Я живу в селении Каракюре, Докузпаринского района Дагестана. Сегодня я был по делам в Ахтах. Я еще дома планировал снять с карточки Сбербанка наличные На всю Самурскую долину наверх от Магарамкента всего три банкомата - в Усухчае, Ахтах и Рутуле.
В Усухчае баномат не работает уже несколько дней. В Ахтах была очередь - человек 15-20. Плюс к этому банкомат не принимал наличные, хотя эта опция есть на банкомате. Люди были очень, не то что недовольны, а озлоблены. Я не говорю про офисы.
На четыре района - Рутульский, Ахтынский, Докузпаринский и Магарамкентский всего один офис и это на 131 тысяч жителей самой высокогорной части Дагестана. А расстояние от самого отдаленного села Кусур Рутульского района до офиса 158 километров, часть из них надо пройти пешком или на лошадях.
В погоне за деньгами правление Сбербанка совсем забыло про людей, про то, что они должны, обязаны работать во благо народа. А какие очереди бывают в Магарамкентском офисе, особенно при получении или обмене банковских карт..Это надо только увидеть. Я вижу причину такого пренебрежительного отношения к народу в отсутствии конкуренции Сбербанку.
Я обращаюсь к депутатам республиканского и федерального уровней, членам Общественной палаты Дагестана от наших районов поднять этот вопрос в компетентных органах. Мы-то помним времена, когда отделения Сбербанка были не только в районных центрах, но и в крупных селах Дагестана. Было время, когда банкомат на все четыре района был один-в Магарамкенте. Я еще тогда хотел сфотографировать эти очереди, но охрана воспрепятствовала съемке, мотивируя тем, что банк относится к режимным объектам. Я молчу про прошлые многодневные очереди пожилых людей при получении компенсаций вкладов советских времен.
Беспредел во всех сферах жизнедеятельности по отношению к местному населению будет до тех пор, пока они будут покорно молчать в тряпочку не отстаивая свои права. А робкое шептание на кухнях сложившееся положение не изменит в лучшую сторону или наоборот можеть стать хуже.
Сбербанк только наполовину принадлежит государству и не занимается менеджментом, банк является коммерческим. А касаемо банкоматов с внесением наличных, бывает такое, что кассета для приема заполнена.
К депутатам обращается, и смех, и грех. Обращайся к Сбербанку в любой социальной сети с указанием на их страницу. Так вероятность изменения ситуации выше.
Опубликовали здесь на сайте, а это сильно ударит по репутации сбербанка, в социальной сети дает другое значение, мне всегда казалось, что уровень сайтов и уровень соц сетей разный, сети нужны для общения, сайты информацию дают, правдивую или нет это уже другой вопрос
Вы это сейчас серьезно? Действительно думаете, что написав на ЛезгиЯр, посещаемость которого 3000-4000 уникальных посетителей, ударит по репутации самой дорогой компании в РФ? Посещаемость и просмотры в социальных сетях разы выше. Социальные сети давно уже перестали быть ресурсами для общения. Они уже для бизнеса, дискуссий, агитаций, информационных войн и пр. Люди зарабатывают на тех, кто заходит туда, якобы для общения, просмотра и прочего.
Вернемся к теме. Сейчас у всех больших компаний имеются свои страницы. Кроме того есть специальные сотрудники, которые мониторят сети на предмет упоминаний их компаний и работают с возражениями, дабы повысить лояльность к компании. Если написать, например в Фэйсбуке, и упомянуть их страницу ( @sberbank , например), то вероятность эффекта будет значительно выше.
Я вполне серьезно, посмотрите на помойку социальных сетей, все пишут что попало и как попало и не несут никакой ответственности, могут с левых страниц писать гадости, провоцировать, а на сайтах попробуй написать ложь? или попробуйте здесь хотя бы выражаться нецензурно? У сайтов ответственность другая, а сети помойка, давно я туда не захожу. И уверяю вас, скоро социальные сети выйдут из тренда, и вот еще один и существенным минус сетей в пользу сайтов, это то, что поисковые системы выдают на запрос с сайтов информацию, а не с социальных сетей, так что не надо.
Что происходит? Сколько можно искать виновных на стороне? Есть глава района. У него есть телефон. Поднимает трубку набирает номер управляющего Северо- Кавказского банка ОАО "Сбербанк". Предоставляется и говорит. "Я глава такого-то района прошу Вас открыть у меня в районе доп офис сбербанка. Помещение я подберу. Поручения для решения всех возникающих организационных вопросов я дам своим подчиненным. Личное моё содействие будет в всем." Сбербанк с удовольствием откроет доп офис. Поскольку это увеличивает (расширяет) его бизнес. Заставляйте работать тех кого сами избрали. Организовать благоприятные жизни жителей района есть их работа.