Статистика Форума
Обновленные темы
Популярные темы
Активные лезгияр
Новые пользователи
сделать импл... Ответов [ 0 ]
исправить не... Ответов [ 0 ]
обои Ответов [ 0 ]
сухие доски Ответов [ 0 ]
Лезгинские с... Ответов [ 37 ]
Вопросы-отве... Ответов [ 1150 ]
Анекдоты Ответов [ 383 ]
Любимые или ... Ответов [ 257 ]
Шиирар Ответов [ 245 ]
Музыкальное ... Ответов [ 213 ]
Слезинка Постов [ 2159 ]
Лань@Админ Постов [ 643 ]
LezGiYar Постов [ 565 ]
Ярушк@ Постов [ 376 ]
Lek5 Постов [ 326 ]
DadariorsvДата [ 10.11.2024 ]
DadariorsДата [ 04.11.2024 ]
DmitriusfeДата [ 30.10.2024 ]
kozak_ua_comДата [ 29.10.2024 ]
BahtiДата [ 03.03.2024 ]
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Редактор  
Как искать супругу мусульманину
kud
 
Сообщение 14.01.2012, 22:10
Сообщение #1


Жегьил
Группа: ЛезгиЯр
Сообщений: 30
Регистрация: 12.01.2012
Из: Объединенные Арабские Эмираты
Пользователь №: 340
Отсутствует

 
ПОИСКИ ЖЕНЫ.

1.Мужчина не может жениться на женщине,которая состоит в Махрам в соответствии с Исламским законом.
2.Женщина приверженная Исламу это идеальная женщина. Женщину берут в жены из-за ее собственности, ее положе-ния или из-за ее красоты.Должно быть общее основа-ние,способствующее пониманию и преодолению проблем- это приверженность к Исламу.
3.Приличие,застенчивость и чувственность - все эти качества необходимы жене.
4.Удовлетворение умеренных материальных потребностей есть хорошее качество жены.
5.Брак с неродственниками увеличивает круг родственников.
6.Мужчине следует избегать брака с бездетной женщиной,а жениться на деторождающей женщине,так как дети важный момент в успехе брака.
7.Допускается женитьба на разведенной женщине,если есть гарантия,что она не пожелает вернуться к первому мужу.
8.Женитьба на девственнице предпочтительнее,чем жениться на женщине,бывшая замужем,хотя ничего плохого нет в пос-леднем случае.
9.Мужчине не следует просить руки женщины пока он дос-таточно не узнает о степени ее приверженности к Исламу,о ее поведении при жизни с родителями,и о другой необходи-мой информации.
10.Необходимо для мужчин видеть женщину,которую он собирается брать в жены,и наоборот.
11.Встречаться женщине и мужчине,намеревающихся вступить в брак,разрешено только в присутствии "махрам",с которым брак запрещен по Исламу.
12.Части женского тела,разрешенные быть видимыми для мужчины,это лицо и руки. Лицо может дать представление о размере ее фигуры.

ПРАВА ЖЕНЩИНЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ВЫБОРЕ МУЖА.

Женщине следует применять свои права,чтобы утверждать или не утверждать брак с мужчиной,но ей следует быть да-льновидной и мудрой в принятии такого решения. Богатст-во,положение в обществе,работа или другие материальные привелегии- не только эти свойства относятся к достоинствам будущего мужа.

ОБРУЧЕНИЕ.

1.Брак и образование семьи есть ответственные
моменты,которые должны быть рассмотрены весьма серьезно.
2.Просить руки невесты для брака,когда другой мужчина уже сделал это,невежливо и должно быть избежено. Одному из них разрешено делать предложение,только,если для другого мужчины будет отказ со стороны невесты.
3.Опекун женщины не имеет права принимать брачное реше-ние.
Только сама женщина имеет полные права принять брак,сво-бодная от любого давления со стороны.
4.Женщине следует быть осведомленной в своих делах. Если она сирота или девственница,и ничего не сказала нескромно-го,то это показывает ее согласие. Если она разведена или вдо-ва,тогда молчание не может рассматриваться как ответ.В лю-бом случае,если женщина отказывает,авторитет опекуна не может быть использован против её воли.
5.Не рекомендуется просить руки непосредственно у женщи-ны,следует это делать через опекуна.

