Лента новостей
ОПРОС
Кто из этих национальных героев больше всего повлиял на ход истории?
Всего ответов: 1056
Поддержка проекта «ЛезгиЯр»
ЛезгиЯр на Facebook
Партнеры ЛезгиЯр
Лезги литература
Статистика

Яндекс.Метрика

Наша Кнопка

Онлайнда авайбур: 22
Мугьманар: 22
Иштиракчияр: 0


Сегодня нас посетили:

 
Главная » 2017 » Октябрь » 21 » Почему в Администрации (!) игнорируют голос Лезгин?

19:13

Почему в Администрации (!) игнорируют голос Лезгин?


Почему в Администрации (!) игнорируют голос Лезгин? Почему в Администрации (!) игнорируют голос Лезгин? Почему в Администрации (!) игнорируют голос Лезгин? Почему в Администрации (!) игнорируют голос Лезгин?
Сайт «ЛезгиЯр» неоднократно публиковал материалы о подвиге Зейнудина Батманова, лесничий, который ценой своей жизни спас молодую семью от рук бандитов. С прощением присвоить звание Героя России Зейнудину Лукмановичу Батманову (посмертно), были собраны подписи и направлены в адрес президента Российской Федерации Владимира Путина. Прошло уже 4 месяца и тишина. 

Мы попросили лидера дагестанского отделения партии «Яблоко» Альберта Эседова прокомментировать данную ситуацию 

— «Если помните, мы собирали более 6 000 (шесть тысячи) подписей и направляли обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой, наградить Зейнудина Батманова званием Героя России, посмертно. Наш материал был направлен в Дагестан. Из наградного отдела Администрации главы республики пришло письмо о том, что Наградой материал будет направлен в Администрацию президента России. Однако прошло уже 4 месяца, нет никакой информации. Похоже, кто-то в этом деле явно затягивает: или у нас в регионе отправили нам привычную отписку, или в Москве забросили дело в долгий ящик», - заявил Эседов. 

Передача о настоящем Герое - Зейнудине Лукмановиче Батманове, который ценой своей жизни спас семью с ребенком, а также не допустил массового кровопролития среди сотрудников правоохранительных органов. 













Ниже приведены схожие материалы:

Похожие новости по теме:

Категория: Лезгины в России | Просмотров: 4286 | Добавил: Jurnalist | В материале упоминаются: Зейнудин Батманов

avatar
1
Лезгинам не положено они и так герои,а пьяным виде после бодуна "работайте друзья" не понятно кому сказано ментам или им бандитам этого не понятно.
avatar
2
Редакции . Опять А.Эседов - похоже редакция не равнодушна к " яблоко " ? Я как понял эти яблочники во главе с Альбертиком кроме сбора подписей ничего не умеют или всё делают как попало . Почему сразу на начальном этапе переписка с гос. структурами управления началась в неправильном направлении ??? Напечатанные на вашей странице письменные ответы из Москвы и Махачкалы показывают , что ответы адресованы Х. Халилбекову т.е. другу убитого Батманова  .Получается черти что ,а что же партийцы яблочники, а им стыд и позор . Совет " яблоко "- срочно" исправляйте свои или может Дагестанских чиновников ошибки . Вспомним Батманова !
avatar
3
Огромная просьба , несли распространять свой бред, не зная дел. Да и, хватит играть в разведчика. Что вы хотели сказать тем, когда указали , что ответ пришел Халилбеку, а не Альберту? Типа вы такой зоркий? Да, Халилбек товарищ покойного, да Халилбек провел огромную работу в деле сбора подписей и в деле информационного сопровождения истории, но с какого перепугу вы исключили задействованность в этом вопросе Альберта и регионального отделения партии ЯБЛОКО? Вы знаете? Вот, когда узнаете, пишите. Спросите у Халилбека, спросите у брата покойного Героя, прежде чем свои комментарии стряпать!
Пр поводу "изначально неправильно направление" вы это сейчас сидя на диване придумали? Уж, поверьте, тут не фантазеры с Марса сидят. Выбран именно самый правильный путь, иначе с такими как вы, который и сам ничего не делает, и другим не дает, имя Героя ушло бы забвению. Будьте уверены, мы и без вас , которых жаба душит, сделаем все, чтоб героизм Батманова З.Л. не остался без внимания и почета.

P.S.
Вы нарочно искаверкали имя. Легко, когда спрятался под ником писать наверное? А по мужски ли это?
avatar
4
Кстати, тут ничего удивительно нет, что ответы пришли на имя Халилбека. Это как раз тот самый редкий случай, когда все усилия были объединены, и обращение было отправлено от имени Халилбека. Естественно, и ответ на общее обращение пришел на его имя.
P.S.
Честное слово, сложно что-то даже малое сделать, когда паразиты из числа соплеменников умняки лепят, а сами кроме вреда в деле своих же кроме гадости ничего не сделают...
avatar
5
О-О-О опять наш samdag чемто недоволен, он всегда недовольный, он один из диванных героев, таких еще называют клавиатурным героем tongue
avatar
6
Дадут ему дадут когда та. Ну в каком стадии где эти док-ты в чьих руках в каком месте застрял эти бумаги если док-ты дошел до президента уже он был бы героем. ЭТА ГЕРОИЗМ ДОСТОЙНЫЙ.....его не надо похоронить с ним вместе, эта великий грех,живые не поймут из за таких не справедливых дель у нормального человека мозг становится мутным
avatar
7
Albert, Балабеков и т.п. Вы или тупите или рьяно острите ,поймите моя критика "Яблоко" и его лидера в Дагестане возникла после того ,как я ознакомился с комментариями Эседова в рассматриваемой теме.Я  еще раньше ,когда мы на страницах "Лезгияр " обсуждали этот вопрос отмечал, что существуют правила обращений по тому или иному вопросу в соответствующие структуры власти и в этом деле эти правила не были соблюдены. Друг Батманова эти тонкости не мог знать ,а вот лидер партии и его помощники эти правила должны знать и почему они инициативу не взяли в свои руки ? Поэтому в этом деле возникла чехарда и здесь не подходит известное выражение " хотелось как лучше ,а получилось как всегда ". И Albert ,ты должен знать ни кому я имя не исковеркал, Альбертик это ласкательная форма имени Альберт. Вот такие вот пироги яблочник. А учиться не поздно ни когда. Салам.
avatar
8
Очередной раз мы становимся свидетелями двойных стандартов- даже при признании героических поступков. Единственный кормилец семьи пожертвовал своей жизнью. Фактически, звание Герой России, нужен не нашему народу- в наших сердцах он навсегда останется МУЖЧИНОЙ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ со званием или без. Звание Героя нужно семье Батманова, так как это звание даст хоть какую-то ежемесячную финансовую подмогу и преференции детям,которые потеряли отца и семье, потерявшего единственного кормильца....
avatar
9
Коли мой оппонент (яблочник) сегодня посещал сайт и молчит, то это значит о его молчаливом согласии с моими доводами на его возражения в мой адрес. Поэтому без гордыни и без обид. И дело Батманова надо продвигать однозначно. Удачи всем!
avatar
10
Albert.              Думал проигнорировать и не продолжать спор с этим яблочником ( А.Эседов), но решил всё таки ответить более "любезно".Учитывая рейтинг партии " яблоко" я хочу спросить какого черта ты в своих комментариях выступаешь от имени народа Дагестана ? Смотрите материал на сайте "Лезгияр" от 08.10.2017г. под заглавием "Альберт Эседов ждет от Васильева решение Самурского вопроса ", да и по теме на этой сранице есть ляпы. Выступай уже от себя или от имени своих однопартийцев, лично я не хочу быть причастен к тем умнякам ,которые ты лепишь( по твоему блатному жаргону). Возвращаясь к твоим комментариям на этой странице ,где ты обзывая меня паразитом пытаешься меня оскорбить, хочу спросить -кто из нас паратизирует ? А давай я тебя назову политической  ЦЕНЗУРА....
avatar
11
Редакции. В комментарии № 10 вы убрали слово ЦЕНЗУРА.Так хочу отметить,что ЦЕНЗУРА это насекомое паразит и поэтому это слово не нецензурное. Просьба вернуть в текст
Ответ: 10 дней бана
avatar
12
Герой , что это ты так занервничал? )))
Кстати, в той публикации я говорю от своего лица, а не от лица народа. Читать хоть надо уметь...
avatar
13
не много знаком с этой историей ,мне Касумкентские ребята рассказывали. Здесь я согласен с Farfalag и samdag. Было бы справедливо посмертно наградить мужика .
avatar
14
интересный спор возник здесь между samdag и представителем " Яблоко ". Я согласен с выводами samdag. Конкретно и по теме . Действительно членов их партии и сторонников в Дагестане мизер,а он ещё пытается здесь пиарить и говорить от имени народа.Не прилично это.
avatar
15
Не понимаю сути придирок! Я лично участвовал в этом мероприятии. И пишу от своего лица, не от партийного. Если я являюсь руководителем регионального отделения партии ЯБЛОКО, что должен был написать автор текста? Какую должность он мне должен придумать? О каком пиаре идет речь? Ребята, вы сами что сделали в рамках темы публикации, кроме критики в мой адрес? Вы оба пишете, что слышали эту историю, но что конкретно вами сделано? Кто-то вам мешает что-то сделать для помощи в этом вопросе?
Открою вам секрет, я лично участвую уже с 2013 года в разрешения проблемы Самурского леса. Заметьте, начал это задолго до того, как стал председателем регионального отделения партии. Что-то вас не видел в решении и этого вопроса. Где вы вообще? Кто вы? А вот критику и засовывание палок в колеса видел. Именно со стороны своих же соплеменников. Так, сделайте что-нибудь! Что ж вы активны только в критике тех, кто хоть что-то пытается делать? Если вы хотите сказать, что мы словом поддерживаем, то и тут неправда. Петиция, которую мы организовали, с сентября 2016 года собрала 3050 голосов. Всего лишь! За год. И те за оплату денег администрации сайта петиций. И сейчас проблема не решена. Но однако, почему-то только я организовываю поездки журналистов в Самур, почему-то только я через своих друзей и знакомых в течение только последнего года озвучил эту проблему на разных федеральных площадках. И спасибо руководителю ФЛНКА, который озвучил проблему Путину.
Начните, наконец, что-то делать реальное, а не критиковать своих соплеменников и пытаться язвить!
Кстати, что касается фото моих, которые появляются на сайте или в СМИ, практически все они на фоне партийной атрибутики. Других нет, так как есть только такие фото...
avatar
17
Альберт, посмотрите, пожалуйста, в личку.
П.С. Не ведитесь на провокации, а просто продолжайте делать свое дело. Народ оценит.
avatar
16
Играми Алберт! Играми партиядин чехид! У нас в сайте ЛЕЗГИЯР некоторых участников уже лимит слов и мысль по дело исчерпано лижбо чего та, что та...придираться к чему та кому та. Хран квале(пекарня)аьцьугна гъуьзи гаририн гафар я абуриз амайди, абурих яб акалдмир. Саграй куьн халгьдин паталай  квалахзывай хва!
avatar
18
Где то в комментарии 15 затронута и моя личность .как защитника samdag ,то хочу ответить партийному рук оводителю:
1. по тексту в начале -ты спрашиваешь "какую должность он мне должен придумать"?          Я думаю ни какую,они на "Лезгияр" именуют твою должность так как ты им представил- руководитель дагестанского регионального отделения партии "Яблоко".ну что то в этом роде. Тебе нравится ну и ладно.   Пойми мы знаем эту партию ,его вес и положение в России,поэтому лучше не пиариться в таких случаях. И те ошибки на которые обратил внимание samdag ,так они были и надо тебе согласиться с этим. Если  нужный материал и обращение по делу Батманова направили бы на рассмотрение по правильной схеме в соответствующие гос.структуры, то этот вопрос я думаю решился давно.
2.То,что ты нам по секрету  хочешь сказать про Самурский лес,нам это не интересно.Мы же все знаем,что этот вопрос рассматривает правительство по поручению Путина . Поэтому будем ждать результаты.    
Про палки в колёса. Надо знать,что засовывать палки в колеса это грубо и не совсем культурно, и поэтому советую если и дальше придется применить это выражение, то пиши "палки в колеса вставляют"
В отношении тебя этих палок и колес нет. Можешь спать спокойно. И еше немного о фотографиях, при чем тут твои фотографии не понятно ?
avatar
-2
19
Во всем мире оппозицию спонсирует Запад для развития демократии. И Яблоко не исключение, но вопрос в другом. Какой лидер партии в регионе поднимает Лезгинские вопросы? Нужно это понимать и уважать инициативу активиста, а не критиковать. Если каждый для своего народа что-то сделает, то, поверьте, голос Лезгин будет услышан.
avatar
20
Ты уверен про Западные деньги? )) Повелся на вату по ТВ? Если бы хоть рубль у нас был бы зарубежный, давно закрыли бы партию. Вам закон об иностранных агентах ничего не говорит? ))
avatar
21
Автору 21 комментария . Слушай "руководитель" мне лично не интересно кто "яблоко" курирует и какие деньги там у вас гуляют.Поэтому полемику можно закрыть. Если ты уподобаешься Явлинскому,Митрохину и др. из вашей партии то с тобой всё понятно. Только вне партии ,чисто по человечески если можешь скажи - были ли ошибки, упущения при решении вопросов по делу покойного Батманова т.е. критика в твой адрес была справедливая ?
avatar
23
Абсолютно надуманная критика человека, не знающего сути и деталей. Надеюсь, я доступно изьясняюсь?
avatar
22
По 20 комментарию.Понимаешь партия ,какая бы она не была,она не для народа. Поэтому когда ты говоришь о поднятии Лезгинских вопросов партийными активистами. то я думаю наш грамотный народ это может делать сам. Народный голос - он весомый,понятный и правдивый . Если "Лезги Яр" симпатична партия "яблоко" то это ваши дела. Успехов в работе и достойного отдыха на досуге.
avatar
24
Так, почему же вы не стали ничего предпринимателей по этому поводу и проблеме, а лишь ограничиваетесь критикой тех, кто что-то хоть делает? Да, кстати, и сейчас не поздно - если вас кто-то не держит, конечно, в плену. Делайте
avatar
25
Объясняю детально для очень любопытных и сварливых. 1) Нам изначально было известно, что рекомендуют на награду из республики. Однако мы с вами понимаем, что если бы мы обратились к республиканскому уровню, то получили бы отписку о том, что материал на рассмотрении. И этим все и закончилось бы.
2) Изначально было понятно, что не Москва принимает самостоятельно это решение. К примеру, мы уже знали, что руководитель ФЛНКА уже получил письменный ответ, что он обратился не по адресу, а надо - на уровне республики.
3) Единственный вариант в таком случае, когда в республике нашим соплеменникам не рады, а в Москву - не по адресу, это собрать подписи и обратиться все-таки в Москву. Тут одна тактическая хитрость - когда поступает материал и несколько тысяч подписей, то они не отправят все это отправителю, а сами направят весь материал на уровень республики, с сопроводительным письмом, рассмотреть, и информировать и Москву, и отправителя материала. Что на уровне республики и сделали. И тут , в отличие от варианта из пункта 1), это то, что теперь у обратившихся больше шансов влиять на принятие решения на уровне республики. Так, как республика должна информировать и Москву о принятом решении. Хоть и с задержкой, но тут больше шансов.

Надеюсь, хоть сейчас понятно?
avatar
26
Автору 26 комментария. Говоришь ошибок и упущений не было и критика была не объективная и т.д.? Да вы два взрослых мужика блин(один парт.руководитель,другой руководитель общественной организации )допустили такие ляпы в таком важном деле ?
Надо было сразу действовать по закону т.е. руководствоваться  Положением о государственных наградах РФ. В случае если республиканские власти каким то образом закрыли бы глаза и поступили бы скажем бессовестно, то тогда уже надо  было обратиться в адрес президента страны. А сейчас я думаю остается связаться с исполнителем в управлении Махачкале (Алчиева В.В.),которая готовила ответ Халилбекову и далее искать что отправили в Москву, и вообше какое было решение принято в их управлении и т.д. Удачи всем нам.
avatar
28
Еще раз повторяю! Один большой мужик, что ж вы смотрите на нас? Дерзайте, подайте сами! Мягко выражаясь, ваши руки кто-то держит?
avatar
27
Ребята, эта полемика - пустая трата времени! Поверьте, на данном этапе, в Махачкале, в решении вопросов, касающихся простого народа, не только лезгин, первым приходит Альберт Эседов! У него имеются друзья-единомышленники и от других национальностей, от других партий и все, они готовы прийти по первому обращению! Это не потворство и не заискивание! Ша, чун, сада-садаз обвинителар тежен - адвокатар жен! Я прошлый раз тоже писал, как составлялась эта петиция и, какова роль каждого в продвижении этой благородной затеи. Но, почему-то я не увидел ту публикацию!
avatar
29
Халилбекову салам! Когда по какому ни будь делу много советчиков ,выполнение этого дела идет насмарку. А ведь дело то в решении которого ты участвуешь -оно важное. Поэтому я советую тебе продолжить его решение,возобновив контакты по переписке, адреса и телефоны в полученных тобой ответах. Начинать надо с управления в Махачкале . Удачи и успехов!
avatar
30
Автору 29 комментария. Прошу не острить и не язвить ,а то я могу перейти на грубости и это я думаю будет обоюдно не приятно. Учитывая твою упертость и не способность объективно анализировать и оценивать конкретный случай то я решил не продолжать с тобой полемику .
avatar
31
Каждый из сторон (samdag, Albert) высказал свое мнение, это тот случай когда говорят "в споре рождается истина". Поэтому банит одного в самом разгаре это не честно со стороны админов. Позиция Самдага понятна, хочет выяснить делается все что нужно для решения этого вопроса. В то же время в пользу Alberta хотел бы сказать что партия которую он входит является единственной оппозиции в России в отличии от жириков и Мироновых. Поэтому и к выборам не подпискают их. И ни один рубль не поступит к ним с запада иначе уже обвинили бы с связях с Игилом. И ещё если занимаются и решают вопросы народа (самарский лес) то пускай сколько угодно себе делает пиар.
avatar
32
Я прочёл все комментарии этого партийного "деятеля " и остальных участников и пришел к выводу , что Эседов своими советами (смотрите комментарий № 26 ) усугубил решение поставленной задачи . Спрашивается кому они нужны были эти хитросплетения в действиях ? Не надо было этого делать . Поэтому я двумя руками за позицию Самира . И я верю,что дело Батманова решится положительно. Сагърай чи халкь !
avatar
33
О каких советах идет речь? Руководитель ФЛНКА сделал по своему. Мы сделали по своему и по закону.
Почему вы ничего не делаете сами? И что по вашему нужно было делать?
avatar
34
Переписку прекращаю, иначе этот балаган не закончится. Если у кого есть претензии лично ко мне, всегда готов лично встретиться.
avatar
35
Этот партийный "деятель" посчитав нас лопухами и видя , что лапшу уже не куда вешать  строго для себя решил переписку прекратить и точка. А жаль, хотелось обсудить с ним последние его комментарии № 34. И жаль ,что у человека не хватило смелости и ешё что-то,чтобы признаться в чём то (он сам знает в чём ). Видите ли он хотел применить к закону какие то тактические хитрости и поэтому действовали по своему . Смешно же ведь ?
avatar
36
Редакции . Хочу поприветствовать "дежурных по кухне" ( админов Лезги - Яр ), я отбыл срок гауптвахты (10 суток ) и снова в строю,жив и здоров чего желаю вам и посетителям сайта ! А теперь по делу  - когда вы баните меня и оставляете без внимания этого  "паразита" (Albert) ,это как надо понимать ? Ведь он первый нанес мне оскорбление ,это видно по хронологии наших дискуссий . Поэтому двойных как говорят стандартов не должно быть . Удачи.
Ответ: С возвращением. Ведите себя прилично и уважайте старших
avatar
37
Albert. По твоей милости я был забанен и не мог отвечать на твои отклики и это к лучшему я думаю. Но должок за твой паразит в мой адрес я возвращаю тебе,тебе это выражение больше подходит судя по твоим качествам.....
avatar
38
C возращением наш друг ! Здесь не хватало тебя нашего правдоруба -SAMDAGA!
avatar
39
Эта история ( Батманов ) не дает мне покоя и я решил понять для себя почему с ним так не справедливо поступили его земляки ( Курахцы ) в первую очередь райадминистрация
которая могла бы подготовить ходатайство на рассмотрение кандидатуры Батманова для присвоения ему государственной награды, так же могло поступить и предприятие лесничества ,где он трудился . Далее надо было двигаться по принятой правилами схеме
Этот случай был в середине мая 2015 года и после его похорон ничего этого не было сделано. В первоначально появившейся информации 17 мая 2015 года ( Лезги Яр ) были указаны   другие версии освобождения заложников (семья Бабаевых) и убийства Батманова .
 А вот в статье в новостной колонке официального сайта Курахской райадминистрации от
28 мая 2015г. Рамиль Бабаев подтверждает своими словами героический
поступок Батманова (эта статья напечатана и на "Лезги  Яр " ).
Получается есть геройский поступок  ! Но не последовало со стороны живых -
достойных поступков . В материалах сайта администрации ( за пол года
после смерти ) фамилия Батманова упомянули еще один раз в июне 2015 на заседании антитеррористической комиссии не в
плане его геройского поступка ,а просто как убитого бандитами ..... Царство ему небесное.
avatar
40
С администрацией Курахского р-на и руководством лесничества понятно. А вот, когда
уже аж в 2017 году за решение вопроса о гос. награде нашего земляка берется ФЛНКА
не понятна пауза 2015-2017г.г. ?  Вроде организация должна быть серьезной - представьте
во главе президент (Керимов ) помогают ему аж 4 вице-президента, штаб-квартира в
Москве, в совете есть знакомые и нам люди тов. Абдуразаков на пример и т.д.
Так вот в начале 2017 года их президент обратился по этому важному для нас лезгин
вопросу к президенту Путину В.В. Но когда в феврале месяце пришел ответ за подписью
Зубкова(зам.нач-ка управления) президент ФЛНКА понял ,что выбрал не верный путь.
Дальнейшие  их действия мне не знакомы.
Но весной этого года к решению данного вопроса подключаются новые люди ,такие
как активный активист Халилбеков и руководитель партии "яблоко" Эседов". Только не понятно ФЛНКА и эти товарищи понимали как это будет выглядеть ? В общем получилась вот такая вот ерунда.За всё что случилось пусть пиняют на себя.
А что касается сроков рассмотрения подобных вопросов ,то хочется привести в пример
случай с дагестанцем Нурбагандовым,который погиб летом 2016г. а уже осенью этого же
года вышел указ о присвоении ему Героя России (посмертно ).
avatar
41
"вот, когда
уже аж в 2017 году за решение вопроса о гос. награде нашего земляка берется ФЛНКА
не понятна пауза 2015-2017г.г. ?"
Че тут непонятного? Вот именно что плохо, все началось после того как Нурбагандова наградили? А до этого что? В Дагестане много геройств проявляют люди, и поступок Нурбагандова не является самым достойным или не достойным из них, просто в нужное время в нужном месте "оказался" и вовремя заговорили. "Распиарили" бы тогда Батманова, Нурбагандов был бы незамечен. . Всём не дадут однозначно,на медали тоже видимо есть лимит, нац квота, и геройства должны происходит ближе к датам и визитом каким то знаменателтным.
avatar
42
Согласен с  samdag. Прочитав его споры с Эседовым и прочитав материал на рассматриваемую тему на странице ФЛНКА ,я пришел к выводу ,что этим самозванцам (
долбаному следопыту Халилбекову и партийному функционеру Эседову ) не надо было
вести параллельно с ФЛНКА какие либо действия по решению вопроса награждения по -
койного Батманова . Короче этот дуэт виновен в возникшей карусели , они выставили себя и нас как говорится в плохом свете . Думаю ФЛНКА исправит положение дел по этому вопросу.
Ответ: Вы, и все ваши левые ники будут заблокированы, если не перестанете хамить. Предупреждение.
avatar
43
Истекшее с тех пор время не шло понапрасну в деле награждения нашего земляка. Управление Президента России по государственным наградам получило необходимые документы от Администрации Республики Дагестан для положительного принятия решения о награждении Зейнудина Батманова, героя, спасшего ценой своей жизни других людей, павшего жертвой экстремистов.Дагестан всегда славился своими героическими сыновьями, самоотверженно отдававшими свою жизнь ради защиты других. В прошлом году громко прозвучало на всю страну имя молодого офицера полиции Магомеда Нурбагандова, который презрев смерть, не пошел на уговор с бандитами, за что был награжден званием Героя РФ посмертно. Теперь заслуженная награда найдет и другого своего героя – Зейнудина Батманова, отдавшего свою жизнь, чтобы спасти других.ФЛНКА благодарит Администрацию Президента РФ и главу Дагестана за достойную оценку подвига нашего земляка и положительное решение вопроса о его награждении.Редакция ФЛНКАВот это было выложено на сайте ФЛНКА  20.06.2017г. Удачи нам всем !
avatar
44
Прав Leggi и дважды прав Kiri Buba . Когда дали героя даргинцу наши опомнились и решили, а наша лесная история повесомее и чем мы хуже, и так далее . Вобщем начали торопиться так что запутались в эшелонах власти. И у наших получилось как в басне Крылова "Лебедь,Щука и Рак ".Как говорится надежда умирает последней  !
avatar
45
Понимается в этом деле появилась какая то обнадега . ФЛНКА ? или кому аплодировать 
будем ?
avatar
46
Ответ: Вы, и все ваши левые ники будут заблокированы, если не перестанете хамить. Предупреждение.

Админы мы не полностью развлекательный (если не совсем) сайт по моему, здесь и серьёзные вещи, как эта тема, обсуждаем иногда. Поэтому если создал второй ник то можно же от своего имени продолжить разговор, а не создать 20ников и хвалить себя и ставить себе плюсы.Поэтому чтобы "героев " знали не только вы но и мы, можно без предупреждения под его сообщением своим почерком добавить, такой то такой то все его ники.
avatar
47
Тогда и керосинить не будут
avatar
48
Читая последние сообщения понимаешь,что эти "деятели" ( Халилбеков, Эседов ) , действительно навредили делу своими действиями .И главное без зазрения совести ищут себе оправдания.
avatar
49
Редакторам " Лезги Яр".По комментарии 43, хотел бы ответить на замечания администрации и сказать,что когда вы призываете меня перестать хамить, вы тем самим
считая меня хамом оскорбляете меня.Поэтому админ,который позволил это сделать, мог
бы принести свои извинения для Кири Буба . То что я резко высказался в оношении
некоторых личностей ,то они это заслужили. Если же вопросы возникли за слово
"долбаный " то без обид, надо просто вспомнить  за дятла. Удачи нам всем .
avatar