Лента новостей
ОПРОС
Кто из этих национальных героев больше всего повлиял на ход истории?
Всего ответов: 1081
ЛезгиЯр на Facebook
Партнеры ЛезгиЯр
Лезги литература
Статистика

Яндекс.Метрика

Наша Кнопка

Онлайнда авайбур: 11
Мугьманар: 11
Иштиракчияр: 0


Сегодня нас посетили:

 
Главная » 2012 » Март » 26 » Диаспора Азербайджана оказала помощь погибшему лезгину.

22:43

Диаспора Азербайджана оказала помощь погибшему лезгину.


Диаспора Азербайджана оказала помощь погибшему лезгину.
Азербайджанцы, проживающие в разных странах Европы оказали финансовую помощь семье погибшего солдата из Кусаров. Напомним что инцидент произошел в ночь на 3 марта в Газахском районе близ села Гызылгаджилы в результате нарушения перемирия вооруженными силами Армении.

Погибли военнослужащие Вугар Бахтияр оглу Дибиров (1993 года рождения), призванный на военную службу Балакянским районным военным комиссариатом, и Сеидали Шыхислам оглу Сеидалиев (1992 года рождения), призванный на военную службу Кусарским районным военным комиссариатом.«По этому вопросу могу сообщить, что Военная прокуратура Азербайджана ведет расследование в связи со смертью Вугара Дибирова и Сеидали Сеидалиева. 

В  соответствии с результатом  будет  распространена информация», - сказал заместитель начальника пресс-службы Министерства обороны Азербайджана Теймур Абдуллаев.Официальные лица ограничились общими фразами. Однако как сообщили местные жители, армянские солдаты вначале открыли огонь по позициям Национальной армии АР трассирующими пулями, затем открыли шквальный огонь. Завязался бой. И, увы, в этом бою мы  потеряли двух молодых парней. 

По имеющейся у нас информации потери были и у армянской стороны. Однако, официальные лица в Ереване эту информацию не подтвердили. Это не впервой когда режим Саркисяна скрывает свои потери на линии фронта.Азербайджанцы, проживающие в разных странах Европы, а именно в Германии, Турции и т.д., оказали финансовую помощь семье шахида.Сеидали отдал свою жизнь ради защиты своей Родины, а азербайджанцы еще раз доказали, что они братский лезгинам народ.

Рустам Азимов







Ниже приведены схожие материалы:

Похожие новости по теме:

Категория: Лезгины в Азербайджане | Просмотров: 6799 | Добавил: LezGiYar | В материале упоминаются: лезгинский шахид, рустам азимов, лезгинская правда

avatar
1
Телеф хьайи чи стхадиз АЛЛАГЬДИ рагьметрай,женнетдикай пай гурай вичиз!Но,пусть простят меня люди,он не шагьид,Шагьид-человек отдавший жизнь за близких,за РОДИНУ,за ВЕРУ!А наш брат погиб за чужих,за оккупантов нашей РОДИНЫ и за ХУЛИТЕЛЕЙ И ГОНИТЕЛЕЙ нашей религии! Пы.Сы. Ув.Р.Азимов-неужели Вы не способны добыть кусок хлеба другим путём,не служа оккупантам,сохраняя ЛЕЗГИНСКИЕ ЯГЪ-НАМУС!Мы не знакомы,но я вас люблю!!!Ведь вы-ЛЕЗГИН! И ,когда мы,все ЛЕЗГИНЫ,будем любить всех ЛЕЗГИН во имя АЛЛАГЬА---МЫ ОСВОБОДИМСЯ ОТ ИГА и окажемся ИншаАЛЛАГЬ в ряду угодных АЛЛАГЬУ народов!
avatar
5
Alban,полностью согласна с вами!
avatar
64
http://voskanapat.info/news/projavlenie_bratskikh_chuvstv_zakavkazskikh_turok/2012-03-27-2132

