Главная » 2013»Апрель»23 » В Докузпаринском районе осложняется ситуация вокруг Джума-мечети райцентра Усухчай
16:35
В Докузпаринском районе осложняется ситуация вокруг Джума-мечети райцентра Усухчай
Хвала Аллаху, Которого восхваляем, взываем о помощи и прощении. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение.
Свидетельствуем, что нет достойного поклонения, кроме Аллаха, и Мухаммад посланник Его. Лучшие слова – Книга Аллаха, а лучший путь – путь Пророка Мухаммада (мир Ему). Худшие деяния – нововведения, а нововведение – ересь, а ересь – заблуждение, а заблуждение в огне.
Мы, жители села Усухчай Докузпаринского района, хотим рассказать Вам о положении религии в нашем районе. Так как наш район находится у подножия горы Шалбуздаг, куда тысячами ежегодно приезжают паломники со всего мира. Если ежегодно приезжают тысячами паломников относящих себя к традиционному исламу, то конечно интересно в каком положении сама религия в этом районе.
Село Усухчай является районным центром Докузпаринского района, мечеть здесь начали строить очень давно, лет 18 назад. Возле федеральной трассы, у въезда в село, находится святыня, а история этой святыни такова. Жил в одно время дедушка по имени «Агакши буба» и рассказывают, что он мог летать, что летом у него на обуви люди видели снег. Сама могила этого дедушки находится в 1км выше федеральной трассы в селе Кара-кюре. Люди у нас способны на выдумки и, из уважения к старцу, построили возле трассы филиал, указав на то, что именно здесь он сидел и отдыхал по дороге домой.
И, что интересно, почему люди не задают вопрос, кто построил эту святыню? Хотя все прекрасно знают, что построивших святыню, на сегодня Аллах так унизил, что сами люди даже рядом с ними не стоят. И вот они поставили сейф внутри, чтоб проезжающие люди могли остановиться и положить деньги в сейф, попросить помощи у духа дедушки и поехать дальше. И сразу попрошу начальника ГИБДД по Республике Дагестан приехать и посмотреть, где они построили святыню. Постройка стоит прямо на повороте, где другая сторона дороги овраг и течет река Самур. Когда машина останавливается на святыне, другие машины выезжают на встречную полосу, где видимость дороги 5 метров, из-за 60 градусного поворота. Ежегодно на этом месте происходят аварии, а в этом году чуть не стал инвалидом ребенок. Просим начальника ГИБДД принять меры. Если святыня не может сохранять жизнь невинных детей, то хотя бы Вы должны предпринять меры по сохранению жизни людей на дорогах, ведь это входит в вашу компетенцию. Если люди такие верующие, то пусть поднимаются к могиле.
Теперь вернемся к вопросу мечети. Деньги, скапливавшиеся в сейфе, каждый вечер один из односельчан откладывал для постройки мечети. Через некоторое время односельчане сделали сход села в местном клубе, где обвинили этого человека в воровстве денег и передали ключ имаму мечети. И так стройка то шла, то останавливалась лет 10. Потом с духовного управления начали помогать, а через некоторое время изнутри святыни сейф убрали, и любой проходящий мог взять деньги, хотя там постоянно находится толпа детей, которая собирает деньги. Мечеть закончили в 2009 году, все было готово к открытию. Возникает теперь вопрос, есть ли прихожане, если откроют мечеть? Сам имам нашего села, он же официальный имам Докузпаринского района Баласиев Велиюллах Азединович, учился в Буйнакске 2 года 1996-1997годах, хотя сказать, что учился очень трудно, потому что те, кто с ним учились, на сегодня в своих районах имеют очень хорошие отношения с джамаатом, посещающим мечеть. Лет 7-8 назад в селении не было ни одного молодого парня, который совершал пятикратный намаз, может, были 2-3 дедушки, которые делали намаз, и то не вовремя, а 2-3 намаза вместе.
