Статистика Форума
Обновленные темы
Популярные темы
Активные лезгияр
Новые пользователи
Лезгинские с... Ответов [ 40 ]
Лезгинские с... Ответов [ 37 ]
ЛЕКАРСТВА — ... Ответов [ 1 ]
Знакомства д... Ответов [ 37 ]
Ашрафов Камр... Ответов [ 9 ]
Вопросы-отве... Ответов [ 1150 ]
Анекдоты Ответов [ 383 ]
Любимые или ... Ответов [ 257 ]
Шиирар Ответов [ 245 ]
Музыкальное ... Ответов [ 213 ]
Слезинка Постов [ 2159 ]
Лань@Админ Постов [ 643 ]
LezGiYar Постов [ 565 ]
Ярушк@ Постов [ 376 ]
Lek5 Постов [ 326 ]
wellnemo7Дата [ 21.03.2024 ]
BahtiДата [ 03.03.2024 ]
Alpanvi_177Дата [ 01.03.2024 ]
СултанДата [ 28.02.2024 ]
MFetiyevДата [ 26.02.2024 ]
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Редактор  
Форум ЛезгиЯр » Разделы форума » Религия и Философия » Как должны поклоняться мусульмане Аллаху? (Правильное понимание поклонения Аллаху ...)
Как должны поклоняться мусульмане Аллаху?
kud
 
Сообщение 21.01.2012, 20:27
Сообщение #1


Жегьил
Группа: ЛезгиЯр
Сообщений: 30
Регистрация: 12.01.2012
Из: Объединенные Арабские Эмираты
Пользователь №: 340
Отсутствует

 
Принято считать правильное поклонение Всевышнему Аллаху которое дается самим Всевышним Аллахом в Священном Коране и согласно Сунне нашего Пророка (САВ).Приведу некоторые важные моменты поклонения которые должны выполняться истинными мусульманми.
1.Самые лучшие мусульмане это те,кто изучает и читает Коран. Знание Корана и декламирование его есть два достоинства.
2.Коран следует держать правой рукой,а не левой.
3.Женщина в течении менструального цикла,а также муж-чина и женщина,которые были осквернены семяизверже-нием не могут прикасаться или читать Коран.
4.Все суры Корана и все его слова благожелательны и полезны.
5.Рекомендовано читать и изучать Коран собравшись вместе.
6.Внимательно слушать пока Коран декламируется или чита-ется не только акт вежливости,но и обязанность каждого му-сульманина.
7.Для полного понимания значения Корана необходимо чи-тать его с правильным созерцанием,размышлением и кон-центрацией.
8.Коран-это книга руководства.Эта не книга истории,нау-ки,географии несмотря на факты того,что в нем содержатся исторические,научные,географические и различные другие факты.
9.Коран-это книга руководства для человечества в каждом аспекте жизни. Это не значит декламировать его только в церемониальных открытиях.
10.При покупке или при продаже к Корану нельзя прилагать фиксированную цену,а также не следует при этом использо-вать торговые термины и тона разговора.
11.Знание Корана мусульманину следует периодически ос-вежать и перечитывать.Это относится к тем, кому трудно за-помнить и когда забыт весь текс.
12.Для чтения и декламирования Корана утстановлены пра-вила произношения и интонации,включенных в независи-мую науку называемую "Ал-тажвид!",которым следует выпол-нять;эти правила утверждены со времен Пророка (САВ) и его сподвижников.
13.Декламировать Коран следует красивым голосом с песно-пением аятов,тем самым усиливая красоту Корана. Не сле-дует однако,читать способом противречащим правилам "Ал-тажвида". Запрещено декламировать Коран с мелодичным го-лосом,приближающимся к пению,что противоречит правилам Ал-тажвида. Слушателю следует при первой возможности ис-править такое декламирование и вежливо обратить внимание на эту некорректность
14.Когда декламируется один из 14-ти особых аятов Корана требуется распростертая поза до завершения этого аята. Коран следует оставить в стороне и сделать САЖДУ (наклон в позе на коленях).
15.Мусульманину не следует быть поспешным в суждении других декламированний Корана.
16.Не должно быть потворства спорам по содержание Корана, ибо это книга Аллаха.

МЕЧЕТЬ.

Мечеть это место,куда мусульмане следуют пять раз в день совершать молитву (намаз),где они ищут убежище от проб-лем этого мира,от вечных ежедневных требований,ослож-нений и тщеты.

КОНСТРУКЦИЯ.

