Статистика Форума
Обновленные темы
Популярные темы
Активные лезгияр
Новые пользователи
сделать импл... Ответов [ 0 ]
исправить не... Ответов [ 0 ]
обои Ответов [ 0 ]
сухие доски Ответов [ 0 ]
Лезгинские с... Ответов [ 37 ]
Вопросы-отве... Ответов [ 1150 ]
Анекдоты Ответов [ 383 ]
Любимые или ... Ответов [ 257 ]
Шиирар Ответов [ 245 ]
Музыкальное ... Ответов [ 213 ]
Слезинка Постов [ 2159 ]
Лань@Админ Постов [ 643 ]
LezGiYar Постов [ 565 ]
Ярушк@ Постов [ 376 ]
Lek5 Постов [ 326 ]
DadariorsvДата [ 10.11.2024 ]
DadariorsДата [ 04.11.2024 ]
DmitriusfeДата [ 30.10.2024 ]
kozak_ua_comДата [ 29.10.2024 ]
BahtiДата [ 03.03.2024 ]
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Редактор  
Мусульманские праздники
 
Сообщение 08.03.2013, 18:56
Сообщение #1


Жуванди
Группа: ЛезгиЯр
Сообщений: 209
Регистрация: 03.03.2012
Из: Албания
Пользователь №: 434
Отсутствует

 
Вопрос: Празднование 8 марта
Какое решение в отношении празднования 8 марта?

Ответ:

Вся хвала Аллаху.

Во первых:
Праздник 8 марта берёт свой исток от Пурима, праздника в иудейском религиозном календаре. Ряд историков утверждают, что на решение Клары Цеткин взятия 8 марта датой празднования "дня женского социалистического движения праздника" повлияла жажда связать этот праздник с историей ее народа – евреев!

Согласно еврейской истории Царица Есфир, соблазнила царя персов Ксеркса, и таким образом она спасла свой народ (иудеев), от истребления. Обманом, не раскрывая свою личность она взяла обещание с царя, чтоб он воевал против её врагов, тем самым образом Есфир предотвратила "еврейское истребление". После чего иудеи приписали этот праздник к свой религии.

Есфир перевела царский указ на самих персов, которые желали истребить иудеев, в честь этого 13 день месяца Адара (месяц Адар в еврейском календаре приходится на конец февраля – начало марта) стал праздноваться, как праздник Пурима. В иудейском религиозном календаре Дата празднования Пурима является «скользящей». Но в 1910 году число празднования Пурима пришлось на 8 марта, а позже утвердилось. Таким образом, дата празднования 8 марта берёт свой исток из иудейской религии.