Браво Албан!!!
avatar
2
Позвольте один вопрос автору:
до сих пор на границе с Арменией погибло немало лезгинских ребят. Только за последние два года больше тридцати. Почему помощь оказана только Сеидали Сеидалиеву? Почему сейчас? И кто оказывал эту помощь? Если разобраться, то в ответах на эти вопросы заключается вся грязная политика азербайджанцев по отношению к лезгинам.
avatar
3
Жаль, не место высказаться под этой трагедией постигшего молодого Лезгина и Аварца, ничего, Азимофф, как нибудь в другом месте напомню тебе хто ты такой.
-----
А сейчас, прошу прочесть, в тему.
http://voskanapat.info/news/projavlenie_bratskikh_chuvstv_zakavkazskikh_turok/2012-03-27-2132
------
Alban, Вы абсолютно чисты . То что Вы сказали, меня растрогало и натолкнуло меня понять причину того, почему Вы потеряли свою независимость и Страну.
Вы, Лезгины по сути Вашему кодексу Чести живете ради Ближнего,Брата, Друга, Отца.
Мы, Армяне, наоборот,по кодексу Чести первостепенно живем ради Страны Армянской.
-------------

Присоединяюсь к соболезнованиям.
avatar
4
Интересно знать сколько собрала азербайджанская диаспора?
avatar
6
Это не армяне убили это ЦЕНЗУРА которые в пР АКЦИИ ХОТЯТ ПОДКУПИТЬ ЛЕЗГИНСКУЮ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПОДАЧКАМИ. ЦЕНЗУРА НАШ НАРОД ЭТОТ ПАРЕНЬ НЕ ХОТЕЛ ВОЕВАТЬ НЕ ХОТЕЛ ПОГИБАТЬ, ОН УБИТ ЦЕНЗУРА КОТОРЫЕ НАЖИВАЮТСЯ НА кАРАБАХСКОЙ ВОЙНЕ УСТРАИВАЯ ПРОПАГАНДИСТСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБОЛВАНИВАНИЕ НАРОДА, нО ВОЙНЫ ОНИ НЕ НАЧНУТ А НАРОД ОНИ ОБОЛВАНИВАЮТ!
avatar
7
6 Альтаир   (Сегодня 10:45)
Ничего святого как Азеры, Не зря только Армяне и Азеры мамой клянутся, Армения существует только благодаря России иначе вас Турция давно схавала ЛОХИ!

Слышь малокосос, не подобает под этой темой базар превращать. Сперва по русски читать научись, различи слова первостепенный и последующие а потом ковыряйся в носу своем идиот. Там откуда я родом тем которым мамой клинутся дают по Роже без разговора.
-------
Сколько в твоем понимании святого сразу видно, раз даже под этой темой себя не контролируешь.
avatar
9
ТЫ своим поведением лучше всего показываеш Армянскую культуру хамство ЦЕНЗУРА невоспитанность тыканье на пустом месте в грудь выпячиване себя, неуважение к другим народом вас можно только презирать вы как ЦЕНЗУРА ЦЕНЗУРА
avatar
8
Аллахьт рахьметрай
avatar
10
ЦЕНЗУРА
avatar
11
No comment
avatar
12
Забавно как здесь администрация не удаляет оскорбления ЦЕНЗУРА
avatar
13
ЦЕНЗУРА
avatar
39
Администраторы! когда же Вы уберете этого позорного клоуна Альтаира?
avatar
40
Его уже нет. Он отбывает срок в камере строго режима. Мы его заблокировали за плохое поведение.
avatar
14
Слушайте Альтаир по моему вам пора в Буйнакск,подскажите ему дорогу ради бога,а то невозможно читать комменты.Везде завывания эти.
avatar
15
Чет у вас сбой в программе
avatar
16
О нас плохо думают лишь те,
Кто хуже нас,
А те кто лучше нас…
Им просто не до нас...
avatar
17
" Диаспора Азербайджана оказала помощь погибшему лезгину."

БОЛЬНО И ОБИДНО, ОЧЕНЬ!!!