1. Мечеть следует строить в каждом жилом районе.
2.Дизайн мечети следует подобрать простой,так же как его
мебелирование.
3.Мечеть должна быть лишена любого излишества сорта украшения,изображения чего-либо,картин или других изображений.
4.Расточительства в расходах больших сумм денег,чтобы строить роскошные мечети следует избежать.
5.Членам мусульманского общества не следует соперничать друг с другом по поводу добродетельства то ли украшая ме-чети,то ли совернуясь в строительствах показных мечетей.
6.Использование кусочков золота или серебра в какой-либо части мечети ил его мебели- запрещается.
7.Ковры и стены в мечети должны быть лишены многообра-зия цветов,что отвлекает внимание верующих.
8.Расписывать стены в мечети,изнутри или снаружи,включая и Коранические аяты или свойства Аллаха, следует избегать.
Имена Пророка (САВ) и первых четырех руководителей халифата не следует писать.
9.Кафедра (минбар) не следует располагать на середине мечети. Высота не должна превышать трех ступеней.
10.Каждая мечеть должна иметь два входа,один для мужчин,а другой вход для женщин.
11.Туалет должен быть установлен подальше,по возможности,от мечети и от места омовения.
12.Поднятие флагов в мечети есть нововведение.

ЧИСТОТА И АККУРАТНОСТЬ.

Мечеть оценивается как самое чистое место на земле.

ПОЭТОМУ:

1.Мусульманам следует быть уверенным перед входом в мечеть,что его тело и одежда чиста и не пахнет дурно.
2.Грязь должна быть удалена с обуви,а обувь должна быть оставлена на пороге в мечеть.
3.Хотя не запрещено есть что-либо в мечети,но это не место для принятия пищи и питья.
4.Если кто-то принесет или испачкает грязью в мечети,то его обязанность почистить и удалить ее.Не обязательно одному в мечети заботиться о чистоте и аакуратности,каждый мусуль-манин входя в мечеть, если увидел грязь,то обязан удалить это из мечети.
5.Мечеть следует опрыскивать ароматическими духами,даю-щие приятный запах.

ПОВЕДЕНИЕ В ПЯТНИЦУ.

1.Пятница в соответствии Исламу лучший день недели, а субботы в Исламе не существует.
2.Мусульманину следует искупаться или очиститься омове-нием (вузу) перед совершением намаза. Хотя купание не обязательно,но имеет более очистительный эффект.
3.Следует одеть лучшую одежду,надушиться парфюмери-ей,если это возможно,или приятно пахнущим маслом следует наложить на волосы.
4.Зубную щетку или зубную палочку следует использова-ть,чтобы рот был чистым и имел приятный запах. Это более важно в Пятницу перед молитвой,чем в другие дни.
5.Перед выходом на молитву ногти следует укоротить и очистить,убедиться в чистоте одежды,поправить бороду и усы аккуратно.
6.Необходимая обязанность каждого мусульманина совер-шить колективный Пятничный намаз,за исключением де-тей,женщин,инвалидов,больные,совершающие молитву отдельно.
7.Если представлена более,чем одна мечеть,лучше совер-шить Пятничный намаз всем вместе в одной мечети.
8. Рекомендовано по возможности пораньше идти на Пятничный намаз.По возможности идти в мечеть пешком более достойно,чем верхом на лошади или на автомобиле.
9.Входя в мечеть следует соблюдать правила поведения в мечети,отмеченные в части.16.
10.Следует позаботиться избегать досаждения окружающих людей в мечети,например, сдавливание между двумя муж-чинами или переступания друг друга.
11.В Пятницу мечети бывают переполненными.Каждый мусульманин не имеет право выгнать кого-либо и занять его место. Ему следует вежливо попросить предоставить ему место.
12.Находясь в мечети,мусульманину следует избегать каких либо сидящих положений,которые могли бы вызвать его сонливость,сон или что-то,что могло бы вызвать недействи-тельность его вузу.
13.Если мусульманин начинает засыпать,то ему следует из-менить место со своим соседом.
14.Мусульманину в мечети следует избегать принимать каких либо положений,что могло бы раскрыть его тело между пуп-ком и коленями.
15.Пророк Мухаммад (САВ) запрещал мусульманамв мечети сидеть вместе кругом перед Пятничным намазом,потому что мешает прямым рядам и сокращает предлагаемое место.
16.Стоять лицом к иману,пока он дает "Худба"(Проповедь) с минбара (кафедры) есть вежливое поведение.
17.После окончания Пятничной молитвы не следует торо-питься покинуть мечеть,или толпиться у выхода.
18.Как было упомянуто выше, суббота не существует в Исламе,поэтому не требуется чтобы мусульманин покинул работу в течении всей Пятницы. Что требуется - так это остановить работу в течении времени молитвы.
19.Мусульманину следует в мечети слушать имама с начала его выступления (Худба),сохранить молчание до его окон-чания.
Сопровождать молитву легкомысленными позами противоре-чит цели Пятничной молитвы.
20.Нежелательно поститься в одиночку на Пятницу.Поститься на Пятницу,однако,совместно с четвергом или субботой раз-решено.
21.Необходимо отменить какие либо путешествия с Пятницы.
22.Пятница хороший случай вспомнить Пророка (САВ) и вы-сказать благословениеему,говоря:Аллахуума Солли аля Му-хаммад ва аля Али Мухаммад (О Аллах! Благослови Мухам-мада и его семью).
23.Рекомендовано читать в каждую Пятницу суру "Ад-Кахф".

