Лента новостей
ОПРОС
Кто из этих национальных героев больше всего повлиял на ход истории?
Всего ответов: 1081
ЛезгиЯр на Facebook
Партнеры ЛезгиЯр
Лезги литература
Статистика

Яндекс.Метрика

Наша Кнопка

Онлайнда авайбур: 95
Мугьманар: 95
Иштиракчияр: 0


Сегодня нас посетили:

 
Главная » 2018 » Июль » 20 » Салман Бабаев построит в родном селе новую современную школу

18:27

Салман Бабаев построит в родном селе новую современную школу


Салман Бабаев построит в родном селе новую современную школу Салман Бабаев построит в родном селе новую современную школу
В скором времени в с. Ашага-Стал-Казмаляр Сулейман-Стальского района при поддержке уроженца села, видного общественного деятеля, генерала, выпускника-отличника Ашагасталказмалярской школы Салмана Бабаева начнется строительство новой современной школы на 400 ученических мест, об этом «ЛезгиЯр» сообщили в пресс-службе администрации Сулейман-Стальского района. 

Первоначальная стоимость проектно-сметной документации объекта составляла 7 млн.руб., однако выходцы из района помогли спонсору в этом благородном деле и уступили до 4,5 млн.руб. В настоящее время составляются технические условия и ведутся проектно-изыскательские работы. На строительство школы в центре с. Ашага-Стал-Казмаляр отведен земельный участок площадью 22047,5 м2 на территории, где было начато строительство школы в 1989 году и построен фундамент. В дальнейшем в советское время строительство объекта было приостановлено, и возведенная часть здания с течением времени пришла в негодность. 

Накануне в адрес Главы района Наримана Абдулмуталибова получено гарантийное письмо от инвестора Бабаева С.М. о готовности финансировать строительство новой школы в родном селе.

Следует отметить, что первая школа в с. Ашага-Стал-Казмаляр была создана в 1931 году в здании мечети. В 1957 году силами колхозников было построено новое здание начальной школы, которое состояло из 4-х классных помещений и учительской. В связи с переселением селения Цициг в село Ашагастал-Казмаляр в 1964 году к школе были пристроены еще 6 классных помещений и мастерская. В 1967 году начальная школа была преобразована в семилетнюю, а в 1968 году в восьмилетнюю. В 1975 году школу преобразовали в среднюю. В последующем в связи с увеличением численности населения села Ашагастал-Казмаляр за счет - переселенцев из 44 сел разных районов Южного Дагестана здание школы неоднократно достраивалось (1973 г., 1982 г., 1987г., 1997 г.). На сегодняшний день школа в с. Ашага-Стал-Казмаляр не соответствует требованиям образовательного стандарта и находится в аварийном состоянии. 

Начало строительства инвестор планирует в текущем году.

Глава района Нариман Абдулмуталибов направил благодарственное письмо в адрес Салмана Бабаева, который проявил столь благородный поступок на благо односельчан.

Бабаев Салман Магомедрасулович

В 1971 году с отличием окончил Ашагасталказмалярскую восьмилетнюю школу, в 1973 году - Герейхановскую среднюю общеобразовательную школу №1. В 1978 году окончил Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта, инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог. Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1978 году в должности помощника составителя поездов ст. Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги. Далее - дежурный по станции, станционный диспетчер ст. Комсомольск-Сортировочный ДВЖД, поездной диспетчер Комсомольского отделения. 

С 1980 по 1982 год - главный инженер, начальник ст. Комсомольск-Сортировочный. 
С 1982 по 1986 год - начальник ст. Хабаровск-2, начальник отдела движения Хабаровского отделения ДВЖД. 
С 1987 по 1997 год - начальник Ургальского отделения Байкало-Амурской железной дороги, первый заместитель начальника Байкало-Амурской железной дороги, начальник Байкало-Амурской железной дороги. 
С 1997 по 1998 год - первый заместитель начальника Дальневосточной железной дороги. 
С 1998 по 1999 год - заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги. 
С 1999 по 2002 год - заместитель начальника Московской железной дороги - начальник дорожного Центра фирменного транспортного обслуживания, заместитель начальника МЖД. 
В 2002 году - возглавил Центр фирменного транспортного обслуживания при МПС России. 
В 2002 году - начальник Приволжской железной дороги. 
В 2003 году - вице-президент ОАО "РЖД" - начальник Центра фирменного транспортного обслуживания. 
В августе 2005 года - вице-президент ОАО "РЖД". 
В июле 2007 года - генеральный директор ОАО "Первая грузовая компания". 
В марте 2011 года - вице-президент ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности. 
В декабре 2015 года - вице-президент - генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД". 
С февраля по май 2017 года - вице-президент ОАО "РЖД".
Салману Бабаеву присвоено звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Награждён орденом «Знак Почёта», памятной медалью «XXX лет Байкало-Амурской магистрали», знаками «За безупречный труд на железнодорожном транспорте», «Почётный железнодорожник».
В рейтинге высших руководителей — 2010 газеты «Коммерсантъ» занял V место в номинации «Транспорт».







Ниже приведены схожие материалы:

Похожие новости по теме:

Категория: Лезгины в России | Просмотров: 5160 | Добавил: LezGiYar | В материале упоминаются: Салман Бабаев

avatar
1
Да Салман халу наконец та вы добрались до своей хаты с миллиардами а так же надо притягивать нужны своих замечательных сыновей то же и....Сагьрай куьн ва куь хизани.
avatar