Главная » 2019»Март»28 » Лезгинские турмаршруты попали в Топ брендов
11:58
Лезгинские турмаршруты попали в Топ брендов
В среду, 27 марта, Председатель Правительства Республики Дагестан Артём Здунов обсудил с кабинетом министров подготовку к туристскому сезону 2019 года.
По словам премьер-министра республики, в Дагестане туристский сезон длится практически круглый год, однако самая активная его фаза – когда тепло и комфортно – еще впереди и уже не за горами: к этому нужно быть готовым, чтобы провести сезон эффективно для региона и показательно.
Как сообщил руководитель туристского ведомства республики Расул Ибрагимов, на сегодняшний день определен топ брендовых маршрутов и событийных мероприятий, которые будут продвигаться в текущем году.
Среди них 12 турмаршрутов, которые пользуются наибольшей популярностью у гостей и жителей республики:
«Кубачи-аул-златокузнецов» – Дахадаевский район, «Дербент – южные ворота Кавказа» – г. Дербент, «Сулакский каньон-феномен природы» – Казбековский район, «Путешествие в родовое гнездо Расула Гамзатова» – Хунзахский район, «Ахты – музей под открытым небом» – Ахтынский район, «Неприступные башни» – Шамильский район, «Самурский лес-южная сказка» – Магарамкентский район, «Восхождение на гору Шалбуздаг» – Докузпаринский район, «К слиянию двух койсу» – Унцукульский район, «Бархан Сарыкум - сокровище Кумторкалы» – Кумторкалинский район, «Балхар - путешествие в аул мастеров» – Акушинский район, а также более 150 событийных мероприятий.
Артём Здунов поставил перед отраслевым министерством задачу: обеспечить уже в этом сезоне наличие специальных автобусов для перевозки детей по туристическим маршрутам.
Также премьер-министр республики дал ряд поручений, в том числе касающихся организации до определенного срока конкурса на создание логотипа туристского бренда Дагестана, а также рекомендовал главам муниципалитетов, на территории которых создаются туристские хабы, завершить формирование площадок для установки блок-контейнеров и создания сопутствующей инфраструктуры для предоставления инвестору, а также выстроить работу с яндекс и гугл-картами, чтобы туристы могли с легкостью самостоятельно добраться до интересующих их точек.