ХУДБА (ПРОПОВЕДЬ)НА ПЯТНИЧНОЙ МОЛИТВЕ.

1.Имаму следует избегать привычку всегда надевать черную одежду по Пятницам.
2.Как только Имам взойдет на кафедру,он должен приветст-вовать прихожан,именно перед присестом или сразу после;
3.Имаму следует обратиться лицом к прихожанам во время чтения проповеди (Худбы);
4.Во время выступления имама обсуждаются
текущие,уместные вопросы.
5.Пятничный Худба состоит из двух частей, в каждом из ко-торых имам должен говорить стоя,в интервале между ними он должен сидеть короткое время на кафедре.
6.Голос имама следует быть чистым,ему не следует кри-чать,чтобы быть услышанным. Его язык должен быть простым и понятным.
7.Имаму не следует прерывать свой доклад,чтобы поздо-роваться с кем-нибудь или делать объявления иного рода.
8.Имаму не следует растягивать свой доклад или свою мо-литву.Каждый из них должен быть умеренной протяжен-ности.Действительно, краткость доклада есть знак понимания и значения Ислама имамом.
9.Доклад (Худба) есть послание,а не представление. Имаму следует избегать заметного красноречия или поэтики, ему следует избегать разговора голосом или манерами, склон-ными к музыкальности.
10.Не рекомендовано имаму при докладе держать поднятые руки пока говорится молитва для мусульман.Достаточно,
чтобы он указал своим указательным пальцем.
11.Имаму следует приготовить свой доклад заранее,его молитва предпочтительнее быть спонтанной и не зазубрен-ной.
12.Имаму не следует начинать молитву пока он не убедиться сам,что ряды прихожан ровные.

Добавлено (21.01.2012, 19:20)
---------------------------------------------
ПРАЗДНИЧНЫЕ ПИРШЕСТВА.

Пиршества в Исламе проводят в двух случаях.
Ид Ал-Фитр (Пиршество в конце месяца поста Рамадан) и Ид Ал-Адха (Пиршество жертвоприношения),которое следует на десятый день месяца паломничества.В обоих случаях нужно быть благодарным Аллаху за имеющееся разрешение инди-видуально и обществом выполнить эти религиозные обязанности.

КАК ПРОВОДИТЬ ЭТИ ПРАЗДНИКИ?

1.Рекомендовано принятие ванны на случай проведения обоих праздников. Принять ванну можно в любое время после полуночи накануне Праздничного Дня.
2.Мусульманам следует одеться чисто,аккуратно с исполь-зованием парфюмерии перед тем как идти на Праздничную молитву.
3.Рекомендовано перед утренней молитвой в день Ид Ал-Фитр съесть несколько фиников или сладости.
4.Предпочтительнее не есть ничего в день Ид Ал Фитр до наступления Праздничной утренней молитвы,затем следует вернуться домой,забить животное и приготовить Празднич-ную еду;
5.Рекомендовано прийти на праздничную молитву пеш-ком,несмотря на дальность.
6.Рекомендовано,чтобы все мусульманское сообщество,за исключением инвалидов и дееспособных,собралось на от-крытой площади на Праздничный намаз. Это включает жен-щин во время менструации,могущие присутствовать,но не участвовать в молитве.
7.Прадничную молитву обычно не исполняют в мечети,даже несмотря на дождь. Рекомендовано исполнить эту молитву на открытой площади.
8.Рекомендовано очень внимательно слушать Праздничный доклад имама.
9.Возвращаться к себе домой после Праздничной молитвы следует другой дорогой.Это обеспечит ему возможность вст-ретить большое число мусульман,которые с другой сторо-ны,хотели бы быть на этом Празднике.
10.Следует взять инициативу и поздравить мусульман по этому случаю, сказав: "Таккабал Аллах минна ва мин-кум"(Может Аллах примет работу,что мы сделали ради Него).
11.Поститься на день "Ид Ал-Фитр" или в течение трех дней,следующих на дни "Ид Ал-Адха" запрещено.
12.Мусульманину следует нарядить своих детей красивой одеждой,покупать им сладости,и помочь им праздновать эту дату.Это необходимо для усвоения ими Исламской культуры.
13.Мусульманину следует избегать делать что-либо,что могло досадить свою семью или охладить их праздничный дух,и испортить их хороший юмор на этот случай.
14.Отцам и ответственным лицам следует иметь в виду,что на такие случаи Исламский закон требует понимания того,что эти Праздники есть Благодарность Аллаху.

ПОВЕДЕНИЕ НА ИД АЛ-АДХА.

