Какую по вашему пользу бизнесу может принести прослушивание звонков клиентов? Мы считаем, что в этом нет необходимости, прослушивание и запись звонков не ведем.
Польза прослушивания звонков клиентов состоит в том, что благодаря полученной информации вы сможете оперативно реагировать на недостатки в работе, исправлять их.
Мы слушаем звонки клиентов нашей компании. В первую очередь они нужны для оптимизации рекламных объявлений, которая позволяет экономить маркетинговый бюджет. Кроме того, они нам помогают повысить производительность работы отдела продаж. Советую прочесть статью о значении прослушивания звонков клиентов для бизнеса эту
Я считаю, что не стоит игнорировать такой простой инструмент маркетинга, как прослушивание звонков клиентов. Он помогает улучшить качество работы, увеличить продажи и прибыль.