Во вторых:
Не разрешено мусульманину участвовать в праздниках неверных, потому что вопрос праздников относится к сфере шариата, и они должны иметь достоверную основ.
Шейх уль Ислам ибн Теймия (да помилует его Аллах) сказал: «Праздники – часть шариата, ясный путь и ритуалы о которых Аллах сказал (перевод смысла):
«Каждому из вас Мы установили закон и путь.» (5:48)
«Для каждой общины Мы установили обряды, которые они отправляют, и пусть они не спорят с тобой по этому поводу» (22:67)
- как например кибла (направление в молитве), молитва и пост. И нет различия между участием в их праздниках и в других ритуалах.
Соучастие в праздниках – соучастие в куфре, и соучастие в малых вопросах – это соучастие в некоторых ветвях куфра. Воистину, праздник одна из особенностей различающая религии и наиболее выдающийся символ, поэтому соучастие это соучастие в самом выдающемся и ярком символе куфра. Вне всяких сомнений это может привести к абсолютному куфру.
Участие в праздниках, по меньшей мере является ослушанием и грехом. Об этом было сказано Пророком (да благословит его Аллах и приветствует): «У каждого народа есть праздник и это наш праздник»
Это еще хуже чем одеваться в zinaar (одежда, которую одевали только зимми) и принимать их другие качества, ведь это относится к тому, что было сделано человеком и не является частью их религии, и являются лишь различием между мусульманами и кяфирами.
Что же касается праздников и ритуалов, то это часть религии, которая проклята вместе с последователями, и соучастие в этом является причиной гнева и наказания Аллаха» Iqtida’ al-Siraat al-Mustaqeem (1/207).
Он также сказал: Не разрешается мусульманину подражать им в уникальных особенностях их праздников: в еде, одежде, купании, украшениях, в отказе от обычных привычек, в совершении поклонения или в чем либо еще. Не разрешено поздравлять или давать подарки, или говорить что – то что поможет им для их цели, или позволять детям участвовать в играх, которые являются частью их праздников, или одевать украшения»
Резюмируя: мусульманам не следует совершать обряды во время их праздников; напротив день их праздника для мусульманина должен быть подобным другим дням. Мусульманам не следует подражать им» Majmoo al-Fataawa (25/329).
Al-Haafiz al-Dhahabi (да помилует его Аллах) сказал: Праздники христиан, праздники иудеев для них, поэтому мусульманам не следует принимать в них участие, также как мусульманам не следует принимать участие в их религии или в принимать их направление для молитвы» Tashabbuh al-Khasees bi Ahl al-Khamees, published in Majallat al-Hikmah (4/193)
Хадис о котором упомянул Шейх уль Ислам ибн Теймия приведен Бухари (952) и Муслимом (892) от Аишы (да будет доволен ей Аллаха) которая сказала: «Когда зашел Абу Бакр в комнате было две маленьких девочки из ансар, которые пели о том, что произошло с ансарами в день Буас. И они не были профессиональными певицами. Абу Бакр сказал: «Музыкальные инструменты шайтана в доме Посланника Аллаха !?» и это был день праздника. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «О Абу Бакр, у каждого народа есть праздник и это наш праздник»
Абу Дауд (1134) передал что Анас (да будет доволен им Аллах) сказал: «Когда посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) прибыл в Медину, у них было два дня которые они праздновали. Он сказал: «Что это за дни?» «Мы праздновали эти дни во времена джахилии». Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Аллах дал вместо них два дня, которые лучше них: день аль Адха и день аль Фитр». Хадис был оценен как сахих шейхом Албани в Сахих Абу Дауд.
Это указывает на то, что праздники относятся к особенностям по которым различаются нации, и нельзя отмечать праздники невежд, мушриков (многобожников) и кафиров (неверующих).

И в третьих:
Если кто-то из вас по невежеству уже купил подарок, то пусть не дарит его на 8 марта, но он может подарить его на любое другое число после него. И не поздравляйте никого с этим праздником. А подарив подарок близким, просто скажите, что вы их любите ради Аллаха. Мусульмане должны заботится о своих семьях и дарить подарки без приурочиванию их к выдуманным людьми праздникам, а так же заботится о том, чтобы вы хорошо провели праздники, которые предписал вам Аллахом.


--------------------
Дагъдин синел акъуда зун,
Зи дердиниз чара жервал.
Лезги чилел кучука зун!
Са капаш нукьв пара жервал...
Перейти в начало страницы
 
 
Сообщение 24.03.2013, 14:29
Сообщение #2


Жуванди
Группа: ЛезгиЯр
Сообщений: 276
Регистрация: 14.03.2013
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 848
Отсутствует

 
"Довольствуйся малым - и не будешь нуждаться; избавься от зависти - и будешь, спокоен; отдаляйся от запретного - и твоя вера станет искренней. Кто разговаривает мало, у того совершенный ум, кто довольствуется малым, тот полагается на Всевышнего Аллаха. Ты трудишься на этом свете, как будто не умрешь завтра, и собираешь богатства, как будто будешь жить вечно".

"Есть ли у вас гарантия от смерти? Или есть у вас оправдание от Ада? Или вы убеждены, что спасетесь Раем? Разве существует между вами и Милосердным соглашение о том, что Он будет милосерден к вам? Подобно тому, как ты не найдешь правильного пути без путеводителя, также нет дороги, ведущей в Рай без хороших деяний [они же и введут тебя в Рай]".

"Когда ты думаешь о мирском, вспомни о смерти. Когда намереваешься совершать грехи, вспомни о покаянии. Когда обретешь богатства, вспомни об отчете в Судный день. Когда сядешь поесть, вспомни о голодном. Когда твой нафс (эго) призывает тебя к насилию над слабым, вспомни Могущество Аллаха над тобой".



--------------------
Если Аллах со мной, какая разница, кто против меня?
Перейти в начало страницы
 
[Прикрепленный файл 6239315.jpg (7.2 Kb) ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: