013 15:33
 
Саумил,попей чайку,спокойся пожалуйста,в суботу ФЛНКА и ФНКА-Азерросс играли в футбол ,СЧЕТ :Победила ДРУЖБА !!!
Ответить       -3  
Спам

 
 
23.09.2013 16:03
 
Цай сам будешь пить Кьажар
Ответить       +2  
Спам

 
 
23.09.2013 21:45
 
ЦЕНЗУРА

Ответ: Не дублируйте..Следующая попытка дубля отправит вас в бан на трое суток
Ответить       0  
Спам

 
 
23.09.2013 23:40
 
Смотрите что пишет тупая азпропаганда нам:

"...Надир - шах был глубоко верующим полководцем . Для Надир-шаха было немаловажно духовные ценности Ислама , распространения и укрепления Ислама ,освобожение единоверцев от господство со стороны сильных государство,является важным и заслуживающим внимания сам по себе. Жаль что это Надир-шаху не удолось обеденить народов Кавказа,чтобы в дальнейшем они могли бы роспрежатся своей судбой..."

Или они нас считают тупыми???

В лезгинской истории немало строк, подобных следующим:

...Надир-шах велел собрать маленьких детей на широком поле, где крестьяне молотили хлеб, и приказал своим всадникам затоптать их подковами. С тех пор это место ахтынцы называют Шах-харман - место шахской молотьбы...

...Сарфун-шагьар был крупным поселением. По сказаниям старцев жители Сарфун-шагьара отчаянно сопротивлялись полчищам Надир-шаха. Когда сопротивление было сломлено, иранцы устроили шах-хирман. Вывели стариков, женщин и детей на майдан и растоптали копытами коней...

...Кулардж был разрушен войском Надир-шаха. Жители села мужественно защищались, но мужество уступило числу. Захваченных в плен женщин и детей согнали на ток, связали по рукам и ногам и растоптали лошадьми, отчего протекавшая неподалеку речка обагрилась кровью...

...Село Хутхул подвергалось уничтожению. За старым селом есть площад­ка, на которой, по преданию, аскеры Надир-шаха затоптали лошадьми героически оборонявшихся жителей села. А женщины и дети были угнаны в рабство...

...Около с. Хустиль до сих пор есть местность, называемая Гюни-Раццар - "кровавые токи", в память о "молотьбе шаха", особом виде казни, производившимся войсками Надир-шаха во многих селениях Дагестана: связанных людей укладывали сплошным слоем на ровном месте и затем гоняли по ним упряжки лошадей с молотильными досками до тех пор, пока все не погибали...

...Осенью 1735 года завоеватели вторглись на территории Курах-дере, не обошли стороною и село Ашар. ...полчища шаха разрушили село до основания. Жестокость войск Надир-шаха дошла до крайних пределов. Персы согнали женщин с грудными младенцами и стариков на площадь, связали их по рукам и ногам и топтали конскими копытами. В памяти людей остались предания о шах-харманах, т.е. места, где варвары уничтожали людей вживую. В каждом ауле вам покажут такие места...

...Кумук, Курахский район. При нашествиях полчищ Надир-шаха горцы восстали на защиту своих сел. Однако силы были неравные и они потерпели поражение. Жестокий шах безжалостно уничтожал селения, приказывал своим аскерам убивать всех, кто встретится на их пути....

...Через Хпедж-дере в разные годы прошли полчища завоевателей (монголы, Хромой Тимур, Надир-шах и др). После каждого их нашествия и войн село превращалось в руины. И каждый раз горцы восстанавливали свое гнездышко. Последний раз это происходило после разгрома войск Надир-шаха...

...Согласно устным рассказам старожилов, шахские войска собрали табасаранских детей и так избивали их, что из их крови образовалось озеро «Ифтдин даграр»...

...

