Главная » 2012»Декабрь»22 » Семиричность человека (о связях лезгинского и древне-египетских языков и культур)
16:12
Семиричность человека (о связях лезгинского и древне-египетских языков и культур)
Сколько мы не писали и давали научные объяснения о достоинстве и великой роли протокавказского - лезгинского языка стоящего у истоков цивилизации нашего человечества, все равно мы топчемся на месте, и результаты не доходят ни массам, ни их специалистам - языковедам, историкам, этнографам и т.д. Первая причина - мизерные издательские тиражи (т.е. малый ареал распространения); вторая - жажда наживы для комфортного проживания, когда ученые отдают в жертву свою науку, когда главными принципами становятся карьера и звания и беспринципность.
И все же истина всегда восторжествовала и будет восторжествовать. И наши труды не уйдут даром. Мы уже стали свидетелями новых перемен, новых взглядов на историю, хотя большинство ученых продолжают отсиживаться за железными занавесами, накрывшие весь ХХ - век, управляемые умелыми руками конструкторов из неизвестных центров. Уже многие вдумчивые ученые провозглашают пересмотры искусственно навязанных доктрин, как для стран коммунистической ориентации, так и для всей западной цивилизации. Уже доходят, скажем, до современных русских ученых открытия лезгинских интеллектуальных умов после перестроечных времен, пересматривающие многие устаревшие и фальшивые по своей природе понятия научного академического учения о истории, языкознании, этнографии и т.д..
Как примечательно, когда наша творческая интеллигенция, шаг за шагом, не останавливаясь, открывают все новые страницы истории о своем прошлом, смело тивнедряясь в современную кипящую жизнь. Самыми крупными нашими достижениями, все же, являются достижения в области лингвистики, которые в скором времени окончательно изменят некоторые важные представления, служившие в угоду лишь современных развитых стран и народов, и, которые, наконец, станут на рельсы истины. Ведь признана была РАН- ом своей лучшей публикацией 2005 года книга Я.Яралиева и Н.Османова "История лезгин, т.-1", где есть материалы повествующие о том, что обнаруженные еще 100 лет назад на раскопках на о. Крите знаменитым археологом Эвансом самые ранние письмена из обнаруженных на сегодняшний день на территории Европы читается только на лезгинском языке. А то, что целый ряд западных лингвистов теперь взялись за изучение лезгинского языка и в первую очередь русские языковеды уже провозглашающие, что "остатки некогда существовавшего единого на земле языка, так называемого праязыка, сохранились в языке одного из дагестанских языков" говорит само за себя и нетрудно догадаться - какого! А недавнее высказывание по центральному телевидению Путиным, о том, что кавказцы являются генофондом русского народа! Жалко, что с опозданием пришло это откровение.
Лично меня это очень вдохновляет, чтобы изложить и напечатать открывающиеся мне лингвистические откровения, неминуемо преследуемого каждого, кто вдохновлен солнцем, эзотерикой и чист сердцем, хотя это ужасно отнимает драгоценное время живописца. Теперь в каждом номере нашего журнала АЛАМ помещу свои дешифровки терминов из священных книг - Писаний, эзотеризма, магии, мифологии и др. оккультных учений, так и книг - жемчужин литературы мировой цивилизации. Ведь каждая книга из этих ценностей человечества является целым кладом лезгинского языка (я не отделяю лезгиноязычные народы). Ведь лезгинский язык является чудом сохранившимся, законсервировавщись в своей колыбеле кавказских гор, как осколок могучего языка солнцепоклонников арийцев, пелазгов, этрусков - этих генераторов, цивилизовавшие человечество. И древнегреческий, и латинский, и санскрит и многие другие древние языки образованы из одного праязыка, которым является протокавказский лезгинский язык. Лезгинский язык является не то что старшей сестрой, матерью их, а смело можно назвать бабушкой.
Наш АЛАМ представит вам свои услуги для убедительности вышесказанного, а мы сами будем к услугу АЛАМу, чтобы не быть голословными.
Наш инфлекционный лезгинский язык (см. азербайджанский язык, как и все тюрскоязычные являются агглютинативными) с сохранившимися 16-ю падежами и долженствовавщими 52 буквами алфавита указывает на высокий уровень совершенства и достоинства, указывающие на принцип созидательности и цивилизованности его носителей.
Данную статью предлагаем дорогим читателям, как начало, как маленькую информацию относительно связей лезгинского языка и языка древних египтян. И в качестве примера берём маленький отрывок о Семиричности человека из древнейшей книги - "Египетская Книга мертвых". Все книги о Древнем Египте полны слов параллелей с нашим кавказским языком. Более того, сообщаю, что и само название "Египет" и даже другое известное название "Кеми" - все они лезгиноязычного происхождения. Вы уже все знаете, как один из основных принципов, когда гортанное кавказское произношение смягчается мигрировавшись за пределы своей колыбели, то есть гортанные буквы исчезают, а сами корни слов остаются. Вот таким образом сконструированы индоевропейские языки и, естественно, привнося всё новые слова в своем эволюционном развитии. Сами египтяне никогда до появления и захвата гиксосами свою страну так не называли (называли Мицраим, Мицир). Только тогда, когда гиксосы захватили нижнюю часть страны (Дельту Нила, откуда делали захватнические рейды с грабительскими походами на северную часть страны в течение почти полторы сотни лет с ХVII - ХVI вв до н.э.), только тогда появилось название Египет, что означает на лезгинском языке и "Агъа пад" т.е. " Нижняя часть". Здесь гиксосы возвели большой город крепость Аварис ( см. - "авар" на санск. - горячие; не случайно наши дагестанские аварцы любят носить красные рубашки) с 250 тысячным населением. Следует учесть, что гиксосы - это союз многих народов, а само слово обозначает "овечьи пастухи - цари". Основным ядром гиксосов были пелазги (см. лазги-лезги) и этруски- хиберы (иногда-хебиры, в связи с предками части грузин) (см. по Я Яралиеву "Дешифровка Албанской письменности и лезгинский язык" "Хеб" - это имя одного из 31 родов- племён Кавказской Албании, обозначающее- "овцеводы"). И только при фараоне Рамзесе III начинается окончательное изгнание остатков гиксосов, уже после падения Трои, а первые ушли много раннее и по пути основали город Иерусалим. А общеизвестный библейский "Исход" - это как раз об этих остатках и их возвращении на обетованную землю. Библия как великолепный справочник пелазго - этрусской истории того времени как бы ни старались превратить ее в религиозную доктрину. Эта книга даёт богатый материал нам лезгинам по языкознанию и не менее по самой истории. В минувшие века религиозные противостояния не давали возможность хорошо изучить ее. Но теперь другие времена. Библия должна быть изучена нашими специалистами языковедами, историками, этнографами, географами и особенно лингвистами. Она должна стать им настольной книгой всех кавказцев по истории того древнего - одного из интересного исторического периода.
И еще добавлю. Ведь и сама цивилизация в Египте началась после того, когда из недр Кавказской колыбели, точнее из зоны Куро - Араксской цивилизации, являющейся первой цивилизацией человечества в мире (ХIII тыс. лет до н.э.) в ХII тыс. лет до н.э. переселились царь Асар с царицей Асет сначала в Месопатамию (в Шумер) (см. лезг. яз. Месопатамия - "Ма + са+ пат/д", т.е. территория между двух рек Тигра и Евфрата), заложив там основу цивилизации. А затем оттуда пошли на территорию Египта (Маср, Мицраим), где также основали свою цивилизацию и государство со жреческим правлением (см. Е.Панов "Смысль жизни и истории с позиций эзотерики", Менли Холл "Энциклопедия…"). Лишь спустя семь тысячелетий жреческое правление сменилось на фараонское, а имена первого царя Асара и царицы Асет затем канонизировались в Верховных богов - Осириса (Асер) и Изиду (Асет, Исида), как это обычно бывает в истории эволюции человечества. Потому то и указывала великая Е,П,Блаватская, что герои одного исторического периода становятся богами последующих периодов. А мы уже знаем это из многих книг, как пример, напомню, - когда на рубеже нашей эры князь-царь Пакульского (Бакинского) вилаята (области -от Кобустана до Самура) Кавказской Албании по имени Зиги переселился на север, основав по пути государство Хазарию, подчинил себе все земли Восточной Европы и большую часть Западной со всей Скандинавией, назвав свою громадную страну от нижних морей до верхних Великой Швецией после смерти был канонизирован в Верховного Бога германо-скандинавских народов - знаменитого Одина.
"Древнеегипетская Книга Мертвых"
Человек - многомерное существо, которое имеет семь оболочек, соответствующих семи уровням его существования.
1. Первая оболочка человека по др.египетски - Сах.
На лезгинском языке " сагъ", "сагърай", "сагъвал", "вун сагърай", "вун сагъхьый"; на аварском языке "сагъхьли" - все это указывает на физическое состояние человека.
Сагъ - его вещественное тело, видимая часть существа человечества, т.е.- физическое тело. Она является лишь малой частью того, что на самом деле представляет собой человек.
Главное назначение оболочко Сах (сагъ) - выходить в соприкосновение и взаимодействие с вещественным, телесным миром и действовать в нем. Для этого она снабжена кожей, чувствительными нервами, мышцами, сухожилиями, кровеносными сосудами, костями и многим другим, т.е.всем тем, что известно ученым об анатомии и физиологии о человеке.
2. Вторая оболочка человека по др.-египетски -Ку, позднее - Ка
На лезгинском языке "Ку" от слова "кузва"; "Ка" - от слова "кана" т.е. в смысле внутренней энергии. Эту оболочку называют еще эфирным телом и представляет собой жизненную энергию и как энергетический двойник человека или душу - двойник. Из современных понятий более всего этому соответствует термин "биополе". Ка - это, с одной стороны, совокупность психических ощущений живого человека, а с другой - Ка неразрывно связано с личностью, индивидуальностью умершего, его телесными и духовными чертами.
Посвященные да и в наше время способные экстрасенсы ( Т. Дадашев, Джуна и др.) могли и могут узреть Ка в виде цветного радужного сияния вокруг вещественного тела. Обычно вещественное тело и энергетический двойник человека не разлучаются Но при слабом здоровье, сильном нервном потрясении или возбуждении эфирная оболочка Ка может частично покинуть тело Сах. В результате этого человек впадает в полубессознательное состояние или транс. Незадолго до смерти, когда энергетическому двойнику Ка становится неуютно в вещественном теле Сах, он может выйти из него. В этом заключено удивительное явление привидения - двойника и многие видят своих двойников перед смертью.
3. Третья оболочка человека по др. египетски - Би, поздн. египет. - Ба, Бэ.
На лезгинском языке Ба от нынешнего слова Буба. т.е. "отец". Вероятнее всего и раннее тоже должно быть слово Ба.. Ведь человек от Бога, частица его. Ба - сущность человека, то что называют "жизненной силой", душа - проявление, оболочка подсознания, которую в современной литературе нередко именуют "астральным телом". Это и есть известное многим астральное тело, которое обычно покидает мертвое тело после 36 часов (в среднем) после смерти; и поэтому мудрые люди не хоронят в день смерти, а хоронят на третий день, как это всегда делалось и делается большинством человечества. Древняя Мудрость гласит, что пытки, ощущаемые эфирным телом во время скорого хоронения можно сравнить как бы с пытками ощущаемыми во время снятия кожи человека заживо.
Ба образуется из совокупности человеческих чувств, желаний, эмоций и мыслей. В древнем Египте считалось, что Ба обладают только боги, цари и первосвященники, т. е. великие посвященные. Ба изображалось в виде сокола с головой человека.
Посвященные египтяне могли по своему желанию совершать в виде Ба странствия в различные места и даже в мир иной. Вместе с тем Ба, которое, как птица, могло покидать тело спящего, мумию в гробнице, изваяние бога или царя и удаляться сколь угодно далеко, неизменно должно было возвращаться к тому телу, чьей душой оно явилось.
Ба образует мир иной душ и мир сновидений. Более того, Ба умершего обладало способностью переселяться в другие тела, переходить в другую вещественную сущность.
4. Четвертая оболочка человека по др.египетски Иб, поздн. егип. Эб
На лезгинском языке Иб - сокращенное сочетание слов "Инал" " Буба", где
"И" - "ин" - "инал" обозначает - здесь, со мной; "Б" - "Ба" - "Буба" - т.е. отец
Эб - на лезгинском языке - "нить", "веревка" для связи, соединения.
Эб - душа-сердце, вместилище человеческого сознания; для сравнения более всего
подходит современное понятие "ментальное тело".
Эб образовано человеческими мыслями и мыслеобразами.Эб чрезвычайно подвижно, прозрачно и нежно. Согласно ощущениям посвященных, при поступательном развитии Эб приобретает сияющую неземную красоту. Эб - это бессмертная душа.
Средоточием человеческого сознания египетские посвященные считали сердце. Отсюда - единое именование для двух понятий: "ментальное тело и "сердце". После смерти человека Эб возвращается к своему первоисточнику - Эб бога Осириса.
Эб рассматривалось как нечто, наиболее осведомленное о скрытых помыслах человека и тайных мотивах его поступков. Поэтому на Загробном суде Эб могло стать опасным свидетелем, дать богам неблагоприятные показания о земной жизни умершего. Ведь Эб фиксирует запись всех добрых и злых мыслей человека (одинаково).