Так как религия ислам от наших сельчан была далека, для них было удивительным, когда наши ребята поехали на заработки и уверовали в ислам, приняв его. С приездом домой, они постоянно стали ходить на пятничный намаз в с.Каракюре, так как у нас мечеть еще не закончили. А в это время имам нашего села сидел в кафе и играл в карты и, когда к нему подходил один из мусульман и спрашивал, не идет ли он на пятничный намаз, он говорил, что когда найдете машину, чтобы туда поехать мне тоже скажите, и играл дальше. Хозяин кафе был его близкий друг, хотя там всегда полно табачного дыма и продается запретное. Мусульмане, которые совершали намаз вместе с имамом мечети и ходили с ним вместе, начали интересоваться религией, стали задавать ему вопросы по религии, а имам отвечал им, что такие вопросы задают только ваххабисты. Тогда мусульмане, говорят имаму мечети: Хорошо! Если мы встретим этих ваххабистов, то у нас же должен быть ответ на их вопросы? Не находя ответы на вопросы мусульман, он пошел к начальнику милиции, тогда еще начальником был Асланов Замир Асланович и сказал что у этих верующих неправильные убеждения в религии. Начальник вызвал этих верующих, и сказал, что к нему подходил имам мечети и рассказал что у вас неправильные убеждения. Эти мусульмане выросли на глазах у этого начальника милиции, и он прекрасно знал, кто такие эти верующие молодые люди. В общем, поговорив с ними, он понял, что к чему. Имам мечети понял, что начальник не купился на его провокацию и ничего не предпринял, пошел дальше, и рассказал тогда еще только избранному главе МО Абасову Керимхану Саидахмедовичу.
И они пригласили представителей ДУМД с Махачкалы к нам в район. Верующих людей позвали в кабинет к главе МО, и когда они вошли, там сидел имам мечети, представители ДУМД и глава МО. И глава начал задавать вопросы верующим, и, конечно же, первый из вопросов это признает мусульманин Шалбуздаг как святое место или нет? Мусульманин начал рассказывать, что он был там 6 раз и ничего святого он там не видел, приходят толпа людей каждый год летом и уходят, и интересно кому это место помогло. И верующий говорит, что все люди, которые туда поднимаются, делают обход возле могилы, что строго запрещается в исламе, и берут землю с могилы, сами кушают чуть-чуть и дают детям. Глава МО спрашивает у имама мечети, что ты скажешь по поводу его слов, что нельзя делать обход возле могилы, что нельзя кушать землю с могилы, что нельзя там барашек резать возле могилы. И он теперь перед мусульманином не может все это запретить главе начал заикаться и говорить, но Вы понимаете конечно сделать обход возле могилы это не правильно, глава сразу его остановил и начал его ругать. Я, перед тем как стать главой администрации поехал туда сделал обход вокруг могилы, и что тут плохого я сделал, и повернулся к представителям ДУМД которые приехали с Махачкалы, и задал этот же вопрос, и те тоже с испуга ни слова не смогли сказать, а просто молча, стояли.
Глава сказал верующему, что ты можешь уже идти, и что они не достойны, чтоб стоять рядом с тобой. А им сказал: запомните я тут глава и вы будете делать и говорить то, что я скажу. Я вспомнил один момент, и понимаю, насколько велика милость Всевышнего Аллаха, к тем мусульманам, которых он наставил на путь истины. Когда один раз поднялся в Шалбуздаг, я вижу толпу людей, которые делают обход возле могилы, и тащат за собой барашку. Бедное животное ни хочет идти, а они один тащит спереди, а другой пинает его сзади. Это зрелище надо было только видеть, и спросить у людей, какое отношение имеет эти действия к религии Аллаха. Забирают с собой бутылками и канистрами воды говоря, что это зам-зам, и этот источник имеет подземную связь с зам-замом из Мекки. Да упасет нас Аллах от таких глупых убеждений.
