Лента новостей
ОПРОС
Какое лезгинское издание вы читаете больше всего?
Всего ответов: 858
Поддержка проекта «ЛезгиЯр»
Реклама
Реклама
ЛезгиЯр на Facebook
Партнеры ЛезгиЯр
Лезги литература
Статистика

Яндекс.Метрика

Наша Кнопка

Онлайнда авайбур: 27
Мугьманар: 27
Иштиракчияр: 0


Сегодня нас посетили:

 
Главная » 2018 » Январь » 19 » Магарамкентскому району 80 млн рублей, а Тляратинскому 500.

10:10
Магарамкентскому району 80 млн рублей, а Тляратинскому 500.

Магарамкентскому району 80 млн рублей, а Тляратинскому 500. Магарамкентскому району 80 млн рублей, а Тляратинскому 500. Сегодня в редакцию «ЛезгиЯр» поступил материал от жителей Самура, в котором они призывают придать огласке несправедливое распределение финансовых средств на дорогу в Магарамкентском районе. Самурцы считают, что это намеренное ущемление. 

В материале говорится: Правительством нашей республики принята госпрограмма по строительству и реконструкции дорог. Постановление № 307 от 29 декабря 2017 г. «Об утверждении государственной программы Республики Дагестан «Развитие территориальных автомобильных дорог республиканского, межмуниципального и местного значения Республики Дагестан на период 2018-2020 годов». Приложение №4 страница 3

— Просим Вас придать огласке несправедливое распределение финансовых средств и намеренное ущемление жителей Самура. В частности, в 2018 году на дорогу в Магарамкентском районе будет выделено всего 80 млн. рублей в то время, когда в Тляратинский район будут выделены 500 млн. рублей. Все прекрасно знают, что реконструкция дорог в Самур начата уже давно и намеренно затягивается, состояние дороги на некоторых участках убитое, так как был снят верхний слой старого асфальта и все засыпано щебнем и камнями. Необходимо придать максимальной огласке данные факты, чтобы довести эту информацию до Васильева», - говорится в сообщении. 















Ниже приведены схожие материалы:

Похожие новости по теме:

Категория: Лезгины в России | Просмотров: 1993 | Добавил: Jurnalist | В материале упоминаются: выделение средств, Самурцы, дороги, Самур


1 leggi  
 
 
19.01.2018 12:03
 
Интересные вещи вообще происходят в юждаге. Куча застав, в.частей, так называемая приграничная зона ,говоря на простом языке взяли и забрали у сел земли по границу. А теперь вопрос кто нибудь из жителей Магарамкентского Дакузпаринского и Ахты получил хоть копейки ? И берите аналогичную ситуацию в Ботлихе когда заставу строили ,когда жители сказали в"дайте нам тогда на Рублёвке участки взамен нашей земли" и приезжал Путин чтобы урегулировать вопрос ,нашли решение каждому жителю компенсацию по кадастровой стоимости ,в итоге эта кадастровая стоимость была завышена ,по-моему до сих пор судебные дела идут . Громко кричать Лезгинское это хорошо ,но для начала нужно быть хозяином своего огорода,села ,и начинать строит дом не с крыши а с фундамента.
Ответить       +5  
Спам


2 Alban  
 
 
19.01.2018 13:44
 
-----"Магарамкентскому району 80 млн рублей, а Тляратинскому 500."-----      Вот вам ЛЕЗГИНЫ и ...Васильев день ! Если главой дага назначат  даже МАРСИАНИНА и ему Москва даст Инструкции, не позволяющие  ЛЕЗГИНАМ выпрямиться.
Ответить       +1  
Спам


3 leggi  
 
 
19.01.2018 14:09
 
Для объективной оценки нужно было выложить полный список районов с выделенными суммами. И по другим статьям расходов сравнить каким районам какие суммы выделены. Ещё можно понять что в горный район на дороги больше уходит сумма ,но никак не пойму когда в горный район в котором ничего не растет вкладывают на стрительство консервных ит.д заводов больше чем в сельхо развитый Магарамкентском районе
Ответить       +3  
Спам