Я не понял а почему такая выборочность? Аварец ведь тоже погиб,он что разве не за Азербайджан погиб? почему помощь и Его семье не оказана?
Или автор сей статьи только курьирует лезгинское направление или же Диаспоре Азербайджана мягко говоря на проблемы аварцев просто наплевать.
Автор статьи, вообще то понял как он нагадил на репутации своего же государства ?Хотя о какой репутации идет речь у этих ЦЕНЗУРА. ничего,придет время и Мы отомстим за Всех наших ребят, ИншАллах....
avatar
18
Я вот что думаю. Нагадили вы конечно на этой теме непристойными выражениями в адрес того, или иного государства. Нет, чтобы взять пример и лезгинская диаспора собралась и помогла семье Шахида. Но это сделали азербайджанцы. Конечно, парня не вернешь. Аллагьди Рехметрай жи лезги игиддиз.

Сеидали был гражданином Азербайджана. И много ребят лезгин понесли потери, многие в тени. Гражданин России лезгинской национальности также будет защищать интересы РФ и не важно против кого поднимет оружие Российская Федерация, гражданин Израиля лезгинской национальности пойдет на фронт против Палестины и всех внешних врагов.
avatar
19
Abu Selim, всю эту акцию финансовой поддержки организовал лезгин, который близко стоял к семье шахида. В семье сложная финансовая ситуация, отца у них нет. Азербайджанцам нет разницы какой нации тот или иной шахид, в нешем обществе, слава Аллаху, таких делений нет. Если бы можно было организовать акцию по поддержке аварской семье, то я уверен, что и аварцам оказали материальную помощь. Деньги шли из диаспоры и самим все это организовать не возможно.
avatar
20
Peter Pen, спасибо за разъяснение. Но сами посудите, Вы говорите о том что лезгин из диаспоры помог финансово а автор грамогластно начал свою "статью" так:

Азербайджанцы, проживающие в разных странах Европы оказали финансовую помощь ....

Еще раз убедился в нечистоплотности и в непорядочности автора сей статьи.
Я конечно верю Вам,а не ему, и еще, у лезгин принято о даре не рекламировать, тем более по такой трагичной ситуации, глупо как то выходит, согласитесь . Хотя в этом случае конечно помощь однозначно важнее.
avatar
21
Лезгин этот не из диаспоры. Оказывали помощь азербайджанцы и соответственно информация верна. Понимаете, есть 2 вида лезгин, которые заботятся о своем народе- 1-ый делают конкретные дела, пропагандируют и развивают(распространяют) культуру, заботятся об отдельно взятых лезгинах и ведут конструктивные дебаты по защите прав лезгин, а есть и 2-ой вид, который агрессивно идут против дружеского народа подгибаясь под армянами, но на деле ничего конкретного не делают. Большинство азербайджанцев поддерживают таких адекватных лезгин, как Садегет Керимова, Рустам Азимов.. Эти люди имеют очень твердую и конструктивную позицию по лезгинской проблематике. Мы этих людей очень уважаем и прислушиваемся к ним.. на агрессивных мы забиваем. Что касается правительство, то трудно найти людей в Азербайджане поддерживающих их. Есть раскол между властью и народом, а не между народами Азербайджана.
avatar
22
Ну вот и реакция шизофреников))

http://voskanapat.info/news/projavlenie_bratskikh_chuvstv_zakavkazskikh_turok/2012-03-27-2132
avatar
23
Вранье одно ))) Какая Турция и Германия? Решили помочь мертвому? Кто конкретно, хотел бы знать.
А теперь вам правду, гьurmetli lezgiyar!
Этого парня убили (резали) ножом на почве межнационального конфликта. Азербайджанцев было много, а он один со своим другом аварцем. В споре азербайджанцы стадом убили его, а потом как свидетеля застрелили аварца. Эта зона не прифронтовая. Там они друг от друга находятся далеко и перестрелки тут не причем. По нему армян не стреляли. Никакого шквального огня и в том числе не была. подняли бы такой международный шум и шума тоже не было. Вранье одно ))))
Мы правду знаем. Проведите судмедэкспертизу и проверьте, как он был убить.
Вообще там должны умирать те, кто за режим в груд бьются. За 20 лет не одной смерти подобных. Где Искендер Джавадов, который по теликам кукарекал: Гедиб бир машын ермени мейити гетирежем мейдана. А Гейдар Алиев, добровольно подписавший все документы и отдавший не только Карабах и плюс еще 9 районов. За эти заслуги он стал вторым ататюрком – лидером всех азербайджанцев мира?
Интересно, зачем им нужен был второй отец, если они один народ. От двух отцов один плод?
Короче, сесивизи кесин, ограшлар!
avatar
26
Я не знаю что вам ответить. Если это правда, то у меня вызывает боль и разочарование, если неправда, тоже боль и разочарование. Статья призывает оглянуться, если рядовой азербайджанец помог семье погибшего, то заслуживает уважения. Это мое мнение.
avatar
24
1)...всю эту акцию финансовой поддержки организовал лезгин
И
...Лезгин этот не из диаспоры. Оказывали помощь азербайджанцы и соответственно информация верна.
ОПРЕДЕЛИТЕСЬ СО ВРАНЬЕМ АВТОРА, ПРОТИВ ВАС Я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ!
2)Понимаете, есть 2 вида лезгин
Да вы что, может 3 вида, а может даже 5
3) Большинство азербайджанцев поддерживают таких адекватных лезгин, как Садегет Керимова, Рустам Азимов....
Этого придурковатого автора чтоль поддерживает большинство Лезгин по вашему? Вы в своем уме?
4) Эти люди имеют очень твердую и конструктивную позицию по лезгинской проблематике. Мы этих людей очень уважаем и прислушиваемся к ним..

А с чего вы взяли что я в меньшинстве раз его не уважаю.

Ваша манера и тон мне не нравиться, нельзя так дисскусировать.

Я ЗАМЕТИЛ ЛОЖЬ И НЕПОРЯДОЧНОСТЬ СЕГО АВТОРА И ДОСКОНАЛЬНО ОБОСНОВАЛ, ПРОЧУЮ ЧУШЬ ПРОШУ НЕ СОВАТЬ.
avatar
25
Как не пытался автор казаться быть объективным, не получилось. Явная пропаганда. Что за безответственно упомянутое слово "шахид"? Какой шахид, за что шахид? Смеюсь, когда читаю строки "азербайджанцы, проживающие в разных странах Европы оказали финансовую помощь..." Как бы не так, держи карман шире! Чтобы ЦЕНЗУРА [они] (так по-лезгински азер-ец) помогали..ХА.