Сейчас в данный момент Шалбуздаг находится полностью в руках шиитов, так как внизу Шалбуздага находится большое шиитское село с более 1000 хозяйств. И они поставили камеры на каждом углу, строго контролируется каждый сейф, в который прихожане кидают деньги. И вот с такими шагами у нас начало распространятся религия. Потом ислам приняли еще пару братьев, и не могу не рассказать историю одного очень хорошего брата. Этот брат взял жену с нашего района, а сам родился и вырос в Азербайджане. Потом он переехал к нам в район, купил землю рядом с нашим селением (село называется Новокаракюре) и начал строить дом. Увидев, что в селении нет мечети он с пару братьями начал рыть фундамент для постройки мечети. И тут же очень негативная реакция местных жителей, и правоохранительных органов по поводу постройки мечети, мол, зачем разрешают строить мечеть. И они сделали все, чтоб остановить стройку мечети. В дальнейшем в этом селе построил мечеть отец Сулеймана Керимова, Абусаат Керимов. Он лично контролировал стройку мечети, рабочим не разрешал, не курить, не выпивать алкоголь на стройке. Из-за активности этого брата, и из-за того что он был единственным мужчиной в районе с бородой, многие говорили что он ваххабист, и его нужно отсюда выгнать вообще. И, конечно же, в этом деле местным жителям начал помогать наш имам мечети. Какие только слова про него не начали говорить, что его сюда отправили, чтоб здесь в районе дестабилизировать нашу благоприятную обстановку, что у него гражданства, даже нету. Не знаю, с кем посоветовался и поступил, таким образом, наш имам мечети, но быстро распространили слух, что этот брат украл книги из мечети. Увидев такое отношение людей, брат продал каркас, который построил и переехал в Магарамкент. Но встретив один раз имама нашей мечети, брат спросил, скажи ради Аллаха эти книги, ты унес с мечети? он ответил да, и сказал, что он взял книги с мечети унес их домой и распространил этот слух, чтоб тебя выгнали с этого района. Брат рассказывает, что он смотрел на него, и ему было очень жалко за его состояние в религии.
На совещании недавно проведенной у главы района, когда глава МО имаму задал вопрос, почему он закрывает мечеть на ключ, он ответил, что оттуда украли книги про ваххабистов, глава переспросил книги, которые написали ваххабисты, он сказал нет, книги написанные про ваххабистов. И тут брат наш не выдержал, перебил его и привел хадис посланника Аллаха(с.а.с) когда так люди противятся исламу говорится, пусть Аллах наставит его на путь истины или пусть Аллах сломает хребет. И когда брат сказал, что он просит у Аллаха чтоб руки сломал тому, кто эти книги унес, и рядом сидевший брат громко сказал Амин, и брат продолжил, что книги специально унесли чтоб распространить фитну, глава МО сказал, я понял, давайте идем дальше (имеется видео на диске).
Теперь давайте вернемся к брату, который переехал в Магарамкент. Конечно, все праведные мусульмане знают, что те, кто говорят истину, их Аллах непременно испытывает. Испытания для этого брата постигло и в Магарамкенте. Его постоянно забирали в отдел полиции, и пару раз насильно скрутив руки, они сбривали ему бороду, одну часть лица другую сторону оставляли, думая что этот брат не оставит больше бороду, и так ни один раз. И начальник полиции, который сейчас курирует этим район, поставил цель, максимально остановить распространение ислама. И не раз угрожал брату что он его не оставит здесь, потому что у него не было прописки в Магарамкенте, и гражданство получил пару месяцев назад, и прописался у нас в районе. Одним словом он сказал брату или ты уедешь отсюда, или ты увидишь, что я сделаю. А у брата 5 детей, и он знал, что для него не проблема даже посадить его, и брат взял семью и переехал в Новосаситли, и на данный момент учится. Пусть Аллах укрепит семью этого брата, и даст набрать максимально знаний приносящих пользу мусульманам.
Вопрос нашей мечети так никто и ни хотел решать, почему он закрыт, почему не открывают уже, хотя все знали, что ковер уже застелен, что мечеть готов для открытия. И вот в 2010 году в первый день Рамадана мы мусульмане села, привыкшие, что мечеть постоянно закрыт, собрались на таравих намазы в гости к одному из мусульман. Как только мы дошли во двор дома, мы услышали Азан. Как мы обрадовались этому первому Азану в селении. Так как дом брата находился неподалеку от мечети, мы через несколько минут были уже в мечети. О том, что мечеть откроют, никого из мусульман не предупредили, и когда мы зашли в мечеть, и имам мечети, увидев нас, поменялся в лице, и можно было сделать вывод, насколько нас не ждали тут. Там были еще 3-4 прихожане, его близкие друзья. И наша надежда была на то, что это открытие после которого мечеть не закроют. Пару дней мечеть открывали на намазы, после совершения намаза мы даже не могли сидеть в мечети даже 15 минут, потому что ключи были у имама мечети, и он закрывал мечеть на ключ до следующего намаза. И это продолжилось немного времени, после чего мечеть обратно закрыли на ключ.
Следующее открытие уже состоялось в 2011 году и тоже не навсегда, после чего обратно закрыли на ключ. На вопрос, почему не дают Азан, он отвечал, что испортилась аппаратура. Братья предложили ему за свой счет поехать и исправить аппаратуру, а он отказывался. Почти все братья знали, что аппаратура работает. И этому подтверждение стало то, что в один из дней имам мечети шел по домам и говорил, что сегодня будет мавлид. И были приглашены представители ДУМД для проведения мавлида, и аппаратура сработало как по маслу, что мавлид включили даже с наружных колонок. И хотя те, кто приехали прекрасно знали, что до их приезда мечеть закрыт на ключ, никто ни слова не сказал про это. Конечно, лучше промолчать, покушать горячего плова на мавлиде и поехать обратно, как будто все здесь прекрасно.
Зимой 2011 года, ребята которые делают намаз, из-за того что ночи длинные и мечеть не открывают, после вечернего намаза начали ходить в спортзал. А директор спортшколы по нашему селу является родной брат имама мечети. И мы понимали, что они сделают все, чтоб мы туда не шли. И с нами в спортзале были и много тех, кто даже и не делают намаз. И рассказывает один брат, что когда он возвращался с работы, увидел собирающихся сельчан на центральной улице. Он подошел ближе и увидел участкового села, начальника по безопасности, и еще одного сотрудника полиции. Они поставили пару стульев, хотя вокруг них и ждали к чему это собрание, а люди все подтягивались к толпе. Все происходящее снимала местное телевидение, чтоб в дальнейшем предоставить съемку куда надо, для того чтобы показать как они борются с терроризмом и экстремизмом. И тут начал свою речь участковый села, видно было, что он даже не подготовился, но в принципе его подготовка и не нужно было здесь, потому что начальник безопасности их просто позвал для поддержки. Участковый начал говорить про алкоголиков, сколько у нас на учете и сколько сняли с учета. И тут дали слова начальнику по безопасности Махадинову Казихану. Он начал уже подготовленную речь. Я как начальник по безопасности в первую очередь хочу чтобы было спокойная обстановка в районе. И мы видим, что каждый день увеличивается число молодых ребят, которые не придерживаются традиционного ислама. И я хочу, чтоб у них не был доступ с другими ребятами. И в данное время место их сбора является спортзал. И в этот вечер, когда мы пошли в спортзал возле дверей стоял охранник и сказал, что он не может нас пустить туда. На вопрос, почему не пускают в спортзал, он ответил, что спортзал школы, и взрослых не может пускать. С нами стояли и ребята, которые не делают намаз, и они поняли, что их не пускают из-за нас и начали говорить: чего они добиваются такими дешевыми поступками, они хотят, чтобы мы как наши ровесники не приходя даже ночью домой шлялись в кафе. Слыша такие слова от простых ребят, ты понимаешь, что те, кто хотят остановить распространение ислама, своими поступками распространяют религию Аллаха.
Года 4 назад по просьбе нашего имама мечети в район пригласили представителя Духовного Управления, чтобы он объяснял людям религию. Сам этот парень Хвала Аллаху был очень хороший. Сразу же он набрал группу детей для изучения Корану, занятие он проводил в мечети села Новокаракюре. Он познакомился с братьями и сказал, что они тоже могут прийти на занятие. И братья начали ходить к нему на изучение правильного чтения Корана. И увидев это, имам нашей мечети начал на него давить, мол, зачем ты учишь ваххабистов. Потом он с удивлением рассказывает, как к нему подходили, и что говорили ему. Он говорит нашему имаму мечети почему ты называешь их ваххабистами они же нормальные ребята. Ему даже с администрации разрешили выступать в каждую пятницу на местном телевидении. Сперва ему дали полчаса для эфира. И он начал говорить по местному каналу, что кроме Аллаха не нужно просить ни у одного из творений, что помочь может только Аллах. Услышав такие слова, эфир сократили на 10 минут, а потом вовсе запретили, хотя он был официальным представителем ДУМД, который был направлен с Махачкалы. Сам он учился 8 лет в духовном управлении, после его приезда много взрослых людей начали делать намаз. Но программа в нашем районе установлена так, что максимально противостоять распространению ислама. И в дальнейшем ему сказали или ты будешь делать то, что мы тебе скажем, или ты поедешь обратно. Но он показал свое мужество, и не стал идти на их поводу. Сейчас он отказался от тех убеждений, которые у него были, когда то, и для себя многое понял, где истина, а где ложь. Наш имам мечети открыто и его обвинил в ваххабизме, так как его люди уважали и слушали, и сейчас только от него остались только хорошие воспоминания. Сам этот брат недавно переехал с семьей в Турцию для дальнейшей учебы. Пусть Аллах даст возможность этому брату найти достойных учителей и набрать максимально знаний приносящих пользу мусульманам.
Следующее открытие нашей мечети состоялось уже в 2012 году. Также в 2012 году начали облицовку и стройку минарета за счет Сулеймана Керимова. Облицовку уже закончили, а минарет еще строится. К этому открытию они готовились очень тщательно. И имам мечети, который до этого времени ни разу не давал пятничную проповедь в пятницу решил все-таки, что-то сказать. И начал в каждую пятницу вести не понятно что. Он говорил, вот у нас, уже, сколько ребят, которые придерживаются ваххабизма, каждый день убивают милиционеров, уходят в леса, взрывают детей и женщин, одни уже в лесу, другие пока среди нас, но они тоже из них. Оставляют бороду, говоря, что это сунна, что они о сунне вообще знают и т.д.
Пару раз взрослые из братьев попросили его не говорить то, что нет в реальности, и лучше даже промолчать, чем будет говорить неправду. Он в свою очередь все больше набирал скорость. Один раз он подошел к брату и сказал, побрей бороду, ты пугаешь детей. Два сельчанина, которые много выпивали, Аллах открыл им сердца и они приняли ислам. В один день, когда один из этих братьев вышел с мечети, и так получилось что с имамом мечети он начал разговаривать во дворе мечети. Этот брат ровесник имама мечети, он начал ему говорить, зачем ты так ведешь себя с прихожанами мечети, из-за твоих слов в мечеть не пускают родители своих детей, чего ты этим добиваешься? На все вопросы этого брата он ответил, ты же сам вчера еще, ночами не возвращаясь домой, выпивал везде и что попало. И брат спрашивает, а что ты хотел, чтобы я еще был там, и те ребята, которые там, тебе милее, чем я. Брат в шоке это рассказывает, он ответил да лучше ты был бы еще там, чем меня здесь к чему-то учить.
Правило призывающего к Аллаху является то, что он должен знать к чему призывает других. Неграмотный человек не может стать проповедником ислама. Всевышний Аллах велел своему Пророку Мухаммаду (мир Ему и благословение Аллаха): «Скажи: Таков мой путь. Я и мои последователи призываем Вас к Аллаху согласно убеждению».
Убеждение - это знание, а человек, который не имеет знаний, к чему он может призывать. Проповедники истины часто сталкиваются со сторонниками лжи, которые пытаются посеять в его душе сомнения, и оспорить его взгляды, дабы тем самым опровергнуть истину. Поэтому Всевышний Аллах сказал: «Призывай, на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с многобожниками наилучшими средствами. Воистину, твой Господь лучше знает тех, кто сошел с Его пути, и Он лучше знает тех, кто на прямом пути». Сура «Пчелы» аят 125.
В один из дней имам мечети в пятничный день пригласил одного из имамов, с какого района. В этот день имам мечети собрал в мечети кого только мог, это потом мы поняли, что он пригласил всех, чтоб показать как сейчас этот гость загрузит тех, кто не согласен с ним. Этот гость Хвала Аллаху начал свою пятничную проповедь с того, что привел правила, без которых дела раба не может быть принято Всевышним Аллахом. Это сделать все искренне ради Аллаха, и чтобы это соответствовало книге Аллаха и сунне Пророка Мухаммада (с.а.с). И братья так обрадовались, что начали поддерживать этого гостья напоминая ему слова Аллаха, хадисы Пророка Мухаммада (с.а.с), приводя слова ученых по поводу этих правил. И гость понял, то, что ему сказали до входа в мечеть, оказалось не правдой, что ребята очень хорошие. Он начал описывать положение людей, которые на сегодня находясь рядом с акимами, ведут себя очень нагло по отношению к простым мусульманам. И что в судный день эти проповедники будут рядом с теми, с кем они помогали против распространения ислама. А в это время имам нашей мечети сидел прямо напротив этого гостья и очень хотел, чтобы он дальше ничего не говорил. И мы начали после пятничной проповеди задавать вопросы этому гостью. Не называя имя, о ком идет речь, хотя всем прекрасно понятно было про кого идет речь, начали задавать наболевшие для прихожан вопросы. Брат говорит: Вот у нас в мечети те, кто носят бороду или щетину или у кого штаны приподняты выше щиколотки называют ваххабистами, что вы скажете по поводу этого. Он ответил: Только невежественные люди могут так сказать. Борода это сунна, это красота мусульманина, а штаны поднять выше щиколоток надо не только в мечети, а везде и всегда. Все сидели и слушали его с открытым ртом. И после намаза мы уже ждали гостья у дверей мечети, чтобы пригласить его домой. Он вышел один, его даже ни один из них не вышел проводить. Он когда нас увидел, сказал, что все по воле Аллаха будет хорошо, домой он не пришел, сказав, что далеко ему ехать.
Внутри мечети нет книг о хадисах, про историю пророков, или просто поучительных книг. В двух сторонах мечети имеются около 100 книг, и эти книги называются («осторожно ваххабизм», «паутина ваххабизма», «истинное лицо ваххабизма» и д.р). Один из прихожан мечети увидев, что нет ни одного Корана в мечети, поехал в Дербент купил Коран и поставил в мечети. Братья приходили и читали этот Коран. В один день, где лежал всегда Коран его не обнаружили, один из братьев который зашел в мечеть. Поискав его, он увидел, что она лежит на последней ступеньке мимбара, они поставили туда, чтобы братья не брали оттуда. Но этот брат поднялся на мимбар и, взяв Коран, спустился вниз, сел возле мимбара и начал про себя читать Коран. Когда брат поднимался на мимбар, имам мечети смотрел на него как на врага. А на завтрешний день прихожане не обнаружили Коран в мечети. На вопрос где Коран, ответили, что не видели.
И в 2012 году имам мечети теперь приглашает к себе в помощь нового помощника. Этот помощник является бывшим имамом села Магарамкент, который в свое время также относился к прихожанам Магарамкента, и всегда говорил, приведите, если у Вас есть знающие, а с вами мне не о чем даже разговаривать. Все это длилось в Магарамкенте полтора года, пока ни приехал Ахмад Мединский, который является жителем этого села. В пятничный день в мечети села Магарамкент, кто был в этой мечети, они знают, кабинет имама находится внутри мечети. И Ахмад вышел для проведения пятничной проповеди, поднялся на мимбар и начал читать проповедь. Этот имам, который всегда говорил, приводите своего знающего, послушал пару минут, собрал вещи и ушел навсегда, даже не поговорив.
И вы уже понимаете, с каким настроем он приехал теперь к нам. С первых же дней, он уже большинство прихожан, не приветствовал саламом, и даже отвечал, после его ответа ты еще думаешь, он что-то тебе ответил или нет. И вот он начал свои проповеди, и сказал, что каждый день после вечернего намаза будет проводить лекции, и попросил прийти всех. И на совещании (имеется видео), где он говорит, что он не считает мужчинами тех, кто обещал и не пришел на лекции. Первую же лекцию он начал про описание, где находится Аллах и т.д., и начал обвинять больших ученных в неверии. Два брата, присутствовавшие на лекции сказали, что для прихожан лучше ты объясни, что водку пить харам, что женщины должны одевать хиджаб и т.д. Вот начни с этого, эти пару дедушек понимают что ли, о чем ты говоришь. Он сказал, я знаю, что я говорю, и мне не указывайте как поступать. И после этого братья уже не ходили на его лекции, потому что, или ты должен что-то сказать, когда он лжет, или не идти. Когда братья не шли на лекции он вовсе перестал давать.
Затем они не открывали мечеть на утренний намаз. Мы братья приходили в 4 часа и делали намаз возле дверей мечети. С нами делал намаз и дедушка 85 лет, он даже раньше нас приходил и сидел на камне. После намаза он столько проклинал их, и говорил, «разве кому-нибудь Аллах 4 намаза разрешил, где это сказано закрывать мечеть на ключ».
В один день, когда помощник имама начал в мечети прихожанам что-то говорить, один из братьев сказал ему, перед тем как хочешь глобальные вопросы решать, ты лучше скажи, почему на утренний намаз не открывают мечеть. И как вы думаете, что он ответил. Свидетелями этих слов стали минимум 10 человек. Он сказал: МНЕ ТАК ПОКАЙФУ, брат переспросил у него, что ты сказал, он повторил. Все конечно были в шоке. Но это еще ничего по сравнению с завтрашним днем. Завтра утром в отдел полиции позвали этого брата и еще двоих. Когда они зашли внутрь они увидели имама нашей мечети и его помощника уже внутри отдела. И наш имам мечети, во дворе отдела увидев братьев начал кричать, что он их ребра сломает. И начальник полиции сказал ему, если ты сломал бы ребра, то не пришел бы сюда, а они я не сомневаюсь что это молча, сделают. После беседы в отделе, брату дали административный штраф, за то, что повел себя грубо в общественном месте.