 
 
19.01.2018 14:22
 
Магарамкентский район это приграничный район и по своим масштабам привышает другие районы и соответственно финансирование должно быть больше, а что мы видим? Вообще это не первый случай, лезгинские регионы всегда были ущемлены в правах, будь то при Абдулатипове, будь то при Васильеве. Нужен глава Дагестана лезгин
Ответить       -2  
Спам


5 Timur  
 
 
19.01.2018 15:29
 
Ну  Васильева можно не трогать ,потому что материал по подготовке бюджета на предстоящий период представлялся субъектами (районами) заранее ( 2017г.) в
правительство Дагестана.
В представленной таблице напротив Тляратинского района указаны расстояния (км.)
подлежащие реконструкции,итого 35км. По арифметике Пупкина получается 14 с лишним
млн. рублей на 1 км дороги.
Поэтому учитывая то, что растояние от Гапцфха до границы (Ялама) такое же или может и больше , и даже с учётом разных условий производства работ, получаем то , что получаем . Теперь пусть "голова" района как говорится калькулятор куда ни будь и в
столицу т.е. в Махачкалу .
Ответить       +6  
Спам


6 smapers  
 
 
19.01.2018 15:35
 
уроды тлярятинские
Ответить       -3  
Спам


7 Farfalag  
 
 
19.01.2018 21:20
 
Было бы неплохо узнать расклады по всем районам, но почему-то уверен, что подобные пропорции сохранятся в общем по Юждагу. Достаточно вспомнить, про то какие баснословные деньги выделял АРГ своему району для строительства школ (из расчета на одно школьное место и  на другие районы). Заметьте, речь идет о детях. 
 Теперь немного в сторону от темы, но все о том, же. Во время принижения возраста Дербента с 5000 лет до 2000 лет, АРГ большую "научную" поддержку оказал, зять покойного поэта Р.Гамзатова - Хизри Амирханов https://iz.ru/news/589102 . Недавно, прочитал статью на одном из федеральных сайтов про испикскую керамику https://etokavkaz.ru/traditcii/glina-s-molokom-v-dagestane-vosstanavlivayut-tekhnologiyu-starykh-goncharov В ней расказывается о попытках лезгинских энтузиастов возродить древние промыслы у нас. И что вы думаете, в этой же статье дочь Расула Гамзатова ревностно заявляет...Лучше прочтите ее текст дословно и делайте выводы:
"Испикская керамика — это условное название, которое ввела искусствовед Эльза Кильчевская. Много раз подвергали сомнению, производилась ли эта керамика в Испике или нет. В середине XIX веке эти изделия уже не производили, они были уже коллекционными. Больше всего их было куплено музейщиками в аварских районах Дагестана, и они там назывались «имбирские блюда» по названию селения Имбири. Чаще всего по бортам испикских тарелок идет выпуклый рисунок. Там бывают и антропоморфные фигуры, очень часто кони и много растительных элементов. Кроме того, эти блюда отличаются красивой глазурью — или в желтых тонах, или чаще в зелено-коричневых. На сегодняшний день эту керамику пока никто не возродил.
 То есть, даже в такие малые попытки ВОЗРОЖДЕНИЯ вызывают нездоровую зависть. 
Вообщем прав в ЛЕГГИ "Громко кричать Лезгинское это хорошо ,но для начала нужно быть хозяином своего огорода,села ,и начинать строит дом не с крыши а с фундамента.", но для начала надо ВОЗРОДИТЬ само понятие Лезгинства.
Ответить       +4  
Спам