Азер-ы наши первые враги. Они угнетатели, воры нашей истории, культуры, природы, они паразитируют на нашей земле. И так еще не один лезгин будет погибать за интересы наших истинных врагов.
Статья призвана вызвать любовь и уважение к азер-ам, отвращение и ненависть к армянам - все в соответствии с гнусной политикой Азер-ана. Но народную память не стерешь, ЦЕНЗУРА [они] за все заплатят.
avatar
27
какой же гнилой этот азимов
avatar
29
А какбы Вы поступили, если бы были в постоянном поле зрении азер-ской пропаганды?
avatar
28
А при чем тут азимов?
avatar
33
Ответьте на один вопросы, почему эта "помощь"оказывалась через спортивного журналиста(бухгалтера)Азимова?Откуда и как азики из Германии и Турции вышли на него? И т. Д. Грязная пропаганда!
avatar
30
Много лезгин полегло в этой бессмысленной войне РОДИНА? БРАТСТВО?
avatar
31
Азимов патриот, он хочет процветание лезгинского народа. Вы тут хоть и горластые, но ничего из себя не представляете.. вы это сами хорошо знаете. Вы ненавидев нас ставите своих земляков, которые активны и адекватны, в трудную ситуацию. Азербайджанцы дифференцируют, они весь этот бабский ор с вашей стороны видят, но не реагируют и поступают мудро, ибо оскорбив всех лезгин мы оскорбляем своих друзей и родственников. Оскорбляют повально только недоумки и подлецы. В случае вражды между нами больше всех проиграют лезгины, а выиграют хаЙваны. Действуйте хотяб в своих интересах, большего от вас никто не требует.
avatar
36
Азимов, он ваш забирайте себе такого хорошего и на вас похожего! А С. Керимову не надо ставить в один ряд с этим толерастом!
avatar
56
Вы кто такой, чтоб еще что-то требовать?
avatar
32
Аллагьди рагьметрай!
avatar
34
Я только что узнал , что этот парень оказывается мой дальний родственник. Он из моего родного села, я навел справки и наведу еще. В парня попало 6 пуль. Я постараюсь узнать всю информацию из села. Что говорят односельчане и т.д.
avatar
35
Да, трудно быть лезгинами в Азербайджане. С армянами азтурки уже решили все вопросы, убивали и выгнали всех. Теперь очередь с лезгинами, талышами, цахурами и тд. Тут все ясно, деньги, помощь организовала аз правительство, дабы лезгин успокоит и направит их ненависть к армянам и не надо ломать тут голову. Лезгины должны знать, пока азери всех коренных не выгонять или не ассимилируют не успокоятся. НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ.
avatar
37
Уважаемый LezGiYar.
Если Ваша информация верна и в парня попало 6 пуль, то это 100%нтное подтверждение того, что Левон Мелик-Шахназарян написал правду и Сеидали убили сослуживцы. При перестрелке 6 пуль в человека попасть просто не могли. Даже две пули являются невероятной редкостью, а шесть пуль... Так можно убить только в упор.
avatar
38
Я знаю, не понаслышке, что и восемь попадало. Видел своими глазами. Чудом парень выжил еще несколько месяцев жил.