"Ид Ал-Адха" есть последние два дня после дня пожертвования,который попадает на десятый день Лунного Исламского месяца "Зул Хиджа".
1.Обязательно,чтобы в каждой семье,был ответственный,
организующий жертвоприношение на этот случай. Жертвоприношение означает забить определенного вида животных.
2.Жертвенное животное следует выбрать из здорового стада.Животное,чье ухо или язык отрезан,чьи рога сломаны или расшатаны, не следует выбирать. Животное следует быть более 1 года возраста,если овца,козел,корова или бык, более чем двух лет;если верблюд или верблюдица более 5 лет.
3.Жертвенное животное не заменяется милостыней равной стоимости животного.
4.Жертвой могут быть овца,козел,корова или верблюд. Корову или верблюда обслуживают семь человек,которые делят друг другу жертву.
5.Правильное время для забивания это по возвращению с Праздничного намаза. Поэтому забивание следует избегать производить перед этим временем,так как это не будет рассматриваться жертвой. Если одно жертвоприношение было сделано перед молитвой,другое жертвоприношение может быть сделано после молитвы.
6.Если кто- то может забивать животных хорошо, то следует чтобы он выполнял забивание дальше,а другой стороны ему следует вверить кому-то обязанность по своему желанию.
7.При забивании жертвы нож должен быть острым,животное должно быть повернуто в сторону Кибла и должно быть упо-мянуто имя Аллаха, словами:"Бисмиллях,Аллаху Акбар"(В имени Аллаха, Аллах есть самый Великий).
8.Жертву можно забивать дома,хотя предпочтительно,если возможно, исполнить эту процедуру на открытой площа-ди,где совершался Праздничный намаз.
9.Мясо забитой жертвы может быть съедено или храниться у человека,кто делал жертвоприношение.Большую часть туши следует отдать бедным. Следует что-то отдать родствен-никам человека,осуществивщего это жертвоприношение.
10.Время забивания жертвоприношения последние четыре дня,включая первый день Праздника.
11.Запрещается продавать какую либо часть туши жертвен-ного животного или отдавать какую-либо часть тела,включая шкуру,мяснику или человеку,совершившегося забивание,за плату.

ОСОБЫЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ИД АЛ-ФИТР.

1.Закат или Садака Ал-Фитр должен давать каждый финан-совоспособный мусульманин на случай прерывания поста ме-сяца Рамадан.
2.Закат Ал-Фитр следует давать для тех,кого поддерживал мусульманин,таким как его жена и дети.
3.Давать вышеупомянутые милостыни следует бедным пе-ред уходом на Праздничную молитву.Это будет способство-вать бедноте участвовать в Празднике.Однако,если кто-то забыл платить Закат Ал-Фитр перед молитвой, он должен за-плачен по возможности скорее после.

Добавлено (21.01.2012, 20:24)
---------------------------------------------
МУСУЛЬМАНИНУ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ;

1.Быть нервозным,весьма вспыльчивым и подверженным внезапному гневу.
2.Плохих отношений с другими людьми;
3.Говорить о том,что не относится к тебе;
4.Высокомерия,особенно,если это идет от бедного челове-ка,который рассматривает себя великим ,а в действительно-сти, не так в глазах окружающих людей.
5.Сплетничать кому нибудь;
6.Слушать разговор посторонних людей,когда они не хотят этого,или стараются избегать его;
7.Быть двуличным;
8.Задевать генеологические корни людей.
9.Изображать радость при несчастьи на своей мусульманской родине;
10.Хвалиться своими предками,которые умерли,или занимают высокое положение;
11.Выискивать ошибки окружающих людей,чтобы разоблачить их;
12.Быть вредным.распространяя сплетни;
13.Избегать мусульманина более 3-х дней,если с ним была ссора или другие обиды;
14.Говорить что-то о мусульманке,который ему или ей не нравиться, даже если они говорят о нем или о ней правду;
15.Быть подозрительным к другим;
16.Будь любознательным к другим;
17.Шпионить;
18.Предлагать свою цену против цены другого человека, чтобы поднять цену товара;
19.Завидовать другим людям;
20.Ненавидеть других мусульман;
21.Высказывать зло о других за их спинами;
22.Высмеивать других,смеяться над ними;
23.Действовать нечестно к другим,обманывать и вводить в заблуждение;
24.Полуобманывать и полузаблуждаться;
25.Быть жадным и скупым;
26.Быть трусом,не способным контролировать свой страх и убегать от опасности;
27.Ворчаливым и жалобливым,и никогда неудовлетворенным ничем;
28.Обращать внимание на свое собственную услужливость,милосердие или щедрость;
29.Быть эгоистичным,думая главным образом интересами собственных нужд и благосостояния без заботы для других;
30.Не оказывать помощь,когда есть возможность предложить ее другим;
31.Хвалить и льстить кого-либо в его отсутствии;
32.Проявлять чрезмерное уважение к тем,кто из грешной природы людей, или к тем,кто богат или имеет высокое положение;
33.Громко разговаривать;
34.Быть суровым и грубым к другим;
35.Расхваливать себя или переоценивать себя;
36.Лгать.

Добавлено (21.01.2012, 20:25)
---------------------------------------------
КАК РАЗГОВАРИВАТЬ И СЛУШАТЬ.

Разговор имеет важное значение для коммуникации, а также для расширения выражения персоналии личности.
1.Умеренность в речи есть важное качество,которое мусульманину следует принять;Хадис говорит о том,что нужно или говорить хорошо или молчать.
2.Мусульманину не следует разговаривать ради разговора,по-тому что он думает,что молчание -это недостаток.Недостаток- это лгать в разговоре и разговаривать слишком много.Быть молчаливым хорошая манера, не перебарщивать в степени
досаждения других.
3.Мусульманину следует быть приверженным к правде и гово-рить это, приятную или неприятную. Ему следует говорить правду,даже если это горькая правда.
4.Мусульманину следует быть осторожным,думать перед тем,как что-то сказать,и быть осторожным говорить что-то,что может вызвать сожаление потом.
5.Речь должна быть простой и ясной.Следует избегать гортан-ной речи и сверхосторожного излагания, использование стра-нных архаичных слов в попытке продемонстрировать лингви-стические способности или показать,что он знает больше,
чем другие- запрещается.
6.Во время разговора с людьми следует смотреть на собесед-ника приятным образом- это требование вежливости.
7.Необходимо соблюдать приличие и подходящность между обсуждаемой темой и настоящим событием.
8.Мусульманину следует быть правдивым и точным в том,что он сказал.
9.Если слушающие мусульманина люди не могут его сразу понять,то нужно повторить сказанное,что считается вежливым поведением.
10.Не следует разговаривать быстро.Лучше разговаривать, или не слишком медленно,или не слишком быстро,или не-слишком громко,или не слишком мягко,такие способы раз-говора утомляют слушателя. Не следует между словами раз-брасываться длинными паузами,т.к. это наскучит слушателя.

ЯЗЫК ПРЕДПОЧИТАЕМЫЙ В РЕЧИ.

1.По возможности следует избегать в разговоре уличных слов и выражений.
2.Следует избегать иностранных слов и терминов.
3.Следует пытаться достигнуть приятного морального образа выражения.
4.Не подходит для мусульманина выражать проклятия. Ему не следует никогда вызывать проклятие Аллаха,Божественных ангелов или Ада.
5.Мусульманину не следует использовать плохой и неприят-ный язык,ему следует оградить себя от разговора,сплетен и унижений.
6.Возражать против судьбы и приписывать несправедливость к Аллаху-есть плохое поведение мусульманина и должно быть избежено.
7.Выражать сверхлиберальное отношение к другим,особенно,к мусульманам,или к жизни в общем - не рекомендовано.
8.Мусульманину запрещено вызывать зло на себя,на детей,на слуг.
9.Выражать,что противоречит основным принципам Исламской веры,например,что видел описание партнеров Аллаха - должно избегаться. Мусульманину не следует говорить:"Что Аллах захочет и кто-то захочет".Скорее следует сказать:"Что один Аллах захочет,а потом кто-то захочет". Он не должен говорить:" Меня не поддерживает ни Аллах,ни ты".Следует говорить:"Меня не поддерживает Аллах,а потом ты". Не следует говорить:"Я клянусь кем-то".
10.Ругать ветер,дождь или другие природные явления запре-щено,они возникают под Божественными командами.Следует сказать:"О Аллах! Сделай это благом, а не наказанием".Также не следует ругать петуха или кур,т.к. они будят людей на утреннюю молитву.
11.Женщина не должна быть интимной для другой женщины,а затем описать ее мужу.
12.Мусульманину не следует пытаться изображать превосхо-дство знания на обсуждаемый предмет. Ему следует избегать сверх использования местоимения "Я".
13.Лучше быть мягким,когда обвиняешь других за что-то, и избегать делание того же перед людьми.
14.Хорошему мусульманину не следует позорить или ругать веру других людей,или характер прямо или косвенно.
15.Мусульманину следует быть осторожным в высказываниях чего-либо,что может обидеть или оскорбить.
16.Мусульманину не следует позорить или ругать веру других людей в своих разговорах, ему также следует избегать позорить или оскор*Цензура* себя.
17.Мусульманину не следует никогда хвалить кого-либо в его присутствии.Если он не может избежать этого,ему следует быть уверенным в своих выражениях. Это Божественное занятие объявлять кого-то чистым.
18.Обязанностью мусульманина останавливать кого-либо,кто постоянно критикует других.
19.Следует избегать обсуждение персональных или семейных секретов с другими людьми,лучше сохранить такие вещи в себе.
20.Мусульманину не следует разрешать другим рассказывать ему плохие вещи о третьем человеке.Если он слушает лю-дей,разговаривающих несправедливо о других, то его обя-занность защитить того, о ком разговаривают эти люди.
21.После сделанного чего-либо мусульманину,ему не следует выражать желание,что он не сделал это или сделал другим путем.
22.Подслушивание частных разговоров других людей следует избегать.
23.Слово "Брат" следует относить к землякам-мусульманам.
24.Запрещено называть мусульманина неверным или обвинять его в безверии.
25.Мусульманину,прежде, чем спросить кого-то о чем -то предпочтительно сначало встретиться с этим человеком, принимая во внимание,чем он занимался в это момент,а затем иметь с ним дело.
26.Мусульманину следует по части вежливости упомянуть Пророка (САВ) и взывать благословение на него словами: "Саллаху Алейхи Васселлем"(Божественное благословение и мир ему).
27.Мусульманин совершенно не может утвердительно говорить о будущем событии без ссылки на волю Аллаха,говоря:"Инша Аллах" (Если Аллах пожелает).
28.Мусульманину не следует унижать или оскор*Цензура* другого человека или говорить о его ошибках,даже если этот человек унизил и оскорбил его.

