Лента новостей
ОПРОС
Какое лезгинское издание вы читаете больше всего?
Всего ответов: 856
Поддержка проекта «ЛезгиЯр»
Реклама
Реклама
ЛезгиЯр на Facebook
Партнеры ЛезгиЯр
Лезги литература
Статистика

Яндекс.Метрика

Наша Кнопка

Онлайнда авайбур: 2
Мугьманар: 2
Иштиракчияр: 0


Сегодня нас посетили:

 
Главная » 2018 » Апрель » 13 » Гаджимет Сафаралиев считает, что президентские выборы в Азербайджане прошли на очень (!) высоком уровне

10:40
Гаджимет Сафаралиев считает, что президентские выборы в Азербайджане прошли на очень (!) высоком уровне

Гаджимет Сафаралиев считает, что президентские выборы в Азербайджане прошли на очень (!) высоком уровне
Депутат Госдумы России Гаджимет Сафаралиев заявил, что президентские выборы в Азербайджане были организованы на самом высоком уровне, передает корреспондент «Вестника Кавказа».

«Я уже седьмой или восьмой раз в Азербайджане на выборах, поэтому могу сравнивать нынешние выборы с проводимыми в начале 2000-х годов. Как специалист в области информационных технологий могу отметить, что выборы были организованы на очень высоком техническом уровне, который постоянно растет», - отметил парламентарий.

По его словам, высокая техническая организация выборов говорит об исключительном отношении к этому политическому событию и уважении к избирателям. «На выборах активно использовалась прямая трансляция, которая позволяла следит за ходом голосования в любой момент», - уточнил Сафаралиев.

«Мы получили то, к чему готовились, народ пошел на выборы, это самое главное. А как именно ему голосовать - решать народу. И он сделал тот выбор, который считал нужным. Поэтому я считаю, что прошедшие выборы были позитивными во многих отношениях», - добавил депутат.

Сафаралиев подчеркнул также, что подобный высокий уровень организации президентских выборов говорит о развитии азербайджанского общества в целом. «Я поздравляю Азербайджан с проведенными президентскими выборами и с тем, что народ выбрал того, кого считал нужным», - заключил парламентарий.

Напомним, 11 апреля в Азербайджане прошли президентские выборы, в котором победу одержал действующий президент Ильхам Алиев, набравший 86% голосов избирателей. Ближайший соперник Аливеа Гудрат Гасангулиев от партии «Народный фронт целостного Азербайджана» набрал около 3% голосов.














Ниже приведены схожие материалы:

Похожие новости по теме:

Категория: Лезгины в Азербайджане | Просмотров: 1314 | Добавил: Jurnalist | В материале упоминаются: выборы в Азербайджане, Гаджимет Сафаралиев, Ильхам Алиев


1 Ali Babaev  
 
 
13.04.2018 11:39
 
Любая информация об этой персоне, вызывает только тошноту и брезгливость. Вызывает подозрение каким образом он "получил" доктора физ-математ. наук, после его слов, что восемь раз был на азер. выборах президента с 2000г. А это вообще финиш его маразма:«Мы получили то, к чему готовились, народ пошел на выборы, это самое главное."- он, что еще и подпольно работает в госаппарате Ильхама являясь одновременно депутатом Госдуры. Гардаши огуские тюрки не балуйте его крупными вознаграждениями в виде манатов и икрой, а то он у вас пропишется и сутками будет верещать бюлбюлоглинскими слащавыми серенадными мугами о прелестях вашей "райской" страны. Если бы в России в натуре проводились бы честные народные выборы, то этот проходимец не стал бы даже депутатом сельского собрания, утверждаю как его односельчанин(к сожалению и прискорбием) . Как говорится: аж аппетит потерял от слов энного перевертыша.
      +6  
Спам


2 Петр  
 
 
13.04.2018 12:59
 
ув.админы..почему вы мои коментарии убрали..что то не так я написал..если выборы такие открытие и свободные в азербайджане..то почему мои коментарии преступные такие..свобода слова где моя..
Ответить       0  
Спам


3 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
13.04.2018 15:52
 
Выборы в Азербайджане оказались ещё более " организованными и демократичными " чем в РФ .)))
      -6  
Спам


 
 