БРАЧНЫЙ КОНТРАКТ.

1.Самые ценные условия полного выполнения требований мужа и жены включены в брачный контракт.
2.Брачный контракт не может быть составлен без присутствия опекуна женщины (невесты) и двух свидетелей (мусульман).
3.Необходимо,чтобы пара намеревалась иметь последний брак, а не временный,что запрещено в Исламе.
4.Приданное есть важный элемент брака. Мужчине следует что-то подарить своей невесте в качестве приданного,что-то значительное. Однако ему не следует быть расточительным и не выходило за пределы его фиксированного количества при-данного.
5.Давать женщине слишком большое приданное есть плохое поведение,которое может привести женщину к ложному мне-нию о важности размеров приданного.
6.Идеальный и самый благословенный брак такой,в котором жених менее всего обременен.
7.Запрещено мужчине выдавать свою дочь или сестру замуж на условиях того,чтобы другой мужчина выдаст свою дочь или сестру замуж за него,без каких либо приданного за обоих.
Другими словами, каждый брачный контракт должен быть независимым.
8.Опекуном женщины(невесты) должен быть мужчина мусульманин.
Женщина не может выдавать невесту замуж,и саму себя не может выдать без опекуна.
9.Мусульманский судья или имам может быть опекуном для невесты в случае,если у нее нет опекуна,или если есть ,то
немусульманин.
В этом случае опекун немусульманин может быть опознан только немусульманской юристпруденцией,а не Исламской.
10.Соглашение между мужчиной и женщиной существенное условие в Исламском браке.

СВАДЕБНОЕ УЧАСТИЕ.

1.Заключать брак тайно без торжественного празднования не Исламская традиция. рекомендовано в Исламе публичное празднование свадьбы.
2.Развлечения разрешены на случай свадьбы. Хотя в исламе пение запрещено,но на случай свадьбы разрешается. Было бы правильным послать кого-либо сопровождать петь,когда она сопровождается к своему жениху.Но содержание песен не до-лжно быть непристойным или певцы не должны беспокоить соседей.
3.Просить жениха делать ненужные расходы в свабедной церемонии может вызвать финансовые затруднения для молодой пары и рассмотрено как не-Исламское поведение.
4.Участвующим в Хадже (паломничестве) или Имра не разрешено жениться или организовавыть свадьбы.

СУПРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ.

1.Медовый месяц не существует в Исламе,и поэтому рассма-тривается как иноземная традиция.
2.Рекомендовано,чтобы друзья и родственники воздержива-лись от частных посещений супружеской пары на период пер-вых дней брака.
3.Утонченность,мягкость и доброта есть самые существенные элементы при сексуальных отношениях.
4.Иметь приятный запах и чистое тело во время сексуальных сношений необходимо для обоих мужа и жены.
5.Мужу следует приближаться к жене в мягкой манере и из-бегать образование каких -либо барьеров между ними.
6.Мужу следует положить свою руку на лоб своей жены и про-сить для нее Божественного Благословения словами: "О Ал-лах! Я прошу тебя хорошее для нее и Твоего расположения к ней, Я ищу убежище в Тебе от зла к ней и ищу расположения Твоего к ней."
7.Рекомендовано,чтобы муж и жена совершили молитву в 2 раката вместе перед сексуальным сношением.
8.Половые сношения разрешены в любой позиции при усло-вии,что контусе осуществляется через вагину,а не через анус,что запрещено в Исламе.
9.Если муж имеет половые сношения со своей женой и желает повторить это,то ему следует сделать "вузу"(омовение) между двумя актами.
10.Спать после полового сношения без принятия ванны разрешено,хотя лучше сделать омовение или искупаться.
11.Запрещено иметь половые сношения с женой в период ее менструации. Если же такое нарушение произошло,тогда следует ему дать в виде милостыни какую либо сумму. Муж может однако делать все что ему угодно со своей менстру-альной женой,исключая сексуальные отношения.
12.Половые сношения могут быть возобновлены только,когда закончится менструация и она будет совершенно чистая и на-душенная,искупавшись.