КАК СЛУШАТЬ.

Мусульманину следует:

1.По возможности попытаться вежливо слушать обращающих-ся к нему людей;
2.Избегать прерывать разговор посторонних людей;
3.При разговоре с кем-нибудь показать мимикой интерес к его разговору,даже если предмет разговора не интересен ему,пы-таться контролировать себя,если тема направлена против Ис-лама,Пророка (САВ);в каждом случае ему следует или попы-таться закончить этот разговор или удалиться.
4.Избегать быть вовлеченным в бессмысленный спор с кем-то,кто выражает взгляды,с которыми он не согласен.

КЛЯТВЫ.

1.По возможности избегайте клятв и присяг.
2.Мусульманину следует кляться только Аллахом,одним из Его качеств или имен; Не разрешено клясьтся кем-либо еще:Про-роком (САВ),молитвой,Кабой,Кораном.
3.Клясьться именем Аллаха неверному рассматривается боль-шим грехом.
4.Использование разговорного выражения "Благодаря Алла-ха"следует избегать.
5.Если мусульманин клянется делать что-то или воздержаться от делания чего-либо,а потом он находит решение еще луч-ше,ему рекомендовано не выносить свою клятву и сделать как,искупившись.
6.Мусульманин обязан выполнить свою клятву. Поэтому,он должен быть уверенным перед клятвой в том,что у него имею-тся все средства для выполнения своего обещания.
7.Использование угрозы:"Если ты не сделаешь это,я разведусь со моей женой"противно и не идет к лицу мусульманину. Брак не должен быть упомянут в такой тривиальной и рабочей ма-нере.
8.Нарушать клятву следует избегать.Если мусульманин нару-шил свою клятву, то ему следует искупиться,обеспечивая пи-щей 10 бедняков и обеспечивания каждого из них предметом одежды. Если он финансово не способен сделать это, ему сле-
дует три последовательных дня поститься.
9.Клясться следует избегать в определенных случаях,напри-мер,в бизнесе и финансовых сделках.
10.Если мусульманин клянется делать что-либо запрещенное Исламом,такое как взять что-либо не принадлежащее ему,тог-да его обязанность нарушить свою клятву.
11.Если мусульманин княнется делать что-то не рекомендо-ванное Исламом, тогда ему советовано не выполнять свою клятву и искупиться.

СМЕХ.
1.Существует много причин для смеха,также как видеть приятные вещи,слышать хорошие новости или шутки.
2.Не рекомендовано смеяться только ради того,что смеються люди,должна быть причина смеха.
3.Не следует смеяться громко или не приятным звуком(голосом).
4.Широкая улыбка,такая когда видны зубы лучше,чем смеяться.
5.Лучше всегда контролировать звучание смеха.Чрезмерный шум следует избегать.
6.Не к лицу мусульманину смешить людей ради смеха,особен-но,если это руководствуется ложью.
7.Смеяться,высмеивать другого человека следует избегать.

ПЛАЧ.

1.Плакать следует спонтанно (не произвольно) и по уважите-льной причине.
2.Плач необходимое действо, потому что эмоции не следует подавлять в себе.
Следует быть сдержанным в плаче без чрезмерного и громкого звучания.

ШУТКИ.

1.Хорошо разделять шутки с другими людьми,ибо всегда быть серьезным несколько обременительно.
2.Шутя лучше избегать использование невежливых или гру-бых терминов прямо или косвенно.
3.Быть сверхсерьезным и чрезмерно шутливым следует избе-гать,ибо они способствуют уменьшению самоуважения и обиде чувств других.
4.Следует обратить внимание на контекст шутки,т.е. избегайте обидеть собеседника.
5.Избегайте шутить,сопровождая их чрезмерной жестикуля-цией или телодвижением.
6.Шутя не следует брать то,что принадлежит другим.
7.Запрещено в шутку страшно пугать
8.Лгать не разрешено даже ради шутки.

ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ВСТРЕЧАХ С ЛЮДЬМИ.