Я попробую узнать у местных о правде погибшего Сеидали, они то наверняка должны знать. Там у меня цепочка родственников.
avatar
42
Уважаемы LezGIYar и Nazimlek разберитесь пожалуйста, я Вам верю. С уважением!
avatar
41
Да я и сам как бы не понаслышке, LezGiYar. Но две и больше пуль могут попасть в человека только в ближнем бою, а не при обстреле издалека. Хорошо бы Вам до конца разобраться, хотя я сомневабсь, что односельчане могут знать всю правдую
avatar
43
Случаи бывают разные. Тот , о котором я рассказал еще не все. Было и 16 попадало и жил солдат. Правда не долго. Просто попал под обстрел азербайджанцев и армян. И те и другие приняли за врага.

Второй случай. Этот парень из северный части Азербайджана, а точнее Сиязянь. Он сейчас двукратный олимпийский чемпион. Зовут его Ильгам Зикиев (сам себя называл Жан Клод Иль Гам). Пробейте в интернете. Я сам был свидетелем его ранения. До сих пор не понял как он выжил. Он не видит света, а точнее ослеп. Пуля вошла в голову с одной стороны, вышла с другой.

Таких историй могу рассказывать долго. И повторюсь, не понаслышке. Поэтому 6 пуль - скорее не из рода фантастики
avatar
44
Хорошо, LezGiYar, хотя мы и говорим сейчас о разных ситуациях. Вы о чуде человеческого организма, во что я охотно верю, да и сам могу подобные примеры рассказать. Я говорю о военной ситуации: попасть под перекрестный огонь и участвовать в перестрелке - разные, согласитесь, ситуации.
Желаю Вам выявить истину.
avatar
47
Постараемся
avatar
45
Почти посторонний, Рокки, раз так то берите оружие в руки наконец и действуйте. Хватить огрызаться как трусы. Я уверен, что лезгины Азербайджана вас остановят и обезвредят. Если нет и они станут на вашу сторону, то все проясниться и нам станет легче. Единственное что нас смущает- это мнение и чувства лезгин Азербайджана, иначе мы давно вам бошку открутили бы.
avatar
46
Мы ЦЕНЗУРА. Очень жаль, что Вы лично так и не поняли, что у нас один общий ЦЕНЗУРА враг.
avatar
48
Peter Pan!
Слышь, бошкооткручиватель.
Ты зашел на лезгинский сайт и начал угрожать лезгинам. А теперь и армянам. Ты везде такой герой, или только в виртуале?
avatar
49
Я подумал, что ты лезгин, оказывается ты самый настоящий турок. Турок только может слюнами брызгаться в интернете лежа на диване.
avatar
50
Цензура, турки пол мира завоевали, а ты о их трусости звездишь? Хотяб сам себя не обманывай.
Ответ: Lek5 Не по теме тут не писать,придупреждение всем.
avatar
51
яда чвекай ... фена, молодые парни погибли а вы тут грязные разборки устраиваете, куь бубадин ЦЕНЗУРА хьурай етимар!
avatar
52
АЛЛАГЬДИ РАГЬМЕТРАЙ ЖИ ЛЕЗГИ ЖЕГЬИЛЬ. ОЧЕНЬ ТРУДНО ПИСАТЬ В ДАННОМ СЛУЧАЕ, СКОЛЬКО ЕЩЕ ДОЛЖНЫ ПОГИБНУТЬ ЛЕЗГИНЫ , НЕ НА ВОЙНЕ, А ПРОСТО В МИРНОЕ ВРЕМЯ, ИЗ- ЗА КАКИХ ТО ИДИОТОВ , КОТОРЫМ НАПЛЕВАТЬ НА ЖИЗНИ МОЛОДЫХ ЛЕЗГИНСКИХ ПАРНЕЙ, КОТОРЫЕ ПЛАНОМЕРНО УБИВАЮТ -ЭТО ВЕДЬ НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ ЗА ЭТОТ ГОД.КОГДА НАМ СТАНЕТ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ? КОГДА МЫ ВСТАНЕМ НА ЗАЩИТУ КАЖДОГО НАШЕГО БРАТА , СЫНА , МАМУ ? ПОКА НЕ ПОЗДНО НАДО ОБЪЕДЕНЯТСЯ, СПЛАЧИВАТЬСЯ , И ЗАЩИЩАТЬ СВОИХ РОДНЫХ, БЛИЗКИХ .НАДО СОЗДАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ПО- ПРАВАМ СОЛДАТ, МОЛОДЕЖИ И ЖЕСТКО ТРЕБОВАТЬ КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ И ЧТОБЫ, ГОС-ВО ОПЛАЧИВАЛО ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЖИВЫ РОДИТЕЛИ , БРАТЬЯ , СЕСТРЫ.
avatar
53
Ребята,давайте хоть здесь не будем ругаться!Постыдитесь хоть под етой статьёй ругаться,увожайте память парня,который погиб от рук диктатора!!!И прошу вас не призывайте ни кому к войне,или решению вопроса оружием,ведь ни с этого начинается решение нац.вопроса!Хватать за орижия нужно тогда,когда нет уже другово решения вопроса,но ведь вы-Лезгины ничего не предпринимаете для того,чтобы решать ваши проблемы!Да я не против убивать тех циапов,которые посмеют унижать автохтонных,но на войне погибнете и вы!Нужны вам лидеры и идеологи,которые правильно паставят вопрос перед дезертир огы!И вот когда вам откажут и предпримят силу,тогда надо взяться за оружие и полный период!!!Слава Лезгинскому и Армянскому народу!Пусть земля тебя будет пухом-Пареньёк!
avatar
58
Не гоше человеческое горе превращать в политарену. Лезгины и армяне никогда не были друзьями и не будут зарубите себе это на носу
avatar
54
ЛезгиЯр:
-Нет, чтобы взять пример и лезгинская диаспора собралась и помогла семье Шахида.