СОВЕТЫ ДЛЯ МУЖЧИН.

1.Жена имеет право иметь сексуальные сношения со своим мужем время от времени,так что мужу не следует пренебре-гать этой обязанностью перед ней.
2.Грубое поведение мужа к своей жене в течении дня может повредить атмосферу для любовных игр вечером или ночью.В этом случае ему следует избегать половых сношений.
3.Мужу следует избегать принимать лекарства или препара-ты,которые могли ослабить или искусственно подстрекать его сексуальное желание.
4.Иметь слишком много половых сношений иногда вред-но.Рекомендовано в этом случае умеренность.
5.Мужчине следует соблюдать в чистоте,приятно пахнущим свое тело.

СОВЕТЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН.

1.Женщине не следует отказывать в просьбе мужа идти с ним на ложе, как бы не была просьба выражена в прямой или кос-венной форме,если только она не поститься в месяц Рамадан, у нее нет менструации или физической неспособности.
2.Если жена собирается поститься добровольно,то её обязан-ностью является получить разрешение от своего мужа.Если он отказывает в разрешении,она не может поститься.Причина для этого есть то,что её муж может захотеть в это время иметь с ней половые сношения.
3.Жене не следует терять инициативу и лесть к своему мужу, а также отрицательно относиться к актам любви,так как это мо-жет привести к разочарованию мужа и иметь серьезные пос-ледствия.
4.Жене следует содержать себя в чистоте,вопрятности,наду-шенной парфюмерией и быть красивой только пред своим мужем дома.

СВАДЕБНОЕ ТОРЖЕСТВО.

На следующий день после бракосочетания мужу следует посе-тить своих родственников,которые навещали его прежде,по-благодарить их, просить Аллаха благословить их,и пригласить их на свадебное пиршество.
1.Проведение свадебного пиршества,даже если только просто с напитками,очень важная Исламская традиция. Отвергать приглашение не разрешается, если только пиршество не-Исламского характера.
Приглашенные должны быть принятыми и сопровождаемы.
2.Сунной будет,если организовать свадебное пиршество после,а не перед осуществлением бракосочетания. Пиршество можно проводить в течении трех дней после этого события.
3.Набожные и хорошие мусульмане несмотря на богатство или бедность должны быть приглашены на свадебное торжест-во.Действительно худшее свадебное торжество такое,при ко-тором приглашены только богатые.
4.Свадебное пиршество может включать забивание одного и более баранов,если это возможно.Можно подать на стол сла-дости и напитки.
5.Приглашенные гости и родственники.т.е. кто финансово способен могут пожертвовать деньгами или продуктами,чтобы облегчить расходы свадебного пиршества мужа.
6.Гости и родственники должны быть приглашены официально и поименно.
7.Невестке разрешено обслужить гостей,но только не интере-сы гостей мужа.
8.Так как свадебное пиршество есть случай просить Божест-венного благословения, немусульманские элементы,как сме-шение полов во время свадебного пиршества, употребление алкогольных напитков должны быть запрещены.

ПОЛИГАММА.