13.04.2018 18:55
 
Аж самому смешно стало от сказанного...
Выборы сплошная липа, лично у меня 8-9 фактов есть нарушений. Люди пачкми бюллетеней скидывали в урну, один человек несколько раз голосовал и с государственных учреждение просто умоляли прийти на выборы, иначе их уволят. Эти выборы вы нзывете организованными? Нагло все сфальсифицировали
Ответить       -1  
Спам


4 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
13.04.2018 17:13
 
Временно исполняющий обязанности главы Республики Дагестан Российской Федерации Владимир Васильев направил поздравительное письмо президенту Азербайджана Ильхаму Алиеву, сообщает официальный сайт главы государства.
      -6  
Спам


5 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
13.04.2018 17:14
 
«Уважаемый Ильхам Гейдарович! Сердечно поздравляю Вас с уверенной победой на выборах президента Азербайджанской Республики. Результаты голосования показали высокое доверие азербайджанского народа и поддержку проводимой Вами работы, направленной на динамичное развитие страны и рост социального благополучия граждан. Желаю Вам, уважаемый Ильхам Гейдарович, достижения новых вершин в реализации намеченных планов, а братскому народу Азербайджана – мира и процветания», - говорится в поздравлении.
      -6  
Спам


6 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
13.04.2018 17:30
 
Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что в России нужно отменить ограничение по количеству президентских сроков.

Как передает Oxu.Az, об этом он рассказал в интервью «Интерфаксу».

«Если в интересах народа нужно, почему мы не можем внести изменения? Я вообще от себя скажу: мы не должны даже спрашивать у самого Путина! Народ, Совет федерации, Госдума, другие государственные институты должны инициировать и принять такое решение, собрать подписи и вынести на всенародный референдум. Я уверен, в итоге все поддержат это», - заключил глава Чечни.

По его словам, задумываться о другом главе государства не стоит, «пока нынешний президент во здравии». Кадыров также считает, что у Владимира Путина нет конкурентов.
      -5  
Спам


 
 
13.04.2018 18:35
 
Зато у вас такая конкуренция за власть,такая демократия и толерантность
Готов даже держать пари, следующим президентом в Азербайджане будет женщина.
Ответить       +5  
Спам


9 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
13.04.2018 19:00
 
У нас ничем не лучше и не хуже, чем у вас.
Просто у вас роль женщины исполнит Медведев. ))
      -4  
Спам


 
 
14.04.2018 11:09
 
Это вы нам сильно льстите, нашим институтам еще далеко до такой степени политических свобод в стране, а семейный подряд во власти - это вообще апофеоз азербайджанской демократии, подобного которому нет пока нигде на постсоветском пространстве, от Бишкека до Минска. Гениальные бизнесмены в тесном семейном кругу у высших чиновников попадаются, можно сказать, даже они сплошь и рядом, но чтоб они были еще и гениальными политиками - это исключительно ваша прерогатива.
Только не подумайте, что завидуем, у нас принято радоваться за удачи соседей.
Ответить       +2  
Спам


10 samdag  
 
 
13.04.2018 19:19
 
Согласен с Бабаевым , скильзский тип этот Сафаралиев, в конец уже заедроссился и
 плевать он хотел на совесть ....
Ответить       +6  
Спам


11 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
13.04.2018 19:55
 
Балабеков, вообще-то это был сарказм.
      -2  
Спам


12 Ali Babaev  
 
 
13.04.2018 20:28
 
В Азербайджане особенно злободневными являются проблемы грубого ограничения свободы слова, подавляющей развитие страны коррупции и отсутствия возможности ведения самостоятельного бизнеса для широких слоев населения, а также дискриминация национальных меньшинств.На фоне продолжающегося кризиса все данные проблемы еще сильнее обострились. И от руководства АР жители страны ждут реальных перемен. В контексте взаимоотношений между Россией и Азербайджаном данные аспекты также важны, как и вопросы стратегического сотрудничества. Особенно это касается проблем соотечественников и разделенных народов, призыва россиян в азербайджанскую армию, и других неприятных инцидентов. Согласно конституции АР Алиев может избиратся бесконечное количество раз не на5 как ранее, а 7 лет.
Президенту АР придется уделять гораздо больше внимания не на словах, а на деле внутренним проблемам, в том числе и правам народов АР. От рекламы азербайджанского мультикультурализма следует перейти к воплощению в жизнь декларируемых идей.
От ваших так называемых крепких "братских дружеских объятий" наши соплеменники уже задыхаются от удушья и вбирают воздух в легкие через раз на ладонь, еще немного от такого "уважительного" отношения со стороны политического руководства к лезгинам АР и мы дагестанские лезгины будем помнить о существовании наших земляков по правой стороне Самура только по книгам.
      +2  
Спам


 
 
13.04.2018 20:48
 
президент алиев..да воткните куда нибудь этого шамсика пулю на работу с дипломом метр на метр..например в киоск газеты затолкат людям..вы не видите..как он вас хвалят...как настоящий подриот азербайджана...