Почему диаспора,и именно лезгинская. давайте все здесь соберемся и каждый вышлет в Редакцию сайта сколько может. Неважно лезгин, армянин, талыш, или турок ты. Как соберется N-ая сумма пусть и отдадут матери безвинно убиенного парня. В этом случае правильно будет помочь аварской семье, так как кое-какую помощь лезгинская семья получила. Восхваляющей статьи или громких слов как на примере
у Азимоффа не надо, стыдно как то становится, не по человечески.
Согласны?
avatar
57
Давайте начнем с вас, назначим человека, который поехал бы и передавал деньги. Пусть выскажутся и другие. Если не ошибаюсь Азимов отправлял деньги родным
avatar
55
Народ стремившийся к свободе обязательно , рано или поздно получит ее ! Действительно ЦЕНЗУРА Я не давно узнал что по закону Азербайджана , призывник должен служить не ближе чем на расстоянии 200 км от дома . " А 200 километров для талышей, лезгин, аварцев, рутульцев, удин и других народов это – граница с армянскими государствами. " ..... У армян нет врагов ЦЕНЗУРА ... Дай Бог увидеть тот день когда бакинские происки и попытки посорить нас пойдут на нет....
avatar
59
Давайте начнем с вас, назначим человека, который поехал бы и передавал деньги.

Давайте, начнем. Передайте данные ЛезгиЯра, ну и конечно где живет семья аварца в редакцию ЛезгиЯра(если они согласны), мы и подключимся. Лично я пошлю деньги в воскресенье.
А кто поедет и передаст это не важно, наконец не в средневековье живем, моней трансфер на каждом углу есть.

PS. Конец статьи нацарапана так:
....азербайджанцы еще раз доказали, что они братский лезгинам народ.....
Не сомневаюсь отношению азербайджанцев к братским народам, так что давайте, подключайтесь, правильное дело сделаем.
avatar
60
Если не ошибаюсь Азимов отправлял деньги родным
А никто и не спрашивает, кто , сколько и куда отправлял.
Пусть(предложение) координацией анонимной благотворительности занимается ЛезгиЯр
PS. Только надо расписку с Азимоффа взять заранее чтоб статью потом он не состряпал на эту тему.
свой намус держать надо при себе как говорится в 24 часа сутки.
avatar
61
Скончался молодой парень лезгин Аллагьди регъметрай! Это большая потеря для семьи и для близких, да и для всех нас лезгин.А этот "бухгалтер"(предлагаю и в дальнейшем называть азимова именно так ) своей дешевой статейкой, с тупым названием и тупыми лозунгами о братстве, оскверняет память о погибшем и призывает нас за любить тех, кто разбежался по за границам,а наши парни отдают за них жизни.Такие горло паны как "бухгалтер" и его хозяева, никогда не пойдут на передовую их цель промыть мозги, нашим пацанам!
avatar
62
Вот именно. Злые армянские военные убили двух парней, а добродушные азербайджанские братья наши делают все возможное, чтобы как-то сгладить печаль и боль тех семей. Они такие благородные, что всей Европой..нет, даже миром собирают деньги. Аж слеза наворачивается... И об этом поступке столетних братьев наших - азербайджанцах - человек, который гордо называет себя лезгином, напечатал благородную статью. О, лезгины, воистину, широко благородство души братьев наших южных.

И администраторы сайта глубоко веря в то, что "Диаспора Азербайджана оказала помощь погибшему лезгину", опубликовала ее. Администрация думает, что статейка констатирует лишь факт гибели наших земляков, и не думает, что статейка несет явный пропагандистский характер.
===

Мне не приятно даже читать эту тему, когда над погибшим моим соплеменником пытаються набирать очки и манипулировать общественным мнением.
avatar
63
В то время как Лезгины стоять на огневых позициях "братские" азетурки не пускают в школу детей учиться
http://www.odnoklassniki.ru/dk?cmd=....Dshare& tkn=6950&st._aid=FeedUserMainSelected_221_OpenSharedLink
avatar
65
Доброго времени суток братьям и сёстрам!!!

Мои соболезнования в связи с гибелью парня его семье..

Дорогие братья и сёстры, желаю Вам мудрости и благоразумия, пусть в сердцах ваших течёт горячая кровь, но головы будут холодными..

С Уважением.
avatar
66
vahan грёбаный жопализь
avatar