И уже на пятничный день они решили окончательно решить свои вопросы. После того, как помощник имама мечети сделал проповедь, встал наш имам мечети и сказал, что те которые после пятничной молитвы не совершает обеденный намаз больше не приходите в мечеть. Никто ему даже слова не говорил, он начал продолжать, что приходят сюда одни, чтобы здесь была смута, из-за них в мечеть никто уже не хочет идти. И тут взрослый брат встал и сказал, ты это про нас говоришь из-за того что мы уходим и ни делаем обеденный намаз, он сказал ДА, и этот брат говорит ему: ты слышал когда имам джума-мечети города Махачкалы сказал: «Пусть никакой имам ни говорит ничего тем, кто встают и уходят, и те, кто уходят, чтобы не обвинили их в шестом намазе. И тут он взорвался и сказал: мне никакой джума-мечеть не нужен, я строил мечеть, как я скажу так и будет. И брат спросил у помощника имама мечети, ты что скажешь, он тоже сказал не приходи. Это уже они открыто сказали, чтобы мы за ними намаз не читали, и мы встали и ушли.
Через пару дней два брата поехали в Махачкалу, а именно ДУМД. Нас там встретил бывший студент, который учился там же, чтоб провести нас к их представителям. Мы зашли, посидели, рассказали, что у нас в районе. Он сказал, что таких студентов они не выпускают, а этот человек, пусть подумает, к чему его приведет такое поведение. И сказал лучше вам идти к муфтию РД, он сейчас решает эти вопросы. В это время в Махачкале с главой МО нашего района встретился один из братьев, и пришли к тому, что мы поедем домой в район, и к муфтию идти нам не надо, вопрос будем решать на месте. Уже через пару дней позвали к главе МО. Мы видели имама нашей мечети и его помощника стоящие возле магазина и в руках были книги, и стоящим возле магазина они что-то говорили. Это потом они нам скажут, что они говорили, сейчас ваххабистов загрузим. Уже внутри администрации братьев встретил начальник по безопасности Махадинов Казихан. Один из братьев взял с собой ноутбук, он скачал туда выступление муфтия РД по поводу пятничного намаза, выступление имама джума-мечети по этому вопросу.
И когда нас позвали в кабинет главы, мы столько увидели сюрпризов. Три заместителя главы МО, начальник по общественной безопасности, местное телевидение, сам глава МО, представитель местной газеты. Оказывается, они по полной программе приготовились. Изначально глава МО попросил, чтобы все разговаривали громко, чтобы, когда покажут по местному телевидению, слышно было. Это уже потом они строго запретят распространять диск. Аллах помогает своим рабам, а их козни оказались против них самих (проведенное совещание снято на видео).
На совещании решили, что мы будем идти в мечеть, и после пятничного намаза будем уходить, не делая обеденную. В эту же пятницу первый брат, который пошел в мечеть, его уже у порога встретил имам мечети и сказал: Мне сказали вас не пускать в мечеть, и я не буду вас пускать. Через пару дней мечеть полностью закрыли на ключ. На сегодняшний день его открывают 1,5 часа в неделю на пятничный намаз. После закрытия мечети чтобы прихожане особо волну не поднимали, приехали 6 сотрудников полиции с Махачкалы, сделали обход по домам нескольких мусульман, забрали перевод Корана (Э.Кулиева) почти у всех, еще пару книг, сказали, что эксперты посмотрят, потом решим вернуть или нет. Когда они приходили в дома мусульман, двое заходили, а четверо в масках и с автоматами стояли возле улицы, чтобы люди видели и пугались.
Мы просим всех мусульман в первую очередь сделать за нас дуа, чтобы мы как можно быстрее смогли оживить дом Аллаха, а во-вторых, если кто может повлиять на эту ситуацию, просим ради Аллаха помочь. Просьба ко всем братьям и сестрам, после того как Вы ознакомитесь с этим материалом, чтобы не говорили вы слабые мусульмане, из-за того что вы такие, мечеть сегодня находится в руках таких людей. Просто те, кто это уже сказали до вас, приехав и увидев реальную ситуацию в районе, поняли, что дело здесь не легкое.