8 Flask  
 
 
22.01.2018 10:21
 
Ребята, прежде чем писать такие заголовки и писать комменты в стиле smapers, нужно немного разбираться в теме. Через Тляратинский район проходит крупнейший объект на сегодняшний день в республике - участки реконструкции а/д Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал, по факту в некоторых местах это не реконструкция, а строительство с нуля в сложнейших условиях, огромное количество разрабатываемого грунта и скальных пород, буровзрывные работы. Этим и объясняется большая сумма.
Дорога в Самур проходит по равнине и сравнивать затраты на нее с горными дорогами некорректно. Я конечно нисколько не оправдываю затягивание работ по реконструкции дороги в Самур, это уже другой вопрос.
Ответить       +1  
Спам


9 Alban  
 
 
22.01.2018 13:31
 
Flask --- "нужно немного разбираться в теме."---  Айда,разбираться. В Магьарамхюрин районе автомобильные дороги трех категорий:  Федеральная дорога Ростов-Баку,Республиканская дорога Дербент-Рутул и дороги местного значения.Нас интересует только дороги местного значения.Так сколько км дорог местного значения построит или отремонтирует Дагавтодор в 2018 году,в Магьарамхюрин районе и сколько в Тляратинском районе? Не рассказывайте тут сказки о нерадивых родителях и тяжелом детстве. Тляратинцы многие столетия в этих горах получали безопасность и успешно размножались,когда наши предки жертвуя жизнями защищали право на РАВНИНУ и на доступ к морю.ЛЕЗГИНЫ-единственный народ Кавкасиони, сохранивший контроль над равниной и над побережьем нашего моря КАС+пи.Равнину нам не подарили-ЛЕЗГИНЫ удержали равнину ценой сотен тысяч жизней. Это у нас,в Микрахе,в Ахцахе,в Курахе были бесчеловечные Шах-Харманы,а не в Тлярате. Получается-и в прежние века им лафа была,ни с кем не воевали и жили на безопасных скалах, и теперь им халява-видите ли,у них,у бедных, нет дорог ! А мне,знаете ли, до их проблем,как до фонаря.Мы же прекрасно помним отношение к ЛЕЗГИНАМ тляратинца абдулатипова р.г.       П.С  Ув.  Flask ! Если вы не в силах предотвратить преступление,то хотя бы не оправдывайте преступника.   П.П.С. А преступник по любому свое получит !    Ин ша АЛЛАГь !
Ответить       0  
Спам


10 Flask  
 
 
22.01.2018 17:12
 
Еще уточнение к моему комменту выше. Если деньги выделены на дорогу в конкретном районе, это не означает, что деньги выделены этому району. Дорога может соединять несколько районов, соответственно это вклад в развитие всех этих районов.
Ответить       0  
Спам


11 Flask  
 
 
22.01.2018 17:30
 
Ув. Албан! Укажите мне на строчку, где я персонально оправдывал кого-то из должностных лиц! Я всего лишь обосновал суммы, выделенные на строительство дорог (не районам, а на дороги, проходящие через эти районы). 
Нет такой дороги, Дербент-Рутул, республиканская дорога называется Магарамкент-Ахты-Рутул.
Если интересуют конкретно местные дороги, то вот вам цифры на 2018 г (округленные): 
на содержание местных дорог в Тляратинском районе - 2,8 млн
на содержание местных дорог в Магарамкентском районе - 9,2 млн
на строительство местных дорог в Тляратинском районе - 35 млн 
на строительство местных дорог в Магарамкентском районе - 60 млн
  (это дорога от трассы Кавказ к с.Сенгеровский и дорога Куллар-Яруквалар).

Преступников никогда не оправдывал. Если у вас персональная неприязнь к АРГ и тляратинцам, то я к этому отношения не имею.
Ответить       +1  
Спам


12 leggi  
 
 
22.01.2018 22:02
 
Да черт с ним с дорогами, пусть все деньги выделят тляратинскому району и построят хайвей туда, может тогда крашенный со своим табором вернеться обратно в горы. На самом деле статья выделенная с контекста с таким ещё названием это явно для провокации, мы поддались немножко. С Дагестаном понятно ,интересно сраеним теперь расходы на дороги в Кусарском и Сабирабадском районе. Похвастайтесь аскеры .
Ответить       +2  
Спам

avatar