Мусульманину следует соблюдать следующее:
1.Ему следует улыбаться,ведь улыбка есть ключ к успешной встрече.
Однако ему не следует улыбаться при людях только за то,что богаты.
2.Ему следует первым приветствовать других мусульман.
3.Ему не следует кланяться кому-либо при приветствии, кто бы не был этот персон и что бы не было за событие.
4.При встрече с людьми,после приветствия,ему следует протянуть правую руку и поздороваться рукопожатием;это усилит взаимоуважение.
5.Ему не следует пожимать руки с кем-либо из раздраженных персон.
6.Если рука запачкана,а кто-то хочет пожать ему руку,то мусульманину следует вежливо извиниться ему,объясняя причину.
7.Ему не следует показывать свою растроенность пожимая руки при каждой встрече.
8.Мужчины пожимают руки мужчинам, женщины с женщина-ми.Если женщина хочет пожать руку мужчине и наоборот,то ей или ему следует извиниться ему или ей..
9.Следует избегать во время встреч слишком много вопросов о семье, что ведет к скуке.
10.Если кто-то встретился с ним и начинает разговор до при-ветствия,то ему не следует разговаривать с ним.
11.Если мусульманин сидел,то нет необходимости ему встава-ть и пожимать руку. Хотя в определенных случаях ему нужно вставать,например,при встречах кого-либо,кто вернулся из путешествий.
12.Не запрещается мусульманину целовать руку мусульмани-ну-ученому или его родителям.Однако,этот жест запрещен в случае богатого или важного персона. В первом случае раз-решено целовать руку взамен рукопожатия.
13.По окончании встречи ему следует пожать руку собесед-ника снова,говоря "Ассаламу алейкум"(Мир тебе).
14.Не следует пожимать руку кому-либо,кто болеет заразной болезнью.
15. Сунной для него пожимая руки после молитвы, говоря:
"Таккабаб Аллах" (Может Аллах примет нашу молитву).

МАНЕРЫ ПРИВЕТСТВИЯ

1.Обычаи приветствий представляют большую важность для усиления дружбы и знакомств. Это есть акт доброты и вежли-вости.
2.Человеку,сидящему верхом на лошади,следует первым по- здороваться с пешим;пешему человеку следует поздороваться первым с сидящим человеком;малой группе людей следует по-здороваться первой с большой группой. Молодому человеку следует здороваться первым со старым. Если два человека одного возраста встречаются друг с другом,то оба могут пер-выми поздороваться.
3.Собеседникам следует здороваться словами:"Ассаламу Алейкум" (Мир тебе).
4.Использование других выражений таких как,"доброе ут-ро","добрый вечер","привет"- разрешено только после слов "Ассаламу алейкум".
5.Вежливость требует,чтобы приветствие было отвечено также или лучшим способом.По меньшей мере,требуется сказать:"Ва Алейкум Ассалам"(Мир тебе),а в более идеальной форме:"Ва алейкум ассалам ва рахмату Аллах ва баракату" (Мир
тебе,Божье милосердие и Его благословение).
6.Обязанность мусульманина отвечать на приветствие без задержки,если не существует веской причины для задержки.
7.Во время приветствия другим людям или приветствие от других людей, приветствие мусульманина или ответ другим людям следует быть услышанным.
8.Если мусульманин думает,что другие люди не слышат его приветствие по какой-то причине,то его обязанность поздо-роваться с ним еще раз,даже в третий раз,но не более.
9.Если встречи с людьми повторяются в определенное время,не следует думать о надоедливости и монотонности встретить их снова.
10.При встречах с людьми следует избегать жестикуляции пальцами,ладонью руки или головой.
11.Мусульманину следует поздороваться с обоими,если один из них знакомый,а другой незнакомый. Это увеличит число знакомых и друзей. Он не может,однако,в определенных слу-чаях,таких как на базаре или в толпе улицы,давать приветст-вия каждому прохожему или встречному.
12.При встрече с компанией людей,мусульманину не следует здороваться с каждым из них по имени или по титулу.Правила вежливости требуют поздороваться со всеми общими фраза-ми,так что каждый был приветствован.
13.При встречах с компанией людей здороваться общими приветствиями и без выделения кого-либо особенным.
14.Если кто-то проходит мимо мусульманина,и он сомневается в его приветствии,то ему не требуется отвечать ему.
15.Если кто-то поздоровался с компанией людей,и на его приветствие было ответное приветствие членом этой компа-нии,то это достаточно,хотя рекомендовано,чтобы все члены компании ответили.
16.Обязанность мусульманина ответить на приветствие дру-гих,будь те мусульмане или немусульмане.
17.Если мусульманин встретил кого-то и он сомневается,что тот не ответит на его приветствие,тем не менее его обязан-ность поздороваться с ним.
18.Существуею определенные случаи,когда приветствовать не следует; если человек сидит в туалете по нужде;когда спит или находится в сонливом состоянии.
19.Если кто-то поздоровался с мусульманином,пока он сидел в туалете,ему не следует отвечать до тех пор,пока не покинет туалет.
20.Мусульманину не следует пренебрегать здороваться с членами семьи по возвращению домой.
21.Если мусульманин встретил смешанную компанию из мусу-льман и немусульман,ему следует приветствовать словами Ас-салам Алейкум.
22.Если встречает мусульманин детей,лучше поздороваться с ними,даже если они предложили поздороваться первым.
23.Если кто-то послал другого человека к мусульманину с посланием,в котором включено приветствие,он должен по-здороваться с обоими словами:"Ассалам алейка ва алай-хи",(Мир тебе и ему).
24.Посылая послание к немусульманину,ему следует пи-сать:"Ассалама ала ман иттаба а ал худа" (Мир тебе,кто следует правильным путем).
25.В случае приближения группы людей или при встрече с человеком,следует их приветствовать. В случае расстава-ния,приветствие следует давать снова в конце встречи; это особенно важно при разговоре двух собеседников,которые мо-гли спорить или быть в разногласии друг с другом в течении разговора;при приветствии подразумевается,что они не очень тяжело расстроены и оба придают значение продолжению хо-роших отношений.
26.При приветствии с другими мусульманами,то ли устно (или по телефону)или в письме,следует начинать и заканчивать "Ассаламу Алейкум".
27.Не будет противоречить Исламу,если мусульманин встретит немусульманина,и не использует для приветствия "Ассаламу алейкум".