1.В Исламе требуется чтобы мужчина,который имеет еще одну жену-девственницу,следует остаться с ней семь ночей,а затем поделить время равно между ней и его первой женой. Если же мужчина женат на женщине,которая была замужем,ему сле-дует остаться с ней три ночи,а затем делить свое время между женами поровну.
2.Равное обращение и посещение жен должно строго придер-живаться при данных обстоятельствах.
3.Если муж заболел,то тогда вопрос кого из жен он оставит с собой,решается ими.
4.От мужа требуется делить время между своими женами и оставаться на ночь с каждым из них.
5.Всякий раз собираясь в путешествие,муж должен решить какая из жен будет его сопровождать.
6.Подобная процедура должна последовать,если муж наме-ревается совершать паломничество или Умра.
7.Муж может спать со своей женой чей день еще не насту-пил,если этой жене будет отдан этот день от другой жены,чья очередь наступила.
8.Если мужчина не может установить равноправие и справе-дливость между своими женами в тех вопросах,где он имеет полный контроль (включая порывы и инстикты сердца),тогда ему не следует иметь более,чем одну жену.

РОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ.

Оповещение об этом.

1.Если случилось,что кто-то первым узнал о рождении ре-бенка у друга,то ему следует взять инициативу и донести эту новость до них.
2.Новость о рождении девочки следует быть желанной точно также,как новость о рождении мальчика,и следует благода-рить Аллаха.
3.Первым действием при рождении ребенка должно быть громкое прочитание Азана.
4.Вторым действием,хотя это не обязательное,разжевать некоторое количество финика до тонкой пульпы, положить немножко его в рот новорожденного в увлажненном виде, потом прочитать молитву для ребенка. Это известно в Исламе как" Тахник",и это было сделано некогда Пророком (САВ).
5.По возможности,подчеркнуто,по быстрее необходимо двть имя ребенку.
6.Если новорожденный гермофродит,то присвоенное имя должно принадлежать как мальчикам,так девочкам.
7.Если ребенко родился мертворожденным,тем не менее имя надо дать.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ И НАВЕЩЕНИЯ.

1.Поздравление родителей на появление нового ребенка есть знак участия в радости вмести с ними.Поздравления могут быть выражены в любой форме,но следует включить сюда по-желания благословения на ребенка и на родителей,благосло-вляя Аллаха за этот факт рождения.
2.Совершенно не-исламское поведение выражать поздравле-ния и хорошие пожелания на рождение мальчика,но воздер-живаться от этого на рождение девочки.
3.Отвечать на поздравления необходимо сказав спасибо и добавить:
"Может Аллах покажет свое благословение тебе и подарит тебе ребенка тоже".

СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ОТМЕЧАНИЯ.

Семья отмечает рождение нового ребенка на седьмой день после рождения. Это событие имеет два главных элемента - забивание животного в качестве жертвоприношения и бритье головы новорожденного.

ЗАБИВАНИЕ ЖИВОТНОГО.

Признавая Божественное благословение и прося Его защитить новорожденного,семья забивает животное. Согласно Исламс-кой традиции установлены следующие правила:
1. На этот случай правильным способом забивают животное. Часть мяса распределяется между родственниками,соседями и бедными, а другая часть остается семье.
2.Жертвой выбирают овцу,корову или верблюда,самку или самца.
3.Требования в выборе животного аналогичны,как при Празд-новании Жертвоприношения (см.часть11).
4.Рекомендовано,чтобы одну овцу или козу забили в случае рождения девочки,и две овцы или козла в случае рождения мальчика.
5.Человек,совершающий забивание животного, должен ска-зать:
"Бисмиллях,Аллахуумма, хаза минка ва иляйка" (С именем Аллаха,О Аллах! это сделано ради ТЕБЯ только).
6.Совершенно запрещено брызгать голову ребенка,стены или что-нибудь еще кровью животного.
7.Мясо животного предпочтительно разделить на три куска - одну часть следует съесть семье, другие две части могут быть распределены между родственниками,соседями и бедными.
8.Шкуру животного,голову или конечности не могут быть проданы,или отданы мяснику или использованы на пищу за плату.
9.Следует пригласить родственников и друзей на обед с семьей.

БРИТЬЕ ГОЛОВЫ НОВОРОЖДЕННОГО.

