Лента новостей
ОПРОС
Кто из этих национальных героев больше всего повлиял на ход истории?
Всего ответов: 1081
ЛезгиЯр на Facebook
Партнеры ЛезгиЯр
Лезги литература
Статистика

Яндекс.Метрика

Наша Кнопка

Онлайнда авайбур: 9
Мугьманар: 9
Иштиракчияр: 0


Сегодня нас посетили:

 
Главная » 2016 » Май » 20 » Обращение Президенту РФ В.В.Путину

09:12

Обращение Президенту РФ В.В.Путину


Обращение Президенту РФ В.В.Путину Обращение Президенту РФ В.В.Путину Обращение Президенту РФ В.В.Путину
В редакцию сайта «ЛезгиЯр» поступило обращение на имя Президента Российской Федерации, от председателя Ханты-Мансийского регионального отделения «Всемирный Конгресс Лезгинских Народов» Жалауддина Абдуразакова. Мы публикуем обращение в оригинальном содержании. 

Президенту Российской Федерации В.В.Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

В Республике Дагестан сложилась крайне напряженная обстановка, повальная безработица. Особенно страдает территория компактного проживания лезгин. Социально-экономическому развитию этих территорий плохо уделяется внимания, практически не выделяются средства для ликвидации безработицы. Население живет в нищете, молодежь не получает должного воспитания и образования, не может содержать свои семьи. 

Однако лезгины, в своем большинстве являются миролюбивым и законопослушным народом и являются южным форпостом необъятной Родины - России. 

Многие лезгины покидают родные места и мигрируют в другие субъекты РФ, где есть возможность трудоустроиться, перевезти туда свои семьи или материально поддерживать своих родных и родственников, проживающих в Дагестане. 

В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре количество лезгиноязычных народов из Дагестана и Азербайджана с каждым годом растет. В настоящее время на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по последним нашим данным населения, проживают 20 000 лезгин. 

В городах округа появились целые микрорайоны, населенные мигрантами - лезгинами. Но ведь мигранты покинули свои родные места не от хорошей жизни и не по личным капризам или амбициям. Крайняя нужда и нищета, невозможность трудоустройства, разгул насилия и бандитизма толкнули их на этот шаг. 

Кроме личных проблем, возникающих у многих лезгин-мигрантов, есть и общие. Так, затруднена поездка для связи с родными и близкими. Единственный ж/д маршрут - пассажирский поезд «Тюмень - Баку» не удовлетворяет потребность людей, ранее проживающих в районах Северного Кавказа и Закавказья. Многим дагестанцам приходится ожидать поезда 8-12 часов в железнодорожных вокзалах городов Тюмени, Астрахани, Волгограда, Самары, чтобы доехать до Дербента. Самые дорогие авиабилеты на пассажирский маршрут «Нижневартовск - Махачкала», «Сургут - Махачкала». Крайне необходимо открытие ж/д маршрута «Сургут - Дербент». Мною было направлено обращение Губернатору ХМАО-Югры Н.В.Комаровой от 19 марта 2012 года № 8 и бывшему Президенту РЖД Владимиру Якунину об оказании помощи в открытии железнодорожного маршрута «Нижневартовск - Дербент», но нам отказали. 

Президиум Ханты-Мансийского регионального отделения Межрегионального общественного движения «Всемирный Конгресс Лезгинских народов» обращается к Вам с просьбой оказать содействие в решении следующего вопроса: 

— открытие ж/д маршрута «Сургут - Дербент». 





С глубоким уважением, 
председатель Ханты-Мансийского регионального отделения 
Межрегионального общественного движения
«Всемирный Конгресс Лезгинских Народов», 
Ж.З.Абдуразаков.







Ниже приведены схожие материалы:

Похожие новости по теме:

Категория: Лезгины в России | Просмотров: 4556 | Добавил: Редактор | В материале упоминаются: обращение

avatar
1
Уважаемый Жалауддин Абдуразаков, а что сургутские лезгины, которых уже 20 тысяч (это больше чем население целого Курахского района) думают по поводу возвращения на свою РОДИНУ ?
avatar
2
Прямого поезда никогда не было,и не будет. Ничего с пересадками ездили,с Дагестана много поездов выезжало в разное время дня и ночи,можно было выбрать удобную пересадку.Но в последнее время(якобы из-за опасности террактов многие рейсы отменили или перенесены по времени ) или 16часов на вокзале,или в Астрахань на старом хламе(там. 6-7часов ждать) ,как обычно только выехал с Махачкалы ,водитель переодевается и под автобус . Это сделано искусственно,такой бизнес автобусный ,всем в карман капает.
Победа выучает ,цена дешевле купе,и рейсов много. По сравнению что было раньше,заоблачная цена на авиабилеты,на лето в январе уже все билеты расскупались,в теперь на Победу хоть на завтра бери.
avatar
3
Не думаю, что данная проблема актуальна в настоящее время. После того как на рынок пришла Победа ,цены на авиабилеты стали более доступными и уже составляют конкуренцию ж.д. транспорту. Зимой например из Сургута было 2 прямых рейса в неделю. Через Москву каждый день рейс. Сейчас и ЮТэйр снизил цены (в некоторые даты билеты дешевле чем у Победы). Кроме того у многих льготные отпуска и билеты оплачивает работодатель.

При этом стоимость ж.д. билетов постоянно растёт.

Поэтому вопрос, много ли сейчас желающих ездить на поезде (даже на "прямом") ?
avatar
4
Выезжающие на поезде все равно будут,почему-то Дагестанцы очень любят плацкарт(общение наверное). Плюс очень много людей каких то временно работающих,у многих предприятие оплачивает только поезд,на Победу всего лишь 10кг багажа вроде можно,многие боятся самолетов,да и Победа невечна тем более они опустили заоблачные цены КолАвиа,могут отомстить.Поэтому вопрос почему все поезда с Махачкалы следом друг за другом идут днем,типа ночью опасно ,а прибывают некоторые поезда ночью -это не опасно.Один поезд в вечернее время ,в19 :00 как раньше Махачкала Москва и нет необходимости в этих сараях автобусах до Астрахани. Но этого не дадут сделать,БИЗНЕС-ОДНАКО.
avatar
5
Вселенская, это, конечно, проблема, потому непременно надо обращаться к самому Путину...
Две с половиной тысячи рублей стоит билет на "Победу" от Москвы до Сургута и
шесть с половиной тысяч от Махачкалы до Москвы. Итого приблизительно за
девять-десять тысяч можно доехать в течении календарных суток до
конечного пункта.Кто желает сэкономить может доехать на поезде от
Махачкалы до Москвы за две-три тысячи на плацкарте, затем на самолет.
При этом раскладе максимум за двое суток человек уже находится Сургуте.
Есть еще вариант с поездом Астрахань-Сургут, который едет туда почти
трое суток. А представьте, с каким "комфортом" и сколько будет "пилит"
туда в летний зной поезд с Дербента...

Нет не тем мы озадачены, ребята. Думать надо о другом, ведь чем дольше мы там сидим, тем глубже
пускаются корни на сургутской земле, тем дальше уйдут лезгинский язык и
лезгинские традиции из жизни наших следующих поколений. Тот, кому на это
наплевать, лишь бы кататься как сыр в масле в этой жизни, должен знать, что рано или
поздно и нефтяной эпохе тоже придет конец,
а возвращаться будет уже некуда и даже, увы, некому. Ведь у потомков, выросших на чужбине, будет
совсем другая Родина, нежели их родителей и прародителей...
ИМХО.
avatar
6
Со второй половиной поста Агьмеда полностью согласен. Ребенка сразу двум языкам не советуют учить,билингвизм может быть. Научишь русскому на родном не будет разговаривать ,ты с ним на своем а он все понимает но отвечает на русском. Научишь лезгинскому проблемы будут в садике школе,на русском стесняется говорить. 
Но как говориться в песне "хоть и обрусели до запяток,но гордо кровь бежит как не там" хоть где бы не находился ,хоть в арктике нужно воспитывать детей с любовью к Родине,обязать по мере взросления изучить традиции,язык (грамотно) историю,хоть это ему в Москве не нужно а именно сделать как обязаловку ,сам лично так и поступаю,вот тогда и будет нормально.
Но Обращал внимание и сравнивал молодежь выросшие на чужбине и в Дагестане, кто на севере у них да с языком беда,понимают разговаривают но грамотой и правописанием не владеют.А в плане интереса к корням,религии, к спорту и вообще более патриоты по моему чем местные.Сказывается та несправедливость с которым сталкиваешься на чужбине. В проблеме которую озвучил Агьмед  не Сургут виноват,вот например возьмем село Архит,друг брат оттуда.Прекрасное место , но люди просто уехали многие из села ,больше половины,и не в Сургут .
avatar