P/S. Он, не выступает в местных СМИ с проповедью. За весь период проведения хадж-кампании, ни разу не было жеребьевки, как это делается в других МО, а паломниками становятся люди, не имеющие никакого отношения к исламу.
Джаммаат села Усухчай Докузпаринского района Дагестана
Атеистический Советский Союз породил не только аморальную интеллигенцию(а ныне внутренние враги),но и некий смесь языческого культа с признаками ислама,для уничтожения религии.Религия во все времена была носителем духовности и нравственности,чего нам сейчас так не хватает и Гьажи Давуд,Магомед Ярагский были людьми высокой духовности,были образованными религиозными людьми.После падения железного занавеса, эту духовную пустоту решили заполнить этой оставшейся смесью,назвав его "Традиционным исламом",что не было принято молодежью до,которых дошло знания истинного ислама.Насильное навязание невежества привело к конфликту и стала причиной возникновения радикально настроенной молодежи.Умные не повторяют своих ошибок,а мудрые учатся на чужих.Не бывает традиционнго ислама,а бывает исламские традиция вошедшие в национальную культуру.
Лезгины сейчас в начале того процесса,что происходит на севере Республики и если не будет мудрого подхода,то получим тоже самое.Если с чем либо решили бороться,то следует хорошо изучить то,с чем решили бороться,а не то это может выглядеть борьбу Дон Кихота с мельницей.
"уехал обратно в Турцию" и приедет с новым спасением от тюрок как в 1918 г. -" мусульманка республика "Азербайджан" для лезгин и лезгинских земель от братского тюркского народа!. Теперь предлагают вторую серию мусульманство через таких же как брат, который писал эту поэму заправленная хитростью. "брат" -имени у этого брата нет! Он брат и остальные тоже в братьях друг у друга. Интересно, а кто отец и мать у этих братьев. Чем они будут отличаться от тех, кто тоже сегодня у власти и тоже в братьях. Одна братва против другой братвы, только сила и дерзость разные. Есть такая секта "Иегово" -вот они ходят по домам и квартирам, вербуют в свои ряды сторонников. Там лезгины тоже есть. Интерсно же как это происходит? Ответ очень простой: Пользуются верой людей обращенная к не ведомой их душами истине. Простота души и отсутствие знания дает возможность манипулировать верой молодежи. А братство как психологическая ловушка. Отстаньте от лезгин, вы отказались от своей племени по роду и поменяли Лезгинство на Мусульманство и идите к тем, кто вас такими сделал. "Борода" ! -за счет бороды! Скинхеды тоже носят внешние знаки отличия и их тоже объединяет ненависть к другим и за ними тоже невидимая рука. Разве кто-то родился с бородой, или она требует храбрости для ношения и является почетом. Христианские священники тоже носят бороды, дервишы суфии тоже носили, еврейские раввины тоже и т. д. А что делать тогда с научной интеллигенцией, которой некогда бриться ??? С бородой не получается, значит нужен свое место сборище, где можно провести плановые мероприятия по обезродованию национальной принадлежности. Приватизировать мечеть, которую строили для "другого" (традиционного Ислама учитывающий традиция и историческое прошлое народа) Ислама -чисто тюркское поведение, отбирать готовую и присвоить себе. Приватизировать бороду за собой и заодно бороться с ней одинаково смешно и в этом противостоянии ваше положение в принципе устраивающее нас. Деритесь! Одни за влияние Москвы, другие за влияние Турции -вот такое отношение у большинство Лезгин к вам.
Те кто сейчас у власти-это бывшие комсомольцы,которых приватизировали псевдодемократы и поменяли коммунистическую религию на"демократическую",а также готовы перейти на лезгинство."...поменяли Лезгиство на Мусульманство и идите к тем,кто вас такими сделал"-это касается Гьаджи Давуда и Магамеда Ярагского и они точно также отправили бы вас в коммунизм.
Да укрепит вас Аллаh на Своем Пути! Всевышний отправляет вам испытания, пройдите же их достойно! МашаАллаh, бесконечно рада и благодарна Аллаhу за то что есть в нашем селе джамаат..пусть не огромный, но есть! А этому лицемеру, который носит название имама мечети, Аллаh воздаст сполна если на то будет Его воля.
Людям так свойственно вести себя как грызуны за спиной другого человека. Если вы нашли в нем "изъян", пожелайте ему блага, подойдите и сделайте наставление, а иначе вы выглядите как человек, который пытается скрыть свою порочность, ища ошибки в других.