КАК ВЕСТИ МУСУЛЬМАНИНУ ПРИ ВХОДЕ В ЧУЖОЙ ДОМ.

1.Мусульманин не может войти в чужой дом,не спросив зара-нее разрешения. Вежливость требует такого разрешения,да-же от тех,кто очень близок к нему,таких как его родители;эти люди в своих домах могут быть не одеты или не в настрое-нии,в которых они не желают быть увиденными.Это особенно важно в отношении женщин,которые должны иметь время привести себя в порядок.
2.Запрещено беглым взгядом рассматривать кого-либо еще в доме,когда перед мусульманином открывается дверь;ему нуж-но приветствовать только того,кто открыл дверь.
3.Визитер должен поздороваться,кто-бы не отвечал бы за две-рьми,перед спрашиванием разрешения на вход. Манера спра-шивания разрешения на вход следует быть такой:"Ассаламу алейкум,можно мне войти?"Отказ в разрешении войти оправ-дано отсутствием первого приветствия.
4.Если визитера попросят дать удостоверение личности перед открытием двери,то он должен дать это. Сказать просто:"Это Я" будет не достаточно и не одобрительно.
5.Просить войти,если разрешение не принято,можно повтор-ять три раза. Если разрешение еще не принято,то визитеру следует покинуть дом.Если принимающий не назначил свида-ния,а человек хочет навестить его,то здесь не требуется при-нимать его. Поэтому,ему не следует обижаться,если принима-ющий информировал его что занят и не может принять гостей в это время.
6.Стук в дверь или дверной звонок не заменяет приветствие и просьбу разрешения войти.
7.Стучать в дверь следует мягко,возможно,кто-то может спать или болеет внутри дома. Если после трехкратного стука в две-рь нет ответа,то ему следует удалиться.

В ДОМЕ ДРУГА.

Обмен визитами усиливает отношения между людьми и оценен как один из главных элементов в оздоровлении социальной жизни. Это искореняет социальную изоляцию,которая непри-емлема в Исламе.
1. Рекомендовано Исламской процедурой,что мусульманину следует информировать хозяина о своем намерении посетить его. Если он посетил кого-либо без предварительного опо-вещения и тот не хочет принять его по данной причине или другой,то ему не следует расстраиваться.
2.Свидания не должны срываться. Если существует причина изменения или отмены свидания, следует одной стороне ин-формировать другую.
3.Подходящее время совершать визиты - это вечернее время после "Иша" намаза.
4.Обязанность хозяина принять гостя,если назначено свида-ние. С другой стороны хозяин имеет право извиниться за не- способность принять его.В этом случае гостю не следует чув-ствовать обиженным.
5.Визиты следует быть свободными от какого либо личност-ного интереса или другого эгоизма. Целью посещения следует быть усиление братских отношений с другими мусульманами ради Аллаха.
6.Мужчинам не следует посещать женщин,чьи мужья вне до-ма,если не существует "Махрам" к посещаемым женщинам.
7.Мусульманин может не входить в дом хозяина,пока он ему не разрешит,даже если с ним было назначено свидание.
8.Визитеру следует запомнить,что хозяин дома не один. По-этому,ему следует стараться согласиться с планами хозяи-на,даже если он нашел что-то скучное.
9.Мусульманину не следует ограничивать свои визиты к тем,кто посетил его самого.
10.Гость не должен вести хозяина на молитву или сидеть в привычном для хозяина месте без его разрешения.
11.Социальные отношения и отно<



--------------------
Перейти в начало страницы
 
 
Сообщение 21.03.2015, 22:06
Сообщение #2


Ц1ийи кас
Группа: ЛезгиЯр
Сообщений: 3
Регистрация: 21.03.2015
Из: Азербайджан
Пользователь №: 1606
Отсутствует

 
Как поклоняться тому, чего нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум ЛезгиЯр » Разделы форума » Религия и Философия » Как должны поклоняться мусульмане Аллаху? (Правильное понимание поклонения Аллаху ...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: