Думал, что с началом осени неплохо было бы подготовить для постоянных клиентов полезные подарки, например, заказать зонтики с нашим логотипом. Интересно, кто-нибудь уже делал такие подарки и реально ли они оцениваются клиентами как приятный и полезный сюрприз? Стоит ли связываться с этим или выбрать что-то другое для осеннего периода?
Мне кажется, что лучше подумать о чем-то небольшом, но необычном. Зонтик это полезно, но часто такие вещи теряются или ломаются. Возможно, стоит сочетать его с чем-то ещё, например с блокнотом или термокружкой с логотипом, тогда подарок будет более ценным.
Я уверен, что если вы подарите человеку такой зонтик с логотипом, то он будет только рад, тем более что вы правильно подметили про осень и частые дожди. Вот здесь можно узнать, сколько будет стоить такой заказа https://mspak.pro/katalog/zonty/ . Но имейте ввиду, что там может быть какой-то минимальный тираж. Также важно сразу уточнить прочность каркаса, чтобы подарок был долговечным.