На седьмой день после рождения голову новорожденного следует побрить. Рекомендовано,чтобы волосы были взве-шены и эквивалентный вес серебра было роздано бедным и нуждающимся.В тот же день,после бритья головы,если име-ется пудра,то следует натереть головку новорожденного. Для новорожденных девочек следует проколоть мочки ушей для сережек,чтобы они могли носить их по позже.

ЦЕРЕМОНИЯ ОБРЕЗАНИЯ.

1.Каждый мусульманский мальчик должен иметь обрезание. Это традиция Ислама исходит от Пророка Мухаммада (САВ).
2.Обязанность исполнения обрезания следует доверить ква-лифицированному специалисту,чтобы хорошо выполнить эту ответственную операцию.
3.При обрезации должно быть удалено кожное покрытие,что-бы раскрыть головку полового члена,однако,не обязательно удалять полностью кожное покрытие.
4.Если мальчик родился без кожного покрытия на пиписке,нет причин для обрезация.
5.Если состояние здоровья новорожденного не позволяет де-лать обрезание,то должна быть отсрочка на более позднее время.
6.Рекомендовано,чтобы обрезание было сделано всем тем,кто принял Ислам,будь то в молодом или в старшем возрасте,если нет риска для здоровья.
7.Предпочтительнее,чтобы обрезание совершили по возмож-ности скорее после рождения. Однако советы врача следует принять,если он верующий и если операцию необходимо задержать на медицинском основании.

КАК ПРИСВАИВАЮТСЯ ИМЕНА И КАК ОБРАЩАТЬСЯ К ЛЮДЯМ.

Несомненно важность присвоения имен в любом обществе очевидна.
Ниже последуют правила присвоения имен а Исламском обществе.

ПРИСВОЕНИЕ ИМЕН.

1.Родителям не следует задерживаться в присвоении имени новорожденному.Им следует это сделать по возможности скорее,предпочтительнее в течении 7 дней после рождения.
2.Если родители согласны на выбранном имени- хорошо. если нет,тогда это право назвать имя ребенка лежит только на от-це.
3.Рекомендовано,чтобы родители давали детям хорошие,кра-сивые и значимые имена,например, некоторые из лучших имен:
Абдуллах,Абдурахман,или Ал-Харис;
а)имена.состоящие из двух частей,первая из которого Абд(раб) соединен с одним из имен Аллаха - рассмотрено прекрасным.
б)детям можно давать имена Пророков;
г)имена означающиеся раб кого-либо другого,чем Аллах(такие как Абд Ал Хусейн, то есть раб Хусейна) или Абд Ал Наби (раб пророка) запрещены в Исламе;
д)имена показывающую печаль,войну или подобные условия,такие как Хузн,Харб следует избегать.
е)главные элементы полного имени есть первое имя,имя отца и фамилия.Каждый ребенок должен быть рассмотрен в отно-шении своего отца и назван настоящей отцовской фамилией. Это применимо к замужней женщине,которой следует удержа-ть свое собственное фамильное имя и не отказываться от нее в пользу мужниной фамилии.
Это может нанести унижение для нее и должно быть откло-нено.
ж)называть и давать хорошие имена важно не только для людей,также именуют улицы,площади,города.
и)изменениями имен людей или мест,когда это необходимо,не следует отказываться. Запрещенные имена изменять реко-мендовано.

ОБРАЩЕНИЕ К ЛЮДЯМ.

1.Звать людей на расстоянии на улице,базаре или в других публичных местах - невежливое поведение. Лучше прибли-зиться ближе к человеку перед приветствием его.
2.Люди могут звать друг друга по их именам;
3.Называть учителя или родителя первым именем следует избежать,т.к.это знак невежественности.
4.Укорачиванием имен можно обращаться к другим,при условии их согласия.
5.Называя другого человека определенным титулом,должно иметься полное одобрение адресата.
6.Если кто-то хочет позвать человека,которого он не знает,то ему лучше использовать общие термины не оскорбляющие его,такие как друг или брат.
7.Звать немусульманина или какого нибудь развратника по имени и отчеству- не хорошая практика,если это не невызвано для идентификационных целях.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: