|
Сообщение 08.03.2013, 18:56
|
Жуванди
Группа: ЛезгиЯр
Сообщений: 209
Регистрация: 03.03.2012
Из: Албания
Пользователь №: 434
Отсутствует
|
Вопрос: Празднование 8 марта Какое решение в отношении празднования 8 марта?
Ответ:
Вся хвала Аллаху.
Во первых: Праздник 8 марта берёт свой исток от Пурима, праздника в иудейском религиозном календаре. Ряд историков утверждают, что на решение Клары Цеткин взятия 8 марта датой празднования "дня женского социалистического движения праздника" повлияла жажда связать этот праздник с историей ее народа – евреев!
Согласно еврейской истории Царица Есфир, соблазнила царя персов Ксеркса, и таким образом она спасла свой народ (иудеев), от истребления. Обманом, не раскрывая свою личность она взяла обещание с царя, чтоб он воевал против её врагов, тем самым образом Есфир предотвратила "еврейское истребление". После чего иудеи приписали этот праздник к свой религии.
Есфир перевела царский указ на самих персов, которые желали истребить иудеев, в честь этого 13 день месяца Адара (месяц Адар в еврейском календаре приходится на конец февраля – начало марта) стал праздноваться, как праздник Пурима. В иудейском религиозном календаре Дата празднования Пурима является «скользящей». Но в 1910 году число празднования Пурима пришлось на 8 марта, а позже утвердилось. Таким образом, дата празднования 8 марта берёт свой исток из иудейской религии.
Во вторых: Не разрешено мусульманину участвовать в праздниках неверных, потому что вопрос праздников относится к сфере шариата, и они должны иметь достоверную основ. Шейх уль Ислам ибн Теймия (да помилует его Аллах) сказал: «Праздники – часть шариата, ясный путь и ритуалы о которых Аллах сказал (перевод смысла): «Каждому из вас Мы установили закон и путь.» (5:48) «Для каждой общины Мы установили обряды, которые они отправляют, и пусть они не спорят с тобой по этому поводу» (22:67) - как например кибла (направление в молитве), молитва и пост. И нет различия между участием в их праздниках и в других ритуалах. Соучастие в праздниках – соучастие в куфре, и соучастие в малых вопросах – это соучастие в некоторых ветвях куфра. Воистину, праздник одна из особенностей различающая религии и наиболее выдающийся символ, поэтому соучастие это соучастие в самом выдающемся и ярком символе куфра. Вне всяких сомнений это может привести к абсолютному куфру. Участие в праздниках, по меньшей мере является ослушанием и грехом. Об этом было сказано Пророком (да благословит его Аллах и приветствует): «У каждого народа есть праздник и это наш праздник» Это еще хуже чем одеваться в zinaar (одежда, которую одевали только зимми) и принимать их другие качества, ведь это относится к тому, что было сделано человеком и не является частью их религии, и являются лишь различием между мусульманами и кяфирами. Что же касается праздников и ритуалов, то это часть религии, которая проклята вместе с последователями, и соучастие в этом является причиной гнева и наказания Аллаха» Iqtida’ al-Siraat al-Mustaqeem (1/207). Он также сказал: Не разрешается мусульманину подражать им в уникальных особенностях их праздников: в еде, одежде, купании, украшениях, в отказе от обычных привычек, в совершении поклонения или в чем либо еще. Не разрешено поздравлять или давать подарки, или говорить что – то что поможет им для их цели, или позволять детям участвовать в играх, которые являются частью их праздников, или одевать украшения» Резюмируя: мусульманам не следует совершать обряды во время их праздников; напротив день их праздника для мусульманина должен быть подобным другим дням. Мусульманам не следует подражать им» Majmoo al-Fataawa (25/329). Al-Haafiz al-Dhahabi (да помилует его Аллах) сказал: Праздники христиан, праздники иудеев для них, поэтому мусульманам не следует принимать в них участие, также как мусульманам не следует принимать участие в их религии или в принимать их направление для молитвы» Tashabbuh al-Khasees bi Ahl al-Khamees, published in Majallat al-Hikmah (4/193) Хадис о котором упомянул Шейх уль Ислам ибн Теймия приведен Бухари (952) и Муслимом (892) от Аишы (да будет доволен ей Аллаха) которая сказала: «Когда зашел Абу Бакр в комнате было две маленьких девочки из ансар, которые пели о том, что произошло с ансарами в день Буас. И они не были профессиональными певицами. Абу Бакр сказал: «Музыкальные инструменты шайтана в доме Посланника Аллаха !?» и это был день праздника. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «О Абу Бакр, у каждого народа есть праздник и это наш праздник» Абу Дауд (1134) передал что Анас (да будет доволен им Аллах) сказал: «Когда посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) прибыл в Медину, у них было два дня которые они праздновали. Он сказал: «Что это за дни?» «Мы праздновали эти дни во времена джахилии». Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Аллах дал вместо них два дня, которые лучше них: день аль Адха и день аль Фитр». Хадис был оценен как сахих шейхом Албани в Сахих Абу Дауд. Это указывает на то, что праздники относятся к особенностям по которым различаются нации, и нельзя отмечать праздники невежд, мушриков (многобожников) и кафиров (неверующих).
И в третьих: Если кто-то из вас по невежеству уже купил подарок, то пусть не дарит его на 8 марта, но он может подарить его на любое другое число после него. И не поздравляйте никого с этим праздником. А подарив подарок близким, просто скажите, что вы их любите ради Аллаха. Мусульмане должны заботится о своих семьях и дарить подарки без приурочиванию их к выдуманным людьми праздникам, а так же заботится о том, чтобы вы хорошо провели праздники, которые предписал вам Аллахом.
--------------------
Дагъдин синел акъуда зун, Зи дердиниз чара жервал. Лезги чилел кучука зун! Са капаш нукьв пара жервал...
|
|
|
|
|
|
Сообщение 24.03.2013, 14:29
|
Жуванди
Группа: ЛезгиЯр
Сообщений: 276
Регистрация: 14.03.2013
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 848
Отсутствует
|
--------------------
Если Аллах со мной, какая разница, кто против меня?
|
|
|
|
|