Об этом я кратко писал здесь же. Но этому къаджару всё по фигу всё. Все ровно сует свою цIапскую ложь и пропаганду. А lezgi-yar.ru приветствует его и блокирует меня уже в четвертый раз...
Ответить       0  
Спам

 
 
24.09.2013 00:45
 
Alpanvi-V ? Время придет ,российские и дагестанские историки будет писать многие ,нам неизвестные страницы истории про Надир - шаха,как это было ситуация с русскими царями. Кто сегодня вспоминает В.И.Ленина , Сталина , Брежнева ,Хрущева. То что ты писал,это пропаганда. Сегодня необходимо петь именно такая песня,почти как в СССР !!! Давай Alpanvi-V ,пожалуйста вместе дружно петь !
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Припев: Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
Нас вырастил Сталин — на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил!

Припев: Славься, Отечество наше свободное,
Счастья народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!
Мы армию нашу растили в сраженьях.
Захватчиков подлых с дороги сметем!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведем!
Спасибо Alpanvi-V,что ты меня поддержал !
Ответить       -2  
Спам

 
 
24.09.2013 10:41
 
Юнис, у тебя что маразм развивается????
Ответить       0  
Спам

 
 
24.09.2013 10:54
 
Alpanvi-V , Ты прав ,я допускаю очень много граматических ошибок ,однако про новые нации я слышу от тебя в первые. Национальным вопросам небходимо осторожный и обдуманный подход. Я убежден и еще раз тебе говорю,что создание автономии Лезгистан в едином государстве,это только укрепить Азербайджан как государство,а лезгинам поможет еще лучше сохронить свой РОДНОЙ ЯЗЫК,КУЛЬТУРЫ,ОБЫЧАЕ,ТРАДИЦИИ корый им остовил их предки. Я имею право на своё мнение и никому его не навязываю..... А ты совсем в другую сторону направил мои комментарии !!!
Ответить       0  
Спам

 
 
24.09.2013 11:03
 
Поэтому кьажары обдуманно и осторожно уничтожают лезгин)))))))))
Ответить       0  
Спам

55 Ali  
 
 
24.09.2013 14:50
 
В начале XVII в. в Кабале правил турецкий наместник Магомет Эмин паша. Как пишет А.Бакиханов, в 1727 г. турецкий султан назначил наместником в Шемаху Гаджи Давуд-бека, а в Кабалу - Сурхай-хана. Спустя год Сурхай-хан подчинил себе земли Шемахи и Агдаша. В 1733 г. Сурхай-хан собрал в Кабале против Надир-шаха 20-тысячное войско из кабалинцев, лезгин и шекинцев, а также турецких солдат. В 1734 г. в бою с Надир-шахом Сурхай-хан был разбит и бежал в Дагестан. В том же году Надир-шах занял Кабалу.

My WebPage
Ответить       0  
Спам

56 Ali  
 
 
24.09.2013 14:54
 
Как видите из истории лезгины воевали против всяких агрессоров - арабы, персы, монголы, русские, армяне.

Но с сельджуками и огузами войн не было. Наоборот всегда вместе против врагов ( список выше).
Ответить       0  
Спам

57 Ali  
 
 
24.09.2013 14:59
 
К лезгинам на берег турецкий... [url=http://flnka.ru/jizn_obshin/print:page,1,3380-k-lezginam-na-bereg-tureckiy.html]My WebPage[/url]

)
Ответить       0  
Спам

58 Ali  
 
 
24.09.2013 14:59
 
Будьте добры исправьте ссылку
Ответить       0  
Спам

 
 
25.09.2013 01:37
 
"...Надир - шах был глубоко верующим полководцем . Для Надир-шаха было немаловажно духовные ценности Ислама , распространения и укрепления Ислама ,освобожение единоверцев от господство со стороны сильных государство,является важным и заслуживающим внимания сам по себе. Жаль что это Надир-шаху не удолось обеденить народов Кавказа,чтобы в дальнейшем они могли бы роспрежатся своей судбой..."

Слова эти ничего кроме омерзения не могут вызвать ни у одного лезгина, который не потерял рассудок и не превратился в натурального манкурта. Преступления, который совершил этот нелюдь на лезгинской земле, даже не снились Гитлеру и фашистской сволоте. Половина Юждага вырезана за каких-то неполных десять лет, причем самыми звериными способами. Не зря этот изверг из рода людского поплатился еще при своей жизни, лишившись рассудка, и гореть ему вечно, аминь, йа Аллагь!!!!!!!!
Ответить       0  
Спам

avatar