5. Пятая оболочка человека - также Эб. Тоже как связующее и передающее эстафету.
Эб - душа-причина или подсознание; ближайшее современное понятие - "причина или кармическое тело". Душа-причина бессмертна, передает информацию в следующие воплощения в виде неосознанных устремлений. Она ответственна за место и время рождения человека, все его врожденные телесные пороки и заболевания.
Именно душа-причина позволяет человеку родиться в определенной семье, роде, племени, народе, товариществе и государстве, с членами которых у нее были чвязи в прежних воплощениях.
6. Шестая оболочка человека - также Эб, душа-смысль или самосознание.
По египетским понятиям - "душа производящая смысль". Благодаря ей, человек может наблюдать за течением своих собственных мыслей, осознавать свое существование, усматривать сокровенный смысл своей жизни.
Если душа Эб (сознание) загрязнена злыми мысле-образами, то она препятствует душе-смыслу (самосознанию) воспринять бесконечность сознания, как облака и мгла препятствуют Солнцу воспринять поверхность Земли. Это -принцип называемый "ОкуУджат" т.е. по лезгински - "оку жедата" - возможность просматривать.
7. Седьмая оболочка человека - дух (Ах), часть всеобщей энергетической подосновы Вселенной. По египетским понятиям Ах буквально означает "светлый, просветленный, освещенный, блаженный". Не потому ли первый звук новорожденного - А- а - ахь (на лезгинском языке "А - хь/анна (т.е. появился, родился) является сообщением в Тот Мир о появлении, о состоявшемся перевоплощении. Ведь и не зря во всех алфавитах первой буквой является - А., причем раннее эта буква изображалась в виде рупора и, естественно, была перевернута и направлена вверх.
Ах бессмертен, беспределен, он пронизывает абсолютно все, что существует во вселенной. Ах находится и тут и там, в каждой точке пространства и содержит всю информацию во всех ее видах. Ах пребывает и в вещественном мире и в мире бестелесном, он вездесущ. Ах - один из всех. Этот дух защищает от зла: злых мыслей, слов и деяний, перекрывая его источник плотными заслонами причинной оболочки.
Дух - Ах есть и у богов. Чаще всего упоминается Ах (дух-душа) Осирися, Гера, Ра, а также собирательная множественность духов-душ или душ-духов инобытия, которые гостеприимно или враждебно встречают различные виды душ умершего (его Ка, Ба, Ах).
Дух Ах изображался в виде хохлатого биса.
Таким образом, при обращении с живым или мертвым человеком надо было принимать во внимание все семь его оболочек. Немалое внимание египетские посвященные уделяли и подлинному имени (как принадлежность - "чей" ) др. египетски -Рин, поздн. египетски - Рен, а также и тени человека (др. егип. - Шуит ).
На лезгинском языке "Рин" (как принадлежность- чей) произносится также:
Чей? - Велибековрин, Ахмедоврин, Гамидов- рин;
Тень называемый "Шуит" - см. лезг.яз - Джуьт т.е парный, двойник.
Греки и римляне были небольшими подрасами, а египтяне – частью нашей «кавказской» ветви. Взгляните на последних и на Индию. Достигнув высочайшей цивилизации и еще большей учености, обе стали клониться к упадку. Египтяне как значимая подраса исчезают полностью (копты – остатки ее гибридов). Индия как одно из первых и наиболее мощных ответвлений материнской Расы, состоящая из многих подрас, продолжает жить до сих пор и борется, чтобы в определенный час еще раз занять свое место в истории. Эта история охватывает лишь несколько разрозненных смутных намеков на Египет приблизительно двенадцатитысячелетней давности, когда, достигнув высшей точки своего цикла за тысячи лет до этого, он начал клониться к упадку.
Когда говорите о Посейдонисе, не забудьте Кавказ. Удивительно, насколько это место не исследовано! После общеизвестных поздних древностей никто не обратил внимания на необычные горные тайники. Кроме мифа Прометея, Кавказ владеет удивительными легендами, но, к сожалению, люди смотрят на Кавказ как на сборище диких племен. Но нужно помнить, что это узловое место привлекало всех путников. Если возьмем Гималаи, Алтай, Кавказ, то получим тот Священный Треугольник, который древние народы называли явленным огненным Светом Бога, полагая, что в этих местах пылает Сияние Небесное. Нужно и Кавказ исследовать не столько от христианских времен, не от нахождения металлов, но от самых древних пещер и кладов. Можно найти основания циклопических построек и начертания знаков новых.