Ответ: Стоит прекращать бессмысленные комментарии. Не засоряйте сайт
Ответить       0  
Спам


 
 
13.04.2018 21:07
 
УЧТУ ВАШЕ ЗАМЕЧАНИИ..УВАЖАЕМЫЕ АДМИНЫ..БУДЕТЕ СДЕЛАННО...
Ответить       0  
Спам


 
 
13.04.2018 22:10
 
Ув. Админ. Пожалуйста  либо  добавляйте статью  серьезного характера  либо вообще не добавляйте вранью. Вы спросите у него  сколько ему заплатили за эти слова.??  И еще хочу сказать и убедительная просьба пожалуйста этих азиков - турков  уберите  прочь из сайта. Мы лезгины  и пусть не портят наш портал . Спасибо за ранее.
Ответить       +3  
Спам


 
 
13.04.2018 23:05
 
УРА! Скоро у нас будет в городе БАКУ Лезги театр и  факультет по подготовку учителей Лезги языка а так же радио-телевизионый канал на Лезги языке.
Ответить       0  
Спам


17 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
14.04.2018 00:30
 
Бабаев, а Вашем копи-пейсте есть очень интересный момент. "....призыв россиян в армию Азербайджана "
Не могли бы Вы объяснить, как можно призвать в армию гражданина другой страны ???
      -2  
Спам


 
 
14.04.2018 06:05
 
В седьмой или восьмой раз, сам запутался уже. Слов нет.
Ответить       0  
Спам


19 Аслан Исаев  
 
 
14.04.2018 08:42
 
Лицимеры ,подхалимы и конченные ЦЕНЗУРА в лице таких как гажимет позорят наш народ! Поскорее бы он вздох.
      +2  
Спам


 
 
14.04.2018 20:45
 
КТОБ ОН НЕБЫЛ..ОН ЧЕЛОВЕК..ЧТОБ ТЫ ЗДОХ..НЕ ЖЕЛАЙ ЧЕЛОВЕКУ СМЕРТ АСЛАН ИСАЕВ..ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ..ЖИЗНЬ ЭТО ТАКАЯ ШТУКА..СКОЛЬКО ЖИВЁШЬ..СТОЛЬКО ХОЧЕТСА ЖИТЬ...
Ответить       0  
Спам


21 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
14.04.2018 12:40
 
Админ, Алияр требует у вас , чтобы желающие написать на этом сайте были чистокровными лезгинами - арийцами так сказать. Фашист однако.
      -3  
Спам


22 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
14.04.2018 12:54
 
Ахмед 20, просто не дал Аллах Путину наследников да и жены у него нет. Вот и использует премьера Медведева во всех этих качествах.
И спасибо , что ли чистого сердца радуетесь за нас.
      -2  
Спам


23 Ali Babaev  
 
 
14.04.2018 13:32
 
Маладес двойной Шамс по полной отрабатываешь сытный паек от азер. МНБ кудахтая здесь о мифических равноправиях и политических возможностях всех народов АР и всякой пургометной ахинеей. Внушая себя, что удачно влючил дурачка или прикинулся шлангом в тех случаях когда правда колет глаза или в ответ запуская дешевые пропагандонские лозунги и разную неперавариемую здравомыслием, свойственную только тюркам, муть. Ничто не забыто: Лезги-пулу, принудител. запись в паспорте, как условие чтобы занять пост должность в АзССР и многое другое.
      +2  
Спам


24 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
14.04.2018 14:06
 
Жаль , если некоторые люди будут судить о прекрасном лезгинском народе по таким как вы .
      -1  
Спам


25 Ali Babaev  
 
 
14.04.2018 14:55
 
Тюрок ты такими "лизоблюдными" высерами наверно внушаешь себя, что замутил гипнотически нам мозг. Как ты ущербно выглядышь здесь на сайте когда своими бессмысленным словесным поносом о выдуманном "дружеских братских отношениях" думая, что мы не знаем вашей истинной цели - достижения сверхускоренной ассимиляции(отюркования) лезгин АР. Давай дасвидания с амебным мозгом великий ассимилятор, с тобой бесполезно говорить о насущном и правдоподобном. Иди тебя ждут в кассе МНБ.
      +2  
Спам


26 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
14.04.2018 17:07
 
Бабаев , успокойтесь. Вы не на трибуне с поднятой вверх правой рукой ладонью вниз.
Видно сильно вас тюрки лично обидели.
Когда Вы говорите тюрок, кого Вы имеете в виду?
Татарина, башкира, якута, гагауза, узбека, казаха, кыргыза, кумыка, балкарца, туркмена, азери турков, турков османов, месхетинцев, тывинца .....?
      -2  
Спам


 
 
14.04.2018 18:45
 
Шамс Шамсиев    Знаешь я не фашист ты глубоко в этом ошибаешься. И не надо обзывать кого то   в принципе я так не поступил. И то что я написал это правда. Почему  тебе не рассказать о нарушениях  в предвыборной компании и в день выборов. Ты думаешь мы просто дураки мы ничего не замечаем. Хотя бы  в день выборов  празднование алиева  отметили бы чуть позже.  Это как может  такое что 20 часов  дали стоп голосованию  а в 20 часов 15 минут  начинают праздновать  победу алиева. Вы мне это объясните. А после кому  то расскажите что все было по законам. Как одно лицо может голосовать  в 3 даже более  раза  от других лиц ???
Ответить       0  
Спам


 
 
16.04.2018 03:39
 
Экзит-полл 20 часов объявил,что Ильхам Алиев  набирает 86,3%, побеждая на выборах президента,мы начали отмечать 20 часов 15 минут,чуть чуть опоздали. smile
Ответить       -2  
Спам


 
 
17.04.2018 16:11
 
я надеюсь вас не слишком поругали, за то что вы
Цитата
чуть чуть опоздали.
smile
Ответить       0  
Спам


 
 
14.04.2018 18:48
 
Да оно и так было всем ясно кто будет победителем.
Ответить       0  
Спам


 
 
14.04.2018 18:52
 
Шамс Шамсиев   Вы очень то вижу уважаете тюрок да и как все азеры. Везде где не находился азер он в первую очередь везет с собой тюркский флаг   почему то забывая про азерский флаг ???  сможете объяснить ??
Ответить       +1  
Спам


 
 
14.04.2018 18:55
 
Шамс Шамсиев   А во время матча Турция и Армения болельщиков с азербайджанским флагом почему то не впустили  на стадион и еще самое обидное  то что азербайджанский флаг валял  в мусорных урнах.
Ответить       +2  
Спам


 
 
16.04.2018 03:27
 
Действительно Во время матча Турция Армения болельщиков не впустили на стадион,в этом ты прав. Там интрига была в другом вопросе,Федерация футбола Армении по настоянию турецкой стороны изменила вид своего логотипа, изъяв изображение горы Агры-Дагы  (Арарат.) из майки футболистов. biggrin
Ответить       -4  
Спам


72 Ruben  
 
 
18.04.2018 16:05
 
Действительно так же то что сами турки считают аз-цев людьми второго сорта и флаги ваши если и были то вверх тормашками
Ответить       -2  
Спам


31 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
14.04.2018 19:08
 
Алияр, а кто же ты , если предлагаешь очистить сайт от азери только на основании того, что выборы прошли не правильно ?
На счет флага ты или ошибаешься, или же специально дезу пускаешь. Да, у нас с османами общие корни и они самый родственные нам народ. Турецкий флаг наши поднимают на спортивных соревнованиях когда турки соревнуются с кем-то. И наоборот, турки поднимают наш флаг когда мы соревнуемся с кем-то.
      -2  
Спам


 
 
14.04.2018 20:38
 
ШАМС Скажи честно ты лезгин или нет?
Ответить       -1  
Спам


34 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
14.04.2018 21:15
 
Таривердиев, отец азербайджанец, а мама лезгинка.
      -2  
Спам


 
 
15.04.2018 11:52
 
Цитата
Себя считаю азербайджанцем.
 
А если бы была еврейка?
Ответить       +1  
Спам


35 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
14.04.2018 21:17
 
Себя считаю азербайджанцем.
Не люблю нациков с обеих сторон.
      -2  
Спам


 
 
14.04.2018 21:50
 
КАК ТОЛЬКО В ДАГЕСТАН ПЕРЕХОДИШ..ТУТЖ ТЫ СТАНОВИШСА ЛЕЗГИНОМ..МЫ В КУРСЕ ЭТО ПРИЁМ ВАШ ПУЛИК В КУРСЕ..ТЕБЕ ХОТЬ ПЛЮН В ЛИЦО..ТЫ ТУТ ЖЕ ПОЙДЁШЬ ВЫТИРАЯ ЛИЦО..И ПЕРВОМУ ВСТРЕЧНОМУ СКАЖЕШЬ..ЧТО ТЫ ПЛЕВАЛ ЕМУ ЛИЦО..А НЕ НАООБОРОТ..ПУЛИК..БРАВЫЙ ТЫ ЧУВАК БРАВЫЙ...
Ответить       +1  
Спам


 
 
14.04.2018 22:53
 
считаешь себя таковым вот и сиди на аз сайтах. Зачем здесь волну гонишь. Для чего. Платят тебе за это- тогда ты вдвойне мерзок

Цитата
Не люблю нациков с обеих сторон.
Мне кажется ты не любишь людей с обеих сторон одной реки.
Ответить       +4  
Спам


43 leggi  
 
 
14.04.2018 22:58
 
Считаешь себя азиком и почему считаешь что можешь быть полезен тем кто не считают себя азиками? Ты можешь тут одну пользу принести,избавить нас от себя.
Ответить       +6  
Спам


 
 
14.04.2018 22:47
 
Шамс Шамсиев   я не ошибаюсь.  Ни когда не видел что турки поднимали азерский флаг.  И про то что я сказал ничего я не выдумываю. Зачем мне что то из себя строить
Ответить       +1  
Спам


 
 
14.04.2018 22:50
 
Шамс Шамсиев  Предлагаю очистить сайт из за того что вы  врете ,   вот именно. Чего хорошего сделал алиев  народу  простому  при власти???   А он сделал наоборот хуже. Может и этого ты будешь отрицать ???
Ответить       0  
Спам


 
 
14.04.2018 22:51
 
Шамс Шамсиев  Ты  проживаешь в азербайджане ??
Ответить       -1  
Спам


 
 
14.04.2018 22:54
 
не ходите девки замуж
Ответить       0  
Спам


 
 
14.04.2018 22:54
 
Шамс Шамсиев  и еще  вот ты сам  утверждаешь  что выборы прошли не правильно и не честно.  А тогда зачем  врать другим  что все было по законам ??  По каким еще законам???  По какому конституции???
Ответить       -1  
Спам


 
 
14.04.2018 23:02
 
Шамс Шамсиев .  Я обычно не комментирую   там всякие статьи.  Просто  здесь я прочел ваши комменты  и не смог сдержаться. Давайте  уважать друг друга   и говорить правду  все равно рано или поздно правда  всплывет.
Ответить       -1  
Спам


 
 
15.04.2018 03:05
 
Шамс! Вы сын двух народов. эта прекрасно что вы не любите нациков баракалла и хвала Вам искать золотую серединку Мы не нацики у нас нет свою государство, мы хотим сохранит свою идентичность язык обряды адаты традиции а без гос-во,мы не уйти в не бытию, мы не хотим быт обреченным. А вам искать золотую серединку ты считаешь себя азером что лезгином(если правда) быт слабо, тогда харам тебе материнской молоко.
Ответить       +3  
Спам


 
 
15.04.2018 11:41
 
tariverdiev, Я убедился окончательно,что вы не хотите сохранит свою идентичность,обряды,адеты,традиции. Вас интересует больше интриги . Когда тут хорошие статьи про культуры,обычае,традиции Лезгин,вы безразлично относитесь,и начинаете найти недостатки у авторов который не меньше вас любить Лезгин. Создавать государство это не так просто,я убежден,что Азербайджан и все республики СССР стали независимыми чисто случайно в 1991 году,без борьбы ,когда распался СССР. Надо быт тебе и многим Лезгинам не фантазерами а реалистами ! Через 100 -200 лет возможна будет другая ситуация а  Сегодня 2018 году вы Лезгины не готовы создать даже фермерские хозяйство из 10 -15 чел,потому ,что у вас борьба только в интернете с помощью красивых слов " материнской молоко " ,цiaп. и.тд. Будет халал тебе Материнской молоко ,когда ты возьмешь своих близких и будешь вести вооруженная борьба Лезгин за независимость как Курды Сирии,Ирака ! Слабо ???
Ответить       -1  
Спам


 
 
15.04.2018 13:11
 
согласен таравердиев согласен..всё правильно написал..я себя не исключаю..когда чё то случаетса..тогда мы думаем..почему это так случилось..да вот так..тут такие братья есть..их только палкой палкой учить надо к жизни..
Ответить       -4  
Спам


 
 
15.04.2018 14:11
 
ну армяне ну армяне..откуда вы взялись на кавказе..при том соседями азербайджана..спасибо ни кто не хочет даже говорит лезгинским горам..бедные лезгины..бедные лезгины..что скоро свежый воздух вам всем дасть дышать лезги горы..свежый воздух..это есть здорвье..тут нам предлагают воевать как курды и сирийцы некоторые камисары подриоды..тфу на твою рожу...ляща далб..жаль что это инет...
Ответить       -3  
Спам


 
 
15.04.2018 17:14
 
Видите ли, уважаемый Таривердиев, у лезгин нет понятия - сын двух народов. Если мужчина женился на женщине другой национальности и при этом она следует всем обычаям и традициям нашего народа, она не считается "чужой", а считается лезгинкой. А если женщина лезгинка вышла замуж за представителя другого народа, то она для нас просто потерянная. Так что полулезгин не бывает, убедиться сможете на примере Шамса.
Ответить       +5  
Спам


 
 
15.04.2018 09:25
 
Мы Вами Гордимся ! 
Ваша преданность интересам своего государства,активная жизненная позиция являются ярким примером беззаветного служения
Азербайджану. Сегодня Азербайджанская Республика демонстрируетзначительные успехи в социально-экономическом развитии, последовательно
укрепляет свой авторитет на международной арене. Всестороннее развитие российско-азербайджанскихотношений в настоящее время полностью отвечает интересам обоих государств. Мы азербайджанцы . желаем Вам, глубокоуважаемыйИльхам Гейдар оглы, здоровья, благополучия и новых успехов в Вашей государственной
деятельности.
Ответить       0  
Спам


 
 
15.04.2018 13:21
 
не неси чужь здесь роман брамович..ты вхожый же к абдулатипову..вот и президента вашего так и поздрав..ед в кремль баку..а то написал тут целый тетрадь..подриод родины...
Ответить       -1  
Спам


52 Аслан Исаев  
 
 
15.04.2018 15:15
 
Гаджимет фальшивый ты с головы до ног. Пусть Всевышний даст тебе по заслугам!!!
      +2  
Спам


 
 
15.04.2018 15:56
 
ну чё ты кипятишса как ржавый чайник аслан исаев..тормози мой юнный друг исаев..кстати..имя у тя мужское..но ты я вижу..какой то ЦЕНЗУРА за компютером сидит..правильно я говорю мой юнный друг..не ошибса я...
Ответить       -1  
Спам


54 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
15.04.2018 16:57
 
Понимаешь, ТАРИВЕРДИЕВ, когда Аллах забрал маму, мне было 5 лет. Меня и младшего брата воспитал и вырастил отец .
Он не женился после смерти матери. Фотография мамы до сих пор у него на столе. Ему уже 82 года.
Я уважаю и люблю оба народа , но я вырос азербайджанцем и ни чуть не сожалею об этом.
      0  
Спам


 
 
15.04.2018 20:58
 
аллагьди регьмет гурай твоей маме шамсик пулик..мы же не знаем тут людей..у кого какая беда..не зная человека унижаем и оскорбляем его..однако ты честный и добрый парень я вижу.. однако ты скользский тип пуля..это я в добром смысле слово..цените своих родителей..и за одно других людей тоже мои друзья...
Ответить       0  
Спам


57 Аслан Исаев  
 
 
15.04.2018 23:14
 
петрил последний твоя душа ........ только увидел твои комменты сразу заметно, что ты рожа провакационная прекрати комменты не то твою .... рожа придется разности.
      +1  
Спам


 
 
18.04.2018 18:29
 
ну мамина брис ли..ну мамина брис ли..это я те исаев..я знаю и вижу ты умный парен...
Ответить       0  
Спам


58 Аслан Исаев  
 
 
15.04.2018 23:20
 
ЦЕНЗУРА сам ты чайник за и в тому же о продукт жизнедеятельности . Знайте свое место у параши. Скоро время расставит все на свои места. Вот ЦЕНЗУРА подобрал себе ник не в тему. Цапики куда Петр куда
      +1  
Спам


59 Аслан Исаев  
 
 
15.04.2018 23:27
 
ПЕТРИЛ РЖАВАЯ ТВОЯ БАШКА ПРЕКРАТИ КОММЕНТЫ ПО МОИМ ВЫСКАЗЫВАНИЯМ. НЕПОЙМУ В КАКИХ ПОР В МОГУЛОВ ПЕТРИЛ ПОЯВИЛСЯ.
      +1  
Спам


60 Аслан Исаев  
 
 
15.04.2018 23:32
 
ПЕТР ИЛА САМ ТЫ Ш........... ЗА КОМПОМ ЗА МЕТЛОЙ СЛЕДИ . ТАОЕ МЕСТО У П .......... ЖАЛЬ ЧТО ПРОШЛИ ТЕ ВРЕМЕНА . НАСТАЛИ ВРЕМЕНА ТАКИХ Ч........ ТИПА ТЕБЯ. СПРОСИТЬ НЕ С КОГО.
      +1  
Спам


 
 
16.04.2018 01:49
 
ШАМС! СТХА! АЛЛАh помощник вам и вещей семье и он дал вам длинную счастливую жизнь с крепким здоровьем.Вы и есть настоящий сын своего отца
Ответить       +2  
Спам


64 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
16.04.2018 13:06
 
Спасибо за соболезнования и за поддержку.
Allah olenlerivize rehmet elesin .
      0  
Спам


 
 
16.04.2018 19:07
 
РОМАН ТЫ АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ ЭТНИЧЕСКИЙ ЭТО ТОЧНО ... Я ТЕБЕ СКАЖУ АЗЕРБАЙДЖАН ОН ДОЛГО НЕ ПРОСТОИТ ! ЭТО УЖЕ НАМ АРМЕНИЯ ДОКАЗАЛА КОГДА КАРАБАХ ВЕРНУЛИ СЕБЕ ! И МЫ ВЕРНЕМ СВОИ ЗЕМЛИ ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ ... ФИНАНСОВА НАС НЕ КТО НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ КАК ТОЛЬКО РОССИЯ ЗАХОЧЕТ ЗАБРАТЬ ЗЕМЛИ ОНА ЭТО СДЕЛАЕТ
Ответить       +2  
Спам


 
 
16.04.2018 23:04
 
LEZGIN1995 ,Спорит не будем ! Армения всем доказала ,что Карабах принадлежит Азербайджану. Около 200 стран мира это признали,+ ООН,НАТО,ОБСЕ,СНГ,ОДКБ,ЕС,СЕ,ЮНЕСКО,ОИС,ГУАМ,ШОС и.тд. Даже  Армения не может признать Карабах,за то Армения признала,что из за Карабаха из страны убегали более 1.700.000 армян на всегда. PS Давай закроем эту тему.
Ответить       -1  
Спам


 
 
16.04.2018 23:10
 
LEZGIN1995, ты прав,я этнический азербайджанец,родился в Иране (Южный Азербайджан) учился в г.Шеки,живу в России. :D
Ответить       -1  
Спам


66 Аслан Исаев  
 
 
16.04.2018 19:52
 
НЕТ ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ . В ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО В АЗЕР? smile dry angel
      0  
Спам


69 Шамс-Шамс Шамсиев  
 
 
17.04.2018 03:42
 
Лезгин95, ты сам правильно отметил, что тут Россия все решает. А армян , осетин и абхазов она использует как инструмент.
Россию может интересовать только весь Азербайджан, а северная его часть в отдельности не имеет никакой ценности ни в стратегическом , ни в экономическом плане. Поэтому, конкретно из-за лезгин русские париться не будут.
      0  
Спам